Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
infernal вне форума infernal    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: primera
Старый #1   16.01.2010, 12:26
По умолчанию помогите не заводится...
здрасте.... примера почему-то упорно при 0 и ниже не хочет заводится ( пропадает искра) .... не подскажете почему? ...просто стоит ее толко поставить в тепло куда нить , то аса через 4 уже заводится как нивчем не бывало =\\\
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   16.01.2010, 21:35
По умолчанию
мож катушка сыреет...?
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #3   17.01.2010, 14:45
По умолчанию
Было такое правда на ВАЗе. Зимой с утра машину можно завести только с толкача, а потом весь день все гуд. Проблема была в ВВ проводах. Поменял и забыл про это.Удачи.
Ответить с цитированием
infernal вне форума infernal    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: primera
Старый #4   25.01.2010, 12:25
По умолчанию
всем спс.... я узнал.... ща блок управления поменяли... стало все норм с заводкой .... теперь вопрос по печке... дует холодным воздухом и темп двигателя на самом... повторюсь, САМОМ минимуме... чтобы это исправить нуэжно термостат поменять?
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #5   25.01.2010, 12:54
По умолчанию
Всем привет! Возможно термостат. Ты прверь его. Заведи машину и прогрей ее, до того мамента когда стрелка у тебя перестала подниматься. Она у тебя, по твоим словам в самом низу. Пусть работает, не глуши машину. Открывай капот. Для того что бы проверить работу термостата на машине необходимо потрогать шланг идущий от термостата на радиатор. Пока термостат закрыт и шланг будет холодный, как только он начинает приоткрываться, то шланг от термостата тоже потихоньку начинает менять температуру. Если он у тебя теплый, а тем более сразу весь, при этом двигатель до конца непрогрелся, то он явно умер. Термостат начинает приоткрвываться когда температура охлаждающей жидкостиоколо 80 градусов. Т.е. двигатель горячий, а патрубок холодный - это гуд.
Ответить с цитированием
infernal вне форума infernal    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: primera
Старый #6   26.01.2010, 01:19
По умолчанию
спс,посмотрю=)
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #7   26.01.2010, 12:41
По умолчанию
а можно на компе проверить начало открытие и полное открытие термостата, и заодно проверить работу датчика охлождающей жидкости!
Ответить с цитированием
Владимир Сергеевич вне форума Владимир Сергеевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Primera Camino
Старый #8   26.01.2010, 14:08
По умолчанию
Мож пробка воздушная где-нибудь в системе. Если термос она хотя бы долго, но грелась.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   26.01.2010, 14:43
По умолчанию
Сообщение от Владимир Сергеевич Посмотреть сообщение
Если термос она хотя бы долго, но грелась.
Ни черта она не греется на холостых, если термостат умер. Про трассу вообще молчу.
Авто было: WP11 2.0 MT.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
lzay вне форума lzay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Primera P11E 2000г.
Старый #10   28.01.2010, 22:53
По умолчанию
А у меня не завелась при -23, хотя на кануне была такая же проблема которую решил при-курив от другой машины. Сначало грешил на аккумулятор купил новый но он не подо-шел
Замерил напряжение на старом аккуме без нагрузки 12,3 под нагрузкой (ВКЛ печку) 10,8 т.е. все ок. Бензин залит 98, что делать ума не приложу. Пробовал повторить эксперимент способом прикура при -15 таже хрень. Да заменил свечи, какие-то засронные.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook