Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем NISSAN X-Trail 2.0 МКП /черный/
Уже 250 километров пробег!

Принимайте!
Предыдущие машины:
волга (давно и неправда)
Nissan Patrol 2.8TD МКП короткий 1994 гв
Toyota RAV4 2.0 АКПП 2005 гв
Nissan X-Trail 2.0 МКП 2006 гв
В основном ездил на патруле, продал в сентябре, и три месяца
ездил на раве с автоматом (знакомые дали попользовать).
В процессе выбора также пробовал много чего разного и легкового
и паркетного.
Надо сказать меня сильно удивило, что за три месяца немного
разучился ездить с ручкой - несколько раз пытался завести на
передаче, глох в пробках ну и все-такое.

Сейчас уже полегче.
Из первых впечатлений:
Тихий движок (и/или звукоизоляция).
Пока ездил всякие тест-драйвы, сравнивал машины, на это как-то
не обратил внимание.
На холостых оборотах выключаешь климат и музыку - и тишина.
Если в пробке стоишь шансов услышать собственный двигатель
практически никаких.
Я конечно понимаю что бывают машины еще тише, просто сравниваю с
тем на чем ездил.
Классный салон - фактически он был одним их главных причин выбора.
Магнитола несколько разочаровала - у меня мелкая такая только с CD.
Мелкие кнопочки и дизайн какой-то никакой. У рава намного лучше.
Климат-контроль - очень удобное управление. Печка жаркая -
у тойоты мерз понемножку и задние стекла вечно потели. Кстати старый
патруль тоже был довольно жарким и салон быстро прогревал - может это
у всех ниссанов хорошая печка?
Подогрев сидений - выше всяких похвал, жаркий и еще спину греет.
Тут кто-то писал, что грязнуля. Подтверждаю - еще какой!

Причем если с задней дверью еще понятно, то вот передние боковые
стекла - не ожидал. Съездил за город - зеркал уже почти не видно.
Ни у рава, ни у патруля так не засирались.
Достаточно тихая подвеска. Интересно, что по сравнению с равом она
пожесче, но сильно тише. Трясет, но не громыхает.
Кстати вопрос, на форуме пару раз наталкивался на то, что люди, заезжая на
поребрик, уродовали подвеску. Я конечно понимаю, что не патруль, но
все-таки если тихоооонечко можно? или не желательно?
Пока свежи впечатления, могу сказать о своем личном сравнении с равом.
Рав очень верткий, маневренный. Ведет себя как легковая машина. X-Trail
пытается казаться джипом и настройкой подвески и рулевым, и изнутри
ощущение что большая машина. Рав какой-то весь миниатюрный, что-ли
(говорю о предыдущей версии 2005 гв). Зато на трассе X-Trail стал на
полосу и, кажется что не сдвинешь - прямо как патруль, рав же вечно
плавал на больших скоростях.
Обе машины хорошие - вопрос кому что нравится. Мне, конечно, X-Trail как-то ближе по духу.
Динамика - пока на обкатке - дигатель не кручу. Так что сказать ничего не могу.
В общем пока все.
Руслан.
------------------
Ни гвоздя, ни жезла!