 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				26.12.2017, 08:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Завоздушивание топливных форсунок
 
 
		
		
		Добрый день. 
Запарковался под углом — переднее левое колесо на кочке, выше остальных колес. Топливный индикатор был на нуле, на лампе к тому моменту проехал около 30км. От работы (где поставил машину) до заправки 600 метров, но утром не стал крутиться, какое-то дело было. В итоге, когда через 3-4 часа попробовал завести машину, понял, что сам себе злобный буратино. Стартер бодро крутил, но топливо в цилиндры не поступало. Товарищ дотащил до заправки, плеснул 10 литров и стал штатной помпой прокачивать. Вроде пузыри воздуха идти перестали, но машина не заводилась. Затолкали в ближайшую СТО, которая специализируется на (sic!) дизельных топливных системах. Парни сказали, что у них уже был инфинити с таким двигателем и такой же проблемой, его на трех станциях не могли запустить, а они справились. Дальше было так: скинули воздушную магистраль (от коробки с воздушным фильтром колбаса, и вторая — на турбину), и кучу всяких патрубков-шлангов с держателями, чтобы добраться до крышек, под которыми прячутся топливные рампы (рейки? форсунки? не знаю, как правильно назвать). Это на правой и левой голове то место, куда приходит топливопровод с ТНВД, и топливо подводится к форсункам. Прокачали топливный насос, проверили, что до форсунок топливо доходит, подключили сканер, покрутили стартером — двигатель завелся, но работал неровно и секунды две, потом глох. Как сказал диагност, компьютер глушит двигатель, так как смесеобразование выдает ошибку. Затем подключили трубки, как от капельниц, с баночками — объяснили так: если форсунка в порядке, то по этим трубкам в банку пойдет топливная "обратка", а если ее нет, то и в цилиндр форсунка топливо не подает. Происходит это из-за того, что "гидрокомпенсатор форсунки разрядился" — это, я так понял, означает, что в форсунке вместо топлива воздух, и прокачать его без снятия форсунки не удается. Итого, из трех форсунок топливо не шло (из двух передних слева по ходу автомобиля и одной передней справа, это объясняется положением автомобиля на парковке — именно эти форсунки были выше остальных), и мне их "перезарядили". Как конкретно — не знаю, сказали, что нужно разобрать саму форсунку, и есть у них спецустройство авторской разработки для "перезарядки". После всего этого машина завелась, работает нормально, но еще на станции загорелся индикатор воды в топливном фильтре. Воду слили, но через два дня лампа снова загорелась. Заеду на проверенное СТО, солью воду еще раз, а после праздников займусь ТО и поменяю фильтр. 
Цена удовольствия — 15 000р, по 2500 за "перезарядку" форсунок, остальное за разобрать-собрать. 
PS: Знаю, что по большому счету сам дурак — обсох, на непонятную СТО заехал чиниться... 
 
офф-топ: сразу в поиск не посылайте, знаю, что все есть, но тем не менее. В "колбасе" турбины масло — стенки изнутри покрыты тонким слоем. Когда менял радиатор интеркулера, в нем тоже было масло. Так ездить или что-то с этим делать надо? По щупу масло стоит от замены до замены (7-8 ткм). И еще полно подтеков в разных местах — в развале блока, там, где клапан ЕГР (сам клапан заклинил в закрытом положении и программно заглушен), на шлангах ГУРа, слева под воздушным фильтром на каких-то патрубках... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.12.2017, 10:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Читается на одном дыхании...  Почему-то вспомнилось про кота Базилио и лису Алису    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				26.12.2017, 10:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей 1960
 про кота Базилио и лису Алису 
	
 
	 | 
	 
	 
 Вы про это ? 
 обманом жить нам стало быть с руки пока живут на свете ...   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				26.12.2017, 10:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Илья_NAUM, Вам надо менять заправку.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				26.12.2017, 12:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 tahoma, А при чем здесь заправка? 
 
Добавлено через 17 минут 
Диманарио, Возможно, вы правы, но мне показалось, что ребята сами верили в свой метод, как в единственно верный. На актеров они не тянут, скорее, это профаны. Звонили, спрашивали, что за красный чек (индикатор воды в топливном фильтре) загорелся. В людей я веру пытаюсь сохранить, деньги уже уплОчены за опыт, который бесценен, главное, чтобы после их ручек все работало. Нашел под капотом магнит на телескопическом держателе — что-то уронили, пытались достать... 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Илья_NAUM, 26.12.2017 в 12:11.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				26.12.2017, 12:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
		
			 			  
				
				Последний раз редактировалось Андрей 1960, 26.12.2017 в 12:40.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.12.2017, 15:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ты всех людей сверху не слушай, особенность такая у 3.0 при наличии воздуха в системе форсунки "воздушатся". Впредь с пустым баком не езди. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.12.2017, 15:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от dks1978
 особенность такая у 3.0 при наличии воздуха в системе форсунки "воздушатся". 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да речь-то не об этом, а о способе "развоздушивания"
 
	
	
		
			
			Сообщение от dks1978
  ...с пустым баком не езди. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А как хотелось-бы... Особенно при нынешних ценах на дизтопливо...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				26.12.2017, 16:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
про масло
 
 
		
		
		А про офф-топ что-нибудь, скажете, соклубники? Консолидированное мнение, претендующее на истину, интересует) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				26.12.2017, 18:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Илья,я уже говорил тебе по телефону, что у знакомого в сервисе аналогичный двигатель на финике после схожей ситуации заводили без шаманства, просто долго и муторно прокачивали. Разумеется ничего не разбирали. 
Хотелось бы , чтобы те, кто сталкивались с подобным, или решали самостоятельно проблему написали в ветке по теме, а не всякую болтовню ни о чём, как выше... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |