 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				28.12.2011, 14:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Подобрать двигатель в Патруль на замену(кроме 4.2 и 6.5 GM).
 
 
		
		
		Для справки:  
Макс N л.с/кВт, P. мом. кг*м (Н*м) об./мин, D/H поршня, Вес ДВС 
TD27T 100 (74) / 4000 22 (216) / 2200 96/92 250 кг 
TD27ETi 130 (96) / 4000 28.4 (279) / 2000 96/92 250 кг 
RD28T 125 (92) / 4400 26 (255) / 2400 85/83 255 кг 
QD32 100 (74) / 3600 22.5 (221) / 2000 99/102 260 кг 
QD32ETi 150 (110) /3600 34 (333) / 2000 99/102 260 кг 
TD42 125 (92) / 4000 27.8 (273) / 2000 96/96 365 кг 
TD42T 145 (107) / 4000 33.7 (330) / 2000 96/96 365 кг 
ZD30DDTi 160 (118) / 3600 36 (353) / 1800 96/102 350 кг 
Toyota для интереса 
1HZ 135 (99) / 4000 28.5 (279) / 2200 365 кг 
1HD-T 165 (121) / 3600 37 (363) / 2000 365 кг  
1HD-FT 170 (125) / 3600 38.7 (380) / 2500 365 кг
 
GM, 6.2 135 л.с. / 3600 (326) / 2000 101.1/96.5 Н/Д 
GM, 6.5Т 190 л.с. / 3400 (525) / 1700 102.9/97.0 Н/Д
 
Прикрепил данные от Serg-Sib, пригодятся.  	 
Есть ли возможность на патрол у60 вместо рд28 поставит двигатель не только тд42,а непример gd32 или двигатель от тойоты крузак 1hd,может есть другие варианты надежных,тяговитых моторов и более распространенных,что влияет на ценник.   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось kolyasik, 30.08.2013 в 10:02.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.12.2011, 18:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Просьба большая к новичкам: прошерстите форум по поводу подобных профильных тем, прежде чем создавать новые. Много уже обсуждали.  
Вариантов масса. QD32, все варианты TD42, TD42T, американские V8 дизеля 6.2-6.6л наддувные и атмо от коллег в Польше сайт  www.karlowicz4x4.pl, ZD30 новый или б/у, свежий дизель 3.0л V9X от навары, новый V8 4.5л Duramax от GM Sierra, дизели Caterpillar и прочих именитых производитлей, думаю и 1HZ турбо или атмо, с МКПП или АКПП, всё это можно свапнуть без особых проблем. 
Тут дело исключительно в финансовых возможностях заказчика...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				КРАССПАС 
R0ACI 
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.12.2011, 20:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Святослав, у топрикстартера авто - y60, а поляки вроде работают с y61? 
да, что бы не было оффтопа. 
Тема про Инсталяция V8 6.5 в ниссан патруль:  http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=117605 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				полный привод, высокий дорожный просвет... 
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...   
В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				29.12.2011, 05:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 меня больше интересует QD32 в гугле ненаходил подобного. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				29.12.2011, 12:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Глянь  http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-121852.html
Как раз только что обсуждали QD32 Турбо на УАЗ для северов. Это реальная вещь, вес меньше чем у ZD30, а при грамотной настройке удельная мощность будет выше т.к. литраж больше. ТНВД можно механическим сделать, там даже ник человека который это сделать может, указан. 
и самое главное - цена по сравнению с капремонтом ZD30 очень сладкая... говорят 38тыр во Владивостоке 
по поводу Y60 - в его подкапотное можно что угодно поствить    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				КРАССПАС 
R0ACI 
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				29.12.2011, 14:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 это понятно что под капот 60 го влезе,как с коробкой состыкавать вот в чем вопрос то. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				29.12.2011, 15:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Этот мотор ставился на грузовичок Атлас, он бывает в том числе и 4WD. Обычно народ ставит агрегат в сборе с коробкой и раздаткой от Атласа, по деньгам тоже ненапряжно выходит. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				2.8 пишем, 4.2 в уме...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				29.12.2011, 22:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Там нюансы. От атласов моторы как правило с мех. ТНВД не турбовые и удроченные в конец. Но с ними действительно идут КПП и Рк почти как на шестидесятке. Точнее КПП как на 160м патруле но с тросовым приводом вместо мешалки, а РК как на шестидесятом , но без трансмиссионного тормоза. Самым правильным вариантом будет констркутор из КуДе 32 ЕТИ , от эльграндов или бусов, он правда с электронным ТНВД. Но ТНВД берется от ТД27Т и стыкуется или с КПП и РК от 160 патруля , но непременно через колокол от КПП атласа и КПП должна быть от патруля с ЭсДэ33. Но в этом случае придется еще докупать маховик и корзину от обычного КуДе , ибо ЕТИшные моторы идут  из под автоматов. 
Если реально интересно , вот тут кладезь знаний по этому вопросу  http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86386 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				30.12.2011, 20:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Это ж что получается QD лучше ZD?...или дешевле 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				30.12.2011, 21:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		да, на него ещё компрессор поставить вместо турбины, и ваще щастье привалит... 3.2л дизель, да с мех ТНВД, да с компрессором... мням-мням 
ВОТ на уазбуке выкладывали инфо по моторам. 
Перепостю:
 
	
	
		
			
		QD32 ТУРБИРОВАННЫЙ 
Cylinder: 4 
Displacement: 3.153L 
Bore (mm): 99.2 
Stroke (mm): 102 
Compression Ratio: 22:1 
Advertised Power/Speed (kw/rpm): 80.9/3600 
Max Torque/Speed (N.M/rpm): 241/2000 
Min Fuel Consumption With Full-load (g/kw.h): 230 
Idle Speed (rpm): 700±50 
Ignition Sequence: 1-3-4-2 
Maximum No Load Governed Speed (r/min): 4700±100 
Oil Consumption (g/kw.h): ≤0.4 
Noise Level (dB): 93.0 
Aspiration: Turbocharged 
Firebox: Backset 
Certification: EURO 
Net Weight (kg): 272 
Overall Diemension (LXWXH)(mm): 721X701X715
	
 
	 | 
	 
	 
 и
 
	
	
		
			
		QD32 АТМОСФЕРНИК 
Cylinder 4 
Displacement 3.153L 
Bore (mm) 99.2 
Stroke (mm) 102 
Compression Ratio 22:1 
Advertised Power/Speed (kw/rpm) 75.8/3600 
Max Torque/Speed (N.M/rpm) 216/2200 
Min Fuel Consumption With Full-load (g/kw.h) 230 
Idle Speed (rpm) 700±50 
Ignition Sequence 1-3-4-2 
Maximum No Load Governed Speed (r/min) 4700±100 
Oil Consumption (g/kw.h) ≤0.4 
Noise Level (dB) 93.0 
Aspiration Naturally Intake 
Firebox Backset 
Certification EUROⅠ 
Net Weight (kg) 258 
Overall Diemension (LXWXH)(mm) 721X597X677
	
 
	 | 
	 
	 
 Единственно, момент у ZD30 значительно выше, 323 (158лс)/2000 или 363 (170лс)/1800 против 241/2000 у QD32ETI 
Если у КуДэ есть запас прочности, а он наверняка есть, можно "дунуть" в него побольше, на уровне ЗэДэ, получим характеристики не хуже, ведь объём больше.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				КРАССПАС 
R0ACI 
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось RaceMaster, 30.12.2011 в 21:26.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |