|  
 | 
 |  
 | 
			
| Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				21.12.2023, 22:20
			
			
		 |  |  
	| 
				 Течь антифриза на стыке двигателя и АКПП 
 Добрый день,
 Обнаружил утечку антифриза на стыке коробки и мотора. Скорее всего течет в районе помпы попадает между блоков V и далее стекает между коробкой и двигателем. В сервисе будут снимать впускной коллектор и далее смотреть. Поиск в интернете не находит подобных случаев на этом моторе, не может же быть что он уникальный. В общем кто сталкивался с подобным - к чему готовиться как чинить?
 
 Добавлено через 9 часов 43 минуты
 Сам спросил, сам ответил - течет корпус термостата, до 2018 года корпуса пластиковые, после 2018 года металлические, видимо производитель понял что проблемное место и заменил деталь. Буду ставить металлический.
 			 Последний раз редактировалось БабайАга, 21.12.2023 в 22:20.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				29.12.2023, 22:59
			
			
		 |  |  
	| БабайАга, Ну как, поменял? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				09.01.2024, 19:31
			
			
		 |  |  
	| Корпус термостата был целый, там есть еще один пластиковый фланец, он соединяется с корпусом термостата, между ними резиновый уплотнитель, вот он задубел и протек. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.04.2024, 04:17
			
			
		 |  |  
	| БабайАга, Спасибо за подсказку. В телеге Patrol Y62 тоже подсказали размер кольца 35х6. Все получилось, уровень стоит. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				03.02.2025, 13:24
			
			
		 |  |  
	| ТАкая же проблема, сняли на СТО впускной коллектор сказали - меняй корпус термостата... забрал машину обратно, нашел кольца уплотнительные, завтра будут разбирать и смотреть, думаю такая же причина |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				12.02.2025, 20:20
			
			
		 |  |  
	| 
				  У меня печка дула холодным на холостых, например, на светофорах, когда секунд 15-20 стоишь, и далее. Уровень антифриза я, при этом, не проверял    
А тут стартер окончательно отказал, и во время его ремонта мастера, после снятия впускного коллектора, в развале блока цилиндров двигателя обнаружили прямо лужу антифриза, глубина сантиметра 1,5-2. Предположительно, что течет или из-под фланца термостата, или же в месте его соединения с термостатотом. Или, может, корпус термостата.
 
Артикул фланца термостата (коннектора, тройника системы охлаждения) 14075-1LA0A
 
У этого фланца есть прокладки: одна внизу, в месте его присоединения, овальная. И вторая круглая, в месте его присоединения к термостату (ее артикул, предположительно, 21049-31U00).
 
Что с самим фланцем – не очень понятно, так как его не снимали, не смотрели. Возможно, что там такая же беда, как с носиком, горловиной и остальным пластиком на радиаторе, который от времени и температуры просто крошится. И тогда надо целиком этот фланец менять будет.
 
Если кто поделится своим опытом, можно ли поменять только прокладки, будет здорово. Ну и сами артикулы прокладок тоже будет хорошо тут в теме разместить. (людям, которые выше отписывались, всем также в личку написал с просьбой артикулов, если ответят – соберу в один пост и опубликую в теме).
 
И еще вопрос по прикрутке этого фланца: есть какие-то нюансы, типа динамометрического ключа с определенным усилием, в определенной последовательности? Или просто как-то прикрутить и нормально будет?
 
В общем, если кто еще какие-то дельные мысли, советы даст – буду благодарен.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				13.02.2025, 01:12
			
			
		 |  |  
	| Да этот фланец со всеми прокладками стоит в районе 3 тысяч. Смысл заморачиваться с поиском прокладок и колхозом? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				13.02.2025, 04:21
			
			
		 |  |  
	| Ко мне в город что фланец надо заказывать, и он будет ехать, что резиновые прокладки... Еще и не точно, что во фланце и его прокладках проблема.
 Но, возможно, заказ всего фланца – это и будет итогом после разбора и дефектовки (на 15 февраля наметили). Тем более, что после внимательного рассматривания фотографий фланца не очень понятно, можно ли вообще в основании заменить овальное резиновое кольцо или нет, какое-то оно там странное и чуть ли не впрессованное...
 
 Зато нашелся еще один артикул:
 130501CA1B – это прокладка ПОД фланец, с ним в комплекте она точно не идет.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				13.02.2025, 13:59
			
			
		 |  |  
	| У меня как раз пару недель назад возникла проблема с подтеканием фланца на стыке с корпусом термостата. Искал прокладки. Колечко вроде бы нашел, но снимать фланец надо, а под ним 100% задубевшая прокладка, вот ее не нашел в наличии нигде, можно было заказать, но проблема, что не факт, что подошла бы. Короче в магазине купил оригинал фланца за 2600р. Но это во Владивостоке.
 Добавлено через 1 минуту
 По фото прокладки 130501CA1B, она отличается от той, которая на купленном новом фланце.
 			 Последний раз редактировалось sh241, 13.02.2025 в 13:59.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				13.02.2025, 16:10
			
			
		 |  |  
	| На купленном фланце прокладка в него как бы встроена, как вот на этой картинке? И я подумал, что она дополняется прокладкой с артикулом 130501CA1B, которая дополнительно под фланец ставится.  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |