Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kapitan вне форума kapitan    
Начинающий клаббер
Откуда: сергиев посад; Авто: primera p11 ga16de 1999г
Старый #1   24.03.2009, 20:56
По умолчанию компрессия 16 мпа
всем привет! сегодня замерил компрессию и офигел намерив 16 мпа. взял другой компрессометр -тоже самое. тут же замерили у друга на sr20-13,5мпа. но у него пробег 60тыс , а у меня 210. давайте вместе покумекаем из-за чего это может быть?
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #2   24.03.2009, 22:20
По умолчанию
Все просто, наличие масла в камере сгорания. От этого и высокая компрессия. Видимо колечки то уже приказали долго жить. Однако можно поробовать их оживить, выкрутив свечи и залив на ночь ацетомом, правда масло придется менять. Так же продаются фирменные средства, аналогичного действия. Это позволяет залекшим кольцам освободиться от копати, подгоревшего масла и прочей фигни. Возможно и маслосьемные колпачки умерли. Но это вопрос надо решать глядя на двигатель. Одно можно сказать, что масла в камере сгорания (на поршнях) скопилось много.
Ответить с цитированием
kapitan вне форума kapitan    
Начинающий клаббер
Откуда: сергиев посад; Авто: primera p11 ga16de 1999г
Старый #3   25.03.2009, 13:42
По умолчанию
масло уходит полуровня за 8тыс, а свечи абсолютно без нагара
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   25.03.2009, 16:42
По умолчанию
На самом деле как то странно высказываение насчет масла, т.к. я по смыслу если кольца мертвые, то масло попадает в цылиндры и сгорает, что ведет к его потере, плюс потере компресии!!!!! А не наоборот!!!!!
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #5   25.03.2009, 19:54
По умолчанию
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
что ведет к его потере, плюс потере компресии
в данном случае масло работает как гермерик (вспомни ручной насос- поршень всегда в "мазуте"), ещё не много и газы найдут где-нибудь отверстие в залёгших кольцах и поршень прогорит .......
Ответить с цитированием
kapitan вне форума kapitan    
Начинающий клаббер
Откуда: сергиев посад; Авто: primera p11 ga16de 1999г
Старый #6   25.03.2009, 20:00
По умолчанию
сегодня друг предположил, что износились кулачки, нажимающие на клапана и клапана не полностью открываются, но я думаю , что в этом случае машина стала бы тупить здорово, а она вроде нормально едет
Ответить с цитированием
kapitan вне форума kapitan    
Начинающий клаббер
Откуда: сергиев посад; Авто: primera p11 ga16de 1999г
Старый #7   25.03.2009, 20:05
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
газы найдут где-нибудь отверстие в залёгших кольцах и поршень прогорит
так ведь отверстие в кольцах найдут газы, тогда почему же прогорит поршень?
Ответить с цитированием
kapitan вне форума kapitan    
Начинающий клаббер
Откуда: сергиев посад; Авто: primera p11 ga16de 1999г
Старый #8   25.03.2009, 20:09
По умолчанию
еще было предположение, что бывший хозяин шлифовал поведенную головку и за счет этого уменьшилась камера сгорания и как следствие высокая компрессия
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #9   25.03.2009, 20:29
По умолчанию
не тешь себя надеждами.... ребята дело говорят по поводу раскоксовки, но только это кмк не надолго. в идеале была бы замена колец, а лучше поршневой всборе.
а поршень прогорит потомучто газы с большой силой и температурой начнут пробиваться в картер- от этого и прогорит поршень (конечно жэ он по середине не прогорит )))))))- а где-нибудь с краю где газы найдут слабое место)
В любом случае- увеличение компрессии- этот результат попадания масла в цилиндры
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #10   25.03.2009, 23:16
По умолчанию
То, что масло поднимает компрессию - это точно. Другой вопрос откуда оно берется. Воообще все у кого из моих знакомых двинатель GA16 меняли маслосьемные колпачки при пробеге около 200тыс км. Операция не сложная. Так что советую не тянуть, так как потом потребуется большее вложение средств и времени. Однако и про кольца не стоит забывать. Попробуй для профилактики воспользоваться "ЛАВРом". Тут кстати темка про него была. Отзывы только положительные. Кроме того сам был очевидцем. Комплекс таких работ в данный момент потребует от тебя одного потерянного выходного, комплекта маслосьемных колпачков, раскоксовыватель и новое моторное масло. Помойму не высокая цена за продление жизни мотору. Притом своевременное вмешательствосерьездно увеличит срок его службы. Удачи!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook