| 
			
			Сообщение от Kimura
 Короче куплено ЕМЕЛЯ 2УК.Первичное впечатление архипритное - красивая цветная упаковка,внутри все пучками смотано.Все по пакетикам и все такое. Неплохие кнопочки.Собственно эти кнопы и есть "мозг" попогрея - на них стоят 3-х цветные диоды которые показывают режимы нагрева,плюс они же моргают  разными цветами если приключается какая либо поломка.Маты из углеволокна гнутся во все стороны - говорят долговечные- прикольно проверим. Уже прикидывал куда ставить - самое оптимальное место получаетя на торпеде слева и с права от центральной консоли в нижней части. НА пассажирском месте  это яснее - панель нижнего бардачка , а слева  в той же плоскости идет такая же полоска пластика но уже от корпуса центральной панели - вот на нее  становится  вроде и со стороны пассажира и со стороны водителя  одинаково и симметрично. Короче ждите фотоадчеда. | 
	
  По  причине  того что   устанавливаю  шумовиброизоляцию  решил  скопом  и    попогреи  в  передние  сиденья  поставить.
Седухи  сняли. Даже -   все не  так сложно, но сразу  оговорюсь  об  инструментах:
1.Перчатки  тканевые -   ибо    в  первые  же  секунды  разборки  схватился за  корытце  седушки снизу - -а  там    штампованный  алюминий  с  дырками - -края  не  хуже  бритв - -руки  в кровь порезал. Перебинтовался, взял  перчатки -   все  пошло  как  надо.
2.Плоскогубцы  (утконосы)с  искривленным  на 30-40 градусов   щечками -   без  них  снять-одеть потом  колечки в  сиденье - -ну  просто не  представляю как. Длинна     щечек  примерно  сантиметров  7-8
3. Крестообразная  отвертка
4. Отвертка  длинная и  с  токим  плоким  жалом для  разнимания  защелок
5. Стол - -да!да! обычный  стол  что бы  не  стоять  раком  на  земле  над  седушками
6.Хомуты   пластиковые  длиннам 180 мм*3,5 -   вместо  колечек  которые  выкидываем  потом  нафик..
7.Кусачки поострее  именно  кусачки , а  не  плоскогубцы.
8. Примерно по 2  часа  на  каждое  сиденье
9.Плоскогубцы (утконосы) прямые....
10.2 бутылки пива  Черниговское, желательно  холодненькие - -а  не то  севодня  было  за  35 -   сдохнуть  мона... В  России  можно заменить Балтикой... ;-)
 Термины - -спинка - -это  та часть  кресла , которая  прилегает  к  спине,  седушка - -эта  та  часть  на  которой  сидим  попом.. ;-) Вместе  это  сиденье.
 Ну  короче  что  делаем.
 Часть 1 Разъединение  седушки и спинки.
С  обоих  сторон  седушки  стоят  пластиковые  накладки - -   они  крепятся  на  2  самореза  каждый. Один  снимаем  сразу, вторая - -  снимется  когда  нижнюю  седушку  открутим. ПО  ходу  у  меня  механические  регулировки, поэтому   слевой  стороны водительской  седушки  стоит  регулировка    наклона  передней  кромки.  Вытягиваем  шпонку - она  с  одной  стороны  имеет   удобный  хвостик - -я  свою выталкивал -   потом    2  часа  на  карачках  искал  вокруг  стола. Ну  короче  сняли  ручку. Далее  снимаем  ручку  регeлировки   спинки - для  этого  откидываем  спинку  назад (так  удобнее), отгибаем  сиденье  в  районе  ручки -  внутри  ее     плоской  отверткой  отгибаем  язычок  защелки - -и  ручка  вынимается.
Снимаем  снизу  седушки с  металлических  язычков серый  тканевый  шлейф -   плоскогубцами  отгибаем азычки  и  стягиваем  ткань.
Далее  откручиваем  4  желтых  болта.. ВуаляЙ Седушку  можно  вынимать. После  этого  из  уважение  к  тому  молдингу   у  которого  откручен  только  один  болт -   откручиваем  другой
 и   снимаем  его - так  будет  проще  крутить вертеть   сиденьем. Разъединили.
Часть 2  Разбор спинки
 Со  спинкой  все  просто -  по  бокам  пальцами   снизу  достаем    завернутые вовнутрь     тканевые  куски - -что бы  было проще  снимать. Потом  берем  отвертку  плоскую, находим  сзади снизу место где  черный  пластиковый  замок  стоит  и  соединяет   сткань спины  и лица  спинки. Везде  замки  по  принципй зацеп в зацеп с  бородкой. Вставляем  с  торца  отвертку -    и  растягиваем    с  одного края  замки  в  разные  стороны  так, что бы  бородки  внутри  вышли  из  зацепления -- немного сноровки  и  получиться - -дальше   жалом  отвертки  прогоняем   разъединение    по  всей длинне  замка.. Далее берем  и  стягиваем  снизу чехол с  седушки  как  чулок (кто  не  стягивал  чулки, можно провести параллель с  презервативом, кто и  этого не  знает - -попросите  кого-то  из  взрослых  :-) Со  стороны  лица  там  где  два  вертикальных  шва  япошки  постарались  и сделали  крепление  шва  на липучке - -  просто  аккуратно отдираем  липучку  и  тянем-тянем  вверх, до того  момент  пока  не  дойдем  до  вертикального  шва -- тут  облом -   шов тут  на  кольцах - -я  прикинул - мне  греть  лопатки  не  к  чему - -почки  и  поясница   высотой   до  шва  покроется  тепловым  матом  полностью, так  что  дальше  я  не  расшивал. С  тепломатом  произошел  маленький  обломс -- он   не  вписывается  по  ширине  между  липучками  спики  ну  примерно 2  сантиметра. Пришлось  отрезать  одну  из  боковых  нитей  тепломата -  ну  будет  меньше  по  площади  греть, но вопрос  как  то  надо было  решать - -отрезал 2  сантиметра  сбоку  вдоль-  потерял  одну  нагревателдьную  нитку. Тут  приятственное - -ниток  продольных   штучек  10  в  мате,   подключеные  все  параллельно - поэтому  вс е должно  работать. Выглядывающие  после  обрезки  кончики  просодки  снизу  и сверху   откусил  до  следующей  нити  и  просто сдавив  ткань сверху  и снизу  пальцами  заизолировал -   нити нагревательные   находятс я между  двумя  листами  ткани  на  клейкой  основе. так  что  все  ок. Сдираем предохранительную  обертку  с  тепломата  и клеем  его    к  квадрат  сиденья.Клеитс я зверски - -потом  ради опыта  пытался  отклеить - -хрена  отрываетс я вместе  с  поролоном  седухи. Провод  пропускаем  вниз. Да  тут  важный  момент  провода  должны  быть  сориентированы к  выходу  в  сторону  сиденья где  у Вас  стоит  замок  ремня  безопасности - - т.е. и сверху  и снизу  они  выходят  практически  в  одном  месте - -это  потом  будет  удобно все  монтировать... Натягиваем  обивку  вниз. Расправляем, похлопываем, натягиваем - и  соединяем   опять снизу  сзади  замки.  Все  остальное     в  обратном  порядке.
Часть 3. Седушки.
Тут  делаем  перерыв, открываем  пиво и  расслабляемся - сча  начнется  геморрой...
 Итак переворачиваем  седушку   низом  к  нам и  начинаем  расщелкивать  замки. С задней  части и  по  бокам   два  замка  оттягиваем   при  помощи  пальцев, если  удобно  плоской  отвертки и  просто  снимаем. Тоже  самое и  с передними  замками, единственное  что    длиная  замка   большая - -почти на  две  стороны  с  изгибом -  поэтому  больше  цинизма - -замку  это  нравиться -   отгибайте  защелки (вспоминаем  принцип   защелок на  спинках) и вс е сдирайте.. Переворачиваем седушку. В  местах  швов (они  собой  представляют  букву Н)  не  отдирается за  просто  так -  ААААА! Вот и  геморой -   в  швах  прошиты  пластиковые  полоски  с дырками   и в  поролоне стоят  спицы - -вот    в  спицах и в  дырках  продеты  металлические  кольца  которые  и  соединяют  оба  предмета  вместе (обивку  и поролон). Вот тут  начинается работа  пальцевых  мышц с помощью  кривого утконоса и плоскогубцев - одними  держим ,  вторыми  гнем (гнем  кольца, маты, спину - -короче  комплексное сгибалово и расгибалово ) и  кривым  утконосом    потом  вынимаем-   на  седушку выходит кругом - бегом   штук 15  этих  колечек - -сначало  разгибаем боковые, потом   последние  3   на  центральном  шве. В  принципе  их  мона  перекусывать  смело - тут  как  Вам  угодно - -кольца  выбрасываем ...
 Отогнули  ? Ну  все  ,  обивку откладываем в  сторону. Лицезреем  на  поролон,  тут  уже  клеим  тепломат  без  всяких  доработок, но с  одним  ньюансом -  в  месте  где  проходит  поперечный  шов клейте  тепломат    с  изгибом  по  профилю  выреза  в  поролоне  шва - потом  скажу  зачем.
Поклеили, понажимали - -все  ок. Провода  от тепломата  должны  смотреть назад сиденья, я  уже  выше  писал  как  ориентировать выше.. Дальше  собираем  все  в  обратном  порядке, но есть  ньюанс -  прикинув  где будет находится  поперечный  шов  с  дырками  на  обивке в этих местах (метим  фломастером  и смотрим  где  проходят  нити)   прорезаем  канцелярским  ножом продольные   вырезы длиной  в  сантиметр-два  и  поперечные примерно такиеже (накрест), но  осторожно  смотря  на  те  места  где  находятся  нити - -что бы  не перерезать  их.  Опять откладываем  обивку  в  сторону... У  меня  вышло  без  проблем прорезать -центральная  вообще    ширина  позволяет  шутя  сделать  вырез шириной  в  2-3  сантиметра, боковые - -   расстояние  между  нитями  нагрева   поменьше, поэтому  и  вырезы  делаем  поменьше примерно в  сантиметр поперечные. Вот  с  этими  тремя  вырезами  тоже  геморой  предстоит- -продеть  хомутики в них. Берем  те  пластиковые  хомуты , которые  Вы  заранее  подготовили, смотрите , что бы  правильно его сориентировать  при продевании замком наружу - а то потом  неудобно поворачивать его  под  спицей.  Короче , продеваем  язычок в дырку в  тепломате, дальше   с втыкаем   сбоку  спицы, берем  наши кривые  утконосы и  просунув  кривульки  под спицей,  но с  другой  стороны , ловим  язычок  хомута, после  5-6  раза  достать  , Вы  его  обязательно  поймаете  и  зажав  между  щек  утконоса , вытягивайте   с другой  стороны  спицы.Таким  образом  делаем   все  продольные  и поперечные    швы  в  тех  местах  где  стояли  кольца. Начинать лучше  с  вертикальных  швов, что бы  потом  набравшись  опыта приступить  к  горизонтальному , там  где  уже  имеется 3  выреза  в  тепломатах.
 Кладем  обивку, продеваем  хомутики   в  крепления обивки и  затягиваем. Тут  начинаем   с  поперечного  шва, а  потом    притягиваем  два  продольных. Хвостики  от  хомутов  обрезаем  кусачками по  пенек  замка...  Натягиваем  обивку  назаод  на  седушку,  растягиваем    противоположные  стороны - -лучше  сначала  растянуть перед и  зад, потом  боковинки, похлопываем , что бы  все    боковые  поддержки    нормально  расправились... Вставляем  замки в   железные  кроншетейны  ,  защелкиваем  внимательно  пройдя  по  кругу  несколько  раз, что бы  убедиться  в том, что Вы  все защелкнули... Ну  собственно все... собираем  сиденья..
Монтаж  тепломатов  в  сиденья  готов...
На  первое Сиденье  я  потратил примерно 2.5  часа, на  второе   час  ну  чуть  больше - -как  только  поймете  как  поддевать  колечки, расщелкивать и  защелкивать  замки -   Вы  супер и  работа  заметно ускоряется...
 Ну  монтаж электрики  будет  завтра  ибо  уже  не  было времени.
Все  спасибо и все  свободны! :-)