
|

| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
 |
|
|
|
|

# 1
16.01.2010, 12:26
|
|
помогите не заводится...
здрасте.... примера почему-то упорно при 0 и ниже не хочет заводится ( пропадает искра) .... не подскажете почему? ...просто стоит ее толко поставить в тепло куда нить , то аса через 4 уже заводится как нивчем не бывало =\\\
|
|
|

# 2
16.01.2010, 21:35
|
|
мож катушка сыреет...?
|
|
|

# 3
17.01.2010, 14:45
|
|
Было такое правда на ВАЗе. Зимой с утра машину можно завести только с толкача, а потом весь день все гуд. Проблема была в ВВ проводах. Поменял и забыл про это.Удачи.
|
|
|

# 4
25.01.2010, 12:25
|
|
всем спс.... я узнал.... ща блок управления поменяли... стало все норм с заводкой .... теперь вопрос по печке... дует холодным воздухом и темп двигателя на самом... повторюсь, САМОМ минимуме... чтобы это исправить нуэжно термостат поменять?
|
|
|

# 5
25.01.2010, 12:54
|
|
Всем привет! Возможно термостат. Ты прверь его. Заведи машину и прогрей ее, до того мамента когда стрелка у тебя перестала подниматься. Она у тебя, по твоим словам в самом низу. Пусть работает, не глуши машину. Открывай капот. Для того что бы проверить работу термостата на машине необходимо потрогать шланг идущий от термостата на радиатор. Пока термостат закрыт и шланг будет холодный, как только он начинает приоткрываться, то шланг от термостата тоже потихоньку начинает менять температуру. Если он у тебя теплый, а тем более сразу весь, при этом двигатель до конца непрогрелся, то он явно умер. Термостат начинает приоткрвываться когда температура охлаждающей жидкостиоколо 80 градусов. Т.е. двигатель горячий, а патрубок холодный - это гуд.
|
|
|

# 6
26.01.2010, 01:19
|
|
спс,посмотрю=)
|
|
|

# 7
26.01.2010, 12:41
|
|
а можно на компе проверить начало открытие и полное открытие термостата, и заодно проверить работу датчика охлождающей жидкости!
|
|
|

# 8
26.01.2010, 14:08
|
|
Мож пробка воздушная где-нибудь в системе. Если термос она хотя бы долго, но грелась.
|
|
|

# 9
26.01.2010, 14:43
|
|
Сообщение от Владимир Сергеевич
 Если термос она хотя бы долго, но грелась.
|
Ни черта она не греется на холостых, если термостат умер. Про трассу вообще молчу.
Авто было: WP11 2.0 MT.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 10
28.01.2010, 22:53
|
|
А у меня не завелась при -23, хотя на кануне была такая же проблема которую решил при-курив от другой машины. Сначало грешил на аккумулятор купил новый но он не подо-шел
Замерил напряжение на старом аккуме без нагрузки 12,3 под нагрузкой (ВКЛ печку) 10,8 т.е. все ок. Бензин залит 98, что делать ума не приложу. Пробовал повторить эксперимент способом прикура при -15 таже хрень. Да заменил свечи, какие-то засронные.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|