|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.09.2008, 23:34
			
			
		 |  |  
	| 
				 КПП или сцепление? 
 Приветствую.Помогите определить чему приходит каюк...
 Имеется Almera N16 - 2004 (50000 пробега)
 При нажатии на сцепление (последние 2-3 см до пола ) слышен хруст(скрежет) скорее хруст. Вроде как хруст исходит из корзины...
 И ещё одна штука:
 Едем на любой скорости допустим 60 км в час на 3й передаче. Выжимаем сцепление и втыкаем первую.... Обороты падают до 1200 примерно и держатся.. Штатные 700 примерно. Пока передачу не выдернешь и сцепление не отпустишь - не падают.
 В общем наверное кривовато объяснил - но как смог.
 
 P.S. Частенько плохо включается 1я передача...
 Собираюсь ехать менять корзину в сборе. Больше всего не хочется чтобы коробка убилась из-за сцепления т.к. ценовая политика ремонтов этих агрегатов сильно разная.
 
 Просьба по возможности помочь разобраться.
 Спасибо.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				27.09.2008, 23:44
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Sotrap
 Приветствую.Помогите определить чему приходит каюк...
 Имеется Almera N16 - 2004 (50000 пробега)
 При нажатии на сцепление (последние 2-3 см до пола ) слышен хруст(скрежет) скорее хруст. Вроде как хруст исходит из корзины...
 И ещё одна штука:
 Едем на любой скорости допустим 60 км в час на 3й передаче. Выжимаем сцепление и втыкаем первую.... Обороты падают до 1200 примерно и держатся.. Штатные 700 примерно. Пока передачу не выдернешь и сцепление не отпустишь - не падают.
 В общем наверное кривовато объяснил - но как смог.
 
 P.S. Частенько плохо включается 1я передача...
 Собираюсь ехать менять корзину в сборе. Больше всего не хочется чтобы коробка убилась из-за сцепления т.к. ценовая политика ремонтов этих агрегатов сильно разная.
 
 Просьба по возможности помочь разобраться.
 Спасибо.
 |  Насчет хруста - скорее всего выжимной подшипник, официалы обычно разводят на полную замену сцепления... Насчет оборотов - по идее несколько секунд на пониженной передаче так и должно быть - если залипает - чистить дроссель. 
Насчет переключения передач неоднократно в форуме темы были, да и на практике: когда на 1-ю пониженную переходишь - на ходу х...во втыкается, с задней тоже не на "отлично" - особенность видимо такая
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				29.09.2008, 11:56
			
			
		 |  |  
	| Да коробки у N16 нежные, аккуратно с ними надо...у меня пробег под 80 тыщ, тож много звуков разных при переключении на первую когда накатом идешь и на вторую аналогично. Да и сцепление воет при начале движения и  на первой и на второй уже стало выть. Думаю по весне всё менять придется и сцепу и выжимной и корзину.. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				29.09.2008, 12:23
			
			
		 |  |  
	| Здесь тоже по теме, есть рекомендации не включать первую до полной остановки. "ак-47" поехал менять сцепу с выжимным, а вдобавок синхронизаторы для 1-ой и 2-ой обновил.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Endless
 Да коробки у N16 нежные, аккуратно с ними надо... |  +1.   
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				29.09.2008, 16:10
			
			
		 |  |  
	| Ну как не включать первую до полной остановки?? Если качусь в пробке 5км в час, со второй насиловать чтоль? Нее, так не получается, стараюсь аккуратно сцепление-первая. По поводу синхронизаторов первой и второй думаю да, тож замена светит. До весны бы доездила.. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				29.09.2008, 23:00
			
			
		 |  |  
	| Собераюсь сам менять сцепление. Кде-бы взять первичный вал от КПП хотяб на время ремонта, мож у кого завалялся или хто вкурсе мож от тазика подойдет. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |