Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #1   30.08.2008, 18:14
По умолчанию крепеж плафона в фаре
всем доброго дня! вчера менял лампочки в фарах и обнаружил, что плафон одной из фар неплотно закреплен: внутри стеклянной фары он как бы болтается. Долго искал болты крепления пластмассового плафона внутри фары, но не нашел. Подскажите, кто знает, как закрепить плафон - где находятся болты, которые его фиксируют?
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #2   30.08.2008, 18:34
По умолчанию
рестайлинг или до? внутренняя чатсь фары обычно держится на корректорах
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #3   02.09.2008, 19:15
По умолчанию
Дорестайлинг. Сегодня повторно смотрел способ крепежа плафона, опять не нашел. Еще попутно возник вопрос принцип работы корректора: что именно корректируется - весь плафон или только патрон с лампочкой... ? Корректор тогда не должен работать, если болтается плафон. У меня работает. Способ исправить косяк так и не нашел
Ответить с цитированием
FedorF вне форума FedorF    
Начинающий клаббер
Старый #4   04.09.2008, 09:33
По умолчанию
И все таки попробуй поработать регулировкой фар (находится сверху).... у меня такое было что болтался...
Ответить с цитированием
max1808 вне форума max1808    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, Монино; Авто: Primera
Старый #5   25.09.2008, 10:49
По умолчанию
у меня была такая фигня)) лечил только снятием стекла с фары.. отражатель крепится на трёх точках, одна из которых - толкатель корректора и он просто туда входит или выходит, тем самым напраляя отражатель.. не сняв стекло - до фары до креплений не доберёшься, через те отверстия, через который лампочки меняются - нереально.. а крепления там такие пластиковые,у меня они тогда и развалились, в них как бы шарнирчик защёлкивается. А стекло с герметика геморойно снимается, ноя всё таки потихонечку отодрал)) а потом обратно вклеил..
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #6   25.09.2008, 12:25
По умолчанию
Спасибо за ответ. Думаю у меня такая же фигня. Придется отдирать стекляшку. Потому как иного доступа туда нет - это я уже понял.
Посоветуй, раз сталкивался с данным вопросом - как лучше отдирать стекляшку и чем? Главное - ж не разбить!
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   25.09.2008, 13:06
По умолчанию
у меня на Пэ 10, плафон фары держится как бы на двух направляющих расположенных по диагонали, т.е. одна сверху справа, другая снизу слева)) так вот у меня плафон слетел с одной направляющей и болтался как хотел. я просто надавил посильней и плафон опять наделся на направляющую)) вот. а коррекор просто взад вперед водит плафон но не выполняет функцию крепления плафона) но это на Пэ10)
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #8   25.09.2008, 20:46
По умолчанию
Сообщение от Орешек Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Думаю у меня такая же фигня. Придется отдирать стекляшку.
Подожди отдирать стекляшку
Как верно написал max1808 отражатель крепится в 3 точках: №1 шарик в верхнем внешнем углу фары (через него регулировка вправо-влево), №2 шарик над корректором и №3 сам корректор.

Сначала сними фару и дома спокойно посмотри. Отражатель мог соскочить с одного из шариков (№ или №2) из-за усердной регулировки пучка, и тогда отражатель 100% будет болтаеться. Надо через отверстия, где лампы сидят потянуть отражатель, он на шарик назад и оденется. И всего делов.

Есть вариант похуже, если один из держателей сломался. Но и его можно починить, не снимая стекла, если подлезть. У меня получилось отремонтировать крепеж №2.

+1 zhirkovka
именно такая конструкция на P11
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #9   26.09.2008, 08:35
По умолчанию
У меня болтается нижняя часть плафона, которая расположена ближе к ноздрям капота (Р11 - решетки радиатора как таковой нет). Какой № крепежа там находится?
Ответить с цитированием
max1808 вне форума max1808    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, Монино; Авто: Primera
Старый #10   26.09.2008, 09:49
По умолчанию
вот то то и оно, что у меня не выскочили, а отловились пластиковые крепления - который в виде чашечек с защёлками, куда и входят те шарнирчики. Совершено верно, если просто потянуть плафон через отверстия для замены ламп, он может защёлкнуться, но если сломано, тем более то крепление, которое ближе к ноздрям капота - туда не подлезешь... вобщем я снимал стекло... аккуратненько по периметру проковырял как мог отвёрткой, отгибая пластмассовый бортик корпуса фары, куда заходит стекляшка, ну и так, равномерно по периметру отдирал, отдирал)) и она в конце концов поддалась... так что если решишься - желаю удачи)))
кстати я так понял, что на Р10 и на Р11 - крепления одинаковые, велосипед они заново не изобретали)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook