
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
19.01.2005, 16:43
|
|
На что следует обратить внимание при приёмке Альмеры?
Прощу откликнуться новоиспечённых владельцев Альмер!
Решил обновить свой драйв на Ниссан Алмера 1,8 Комфорт (без АБС и ЕБД). Вроде пока остановился на Юнион-Моторс (вроде подарки дают нормальные).
1) В субботу был в Дженсере Ясенево. У них выставочный образец - Алмера хетч, 1,8 А/Т, Люкс.
Стоит это что-то около 21 килобаксов. Так вот, убило то, что на данном экземпляре у наружних уплотнителей дверей был разный цвет (слева матовый, справа глянцевый). Более того, уплотнитель ни хрена не прилегал ровно и был "волной".
Это что, косяк именно этого авто или у всех так?
2) Я уверен, что уже обсуждалось и не раз, но всё же.
Где можно подешевше застраховаться (беру не в кредит).
3) На что нужно смотреть при приёмке машины в Салоне?
4) Юнион предлагает в кач-ве подарка Натс-2000, сигналку типа фирменную. Стоит ли овчинка выделки или проще взять резину?
Буду благодарен любой инфо.
|
|
|

# 2
19.01.2005, 18:28
|
|
Месяц назад купил Nissan Almera Luxori 1.8 седан 21610$ в автосалоне Major avto. У них тоже выставлен хетч такойже комплектации. Ничего подобного на нём я лично не заметил(может плохо смотрел). Мне кажется что скорее всего то про что ты говоришь я вляется "Косяком". Лично продажей мне автомобиля занимался продавец - консультант. Он же его и проверял и смотрел и обьяснял. И полюбому поводу я звоню ему. И проблем вроде никаких. Ну конечно надо и самому хорошенько его пролазать. А по поводу подарка я лично выбрал резину.
|
|
|

# 3
19.01.2005, 22:54
|
|
Мне кажеться что при покупке нового автомобиля надо довести продавца до истерики . В конце концов ты не трусы покупаешь и денюшек платишь оооочень не мало.
При транспортировке достаточно часто случаються различные повреждения ( царапины , камни и тд и тп) а ты платишь деньги а абсолютно новую и абсолютно исправную машину и поэтому имеешь право проверять все. Если видно что что то подкрашено , можно реально просить скидку или другую машину а если упираються , то можно пригрозить продавцу отказом от покупки и поездкой в другой салон . Если продавец видит что клиент 100 % то он все сделает что бы вам продать машину. Так же важно посмотреть машину снизу на подьемнике. Дело в том что при заезде и съезде с автовоза может быть что то повреждено ( глушитель , трубки , антикор и тп) .Все это должно быть заменено и исправлено т.к машина гарантийная то все должно быть супер и никак иначе.
Никаких царапин и вмятин снизу не допускаеться.
Так же надо проверить все лампочки включая приборные и кнопочные и все эксплуатационные жидкости включая омывайку. Все должно быть полным.
Малейший недостаток являеться реальным поводом для скидки и также обвинением во впаривании некондиции. Не стесняйтесь обратиться к директору или к заму , угрожайте обратиться в Ниссан Рус и вам сделают все что вы захотите.
Удачи
|
|
|

# 4
19.01.2005, 22:59
|
|
Это косяк отдельного экземпляра.
Кстати, покупка в Union Motors хорошая идея. У них отличные подарки, а потом можно обслуживаться где угодно.
Посмотри не скрипят ли педали, проверь стоп-сигнал, ну и чтоб всяких мелких царапинок чтобы не было.
Я бы взял резину. Сигнализация NATS 2000 очень простая. У машины отличный иммобилайзер. Она вообще не нужна, ИМХО.
|
|
|

# 5
19.01.2005, 23:06
|
|
NATS НЕ ГАРАНТИРУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ
отключается за время одного перекура.
__________________
faqnissan.ru
|
|
|

# 6
20.01.2005, 08:58
|
|
Ставил на новую машину сигнализацию и музыку в Автомире на Ленинском. Так они так салон мне заговняли, как будто в керзовых сапогах по салону лазили. Пошел к директору, дал просраться, все отчистили, теперь не пользуюсь их услугами.
|
|
|

# 7
20.01.2005, 13:32
|
|
2 Andy:
Юнион предлагает НАТС и парктроник в задний бампер
или резину или 25 % на страхование.
Скидка 20% в МСК есть и у меня. так что выбор между 1 и 2.
То есть проще взять резину Хакаппелита 2 ?
ЗЫ Могу обратиться по аське, если особо не досаждают пользователи.
|
|
|

# 8
20.01.2005, 14:38
|
|
По поводу проверки: проверь все и вся, что открывается, закрывается включается, обрати внимание на плотность прилегания обшивок дверей (у меня на водительской - топорщится правый край - со стор. зеркала - обшивка топорщится с этого краю вверх на целый сантиметр по сравн. с левым краем) и равномерность прочих зазоров -внимательно пройдись по зазорам дверей! У меня водительская с зазором была по отн. к кузову на 5 мм (отрегулировал сам)
По поводу страховки: звякни 465 30 76 после 21 00- Евгений Александрович (независимый страховой брокер, предложит на выбор 5 ведущих компаний по условиям, все доходчиво расскажет, застрахует по цене компании ,без всяких брокерских %. Сам страхую у него все свои машину - текущую Алу, и предыдущие уже лет 8 - только положит. отзывы.
|
|
|

# 9
20.01.2005, 14:46
|
|
Конечно, лучше взять резину.
Стучись в асю 107-898-766
|
|
|

# 10
20.01.2005, 15:38
|
|
Что-то маловато мнений))) Никто что ли машину недавно не покупал? Сегодня вот например наблюдал Алмеру 1,5 Lux у товарища из соседнего офиса. Купили её 1 месяц назад.
За 1 месяц: успела почти отвалиться обшивка задней левой двери, лампочка салона глючит (стандарт как я понял), противотуманка треснула при попадании в лужу, своей жизнью живёт датчик подушек (не единичный случай опять же). Желание ослабевает по мере приближения к субботе.
:think:
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|