Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MerlinKun вне форума MerlinKun    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: X-Trail 2.0 МКП
Старый #1   27.12.2006, 17:16
По умолчанию Новичок на X-Trail'е
Всем привет!

Недавно стал счастливым обладателем NISSAN X-Trail 2.0 МКП /черный/
Уже 250 километров пробег! Принимайте!

Предыдущие машины:
волга (давно и неправда)
Nissan Patrol 2.8TD МКП короткий 1994 гв
Toyota RAV4 2.0 АКПП 2005 гв
Nissan X-Trail 2.0 МКП 2006 гв

В основном ездил на патруле, продал в сентябре, и три месяца
ездил на раве с автоматом (знакомые дали попользовать).

В процессе выбора также пробовал много чего разного и легкового
и паркетного.

Надо сказать меня сильно удивило, что за три месяца немного
разучился ездить с ручкой - несколько раз пытался завести на
передаче, глох в пробках ну и все-такое. Сейчас уже полегче.

Из первых впечатлений:

Тихий движок (и/или звукоизоляция).
Пока ездил всякие тест-драйвы, сравнивал машины, на это как-то
не обратил внимание.
На холостых оборотах выключаешь климат и музыку - и тишина.
Если в пробке стоишь шансов услышать собственный двигатель
практически никаких.
Я конечно понимаю что бывают машины еще тише, просто сравниваю с
тем на чем ездил.

Классный салон - фактически он был одним их главных причин выбора.

Магнитола несколько разочаровала - у меня мелкая такая только с CD.
Мелкие кнопочки и дизайн какой-то никакой. У рава намного лучше.

Климат-контроль - очень удобное управление. Печка жаркая -
у тойоты мерз понемножку и задние стекла вечно потели. Кстати старый
патруль тоже был довольно жарким и салон быстро прогревал - может это
у всех ниссанов хорошая печка?

Подогрев сидений - выше всяких похвал, жаркий и еще спину греет.

Тут кто-то писал, что грязнуля. Подтверждаю - еще какой!
Причем если с задней дверью еще понятно, то вот передние боковые
стекла - не ожидал. Съездил за город - зеркал уже почти не видно.
Ни у рава, ни у патруля так не засирались.

Достаточно тихая подвеска. Интересно, что по сравнению с равом она
пожесче, но сильно тише. Трясет, но не громыхает.

Кстати вопрос, на форуме пару раз наталкивался на то, что люди, заезжая на
поребрик, уродовали подвеску. Я конечно понимаю, что не патруль, но
все-таки если тихоооонечко можно? или не желательно?

Пока свежи впечатления, могу сказать о своем личном сравнении с равом.
Рав очень верткий, маневренный. Ведет себя как легковая машина. X-Trail
пытается казаться джипом и настройкой подвески и рулевым, и изнутри
ощущение что большая машина. Рав какой-то весь миниатюрный, что-ли
(говорю о предыдущей версии 2005 гв). Зато на трассе X-Trail стал на
полосу и, кажется что не сдвинешь - прямо как патруль, рав же вечно
плавал на больших скоростях.

Обе машины хорошие - вопрос кому что нравится. Мне, конечно, X-Trail как-то ближе по духу.

Динамика - пока на обкатке - дигатель не кручу. Так что сказать ничего не могу.

В общем пока все.


Руслан.
------------------
Ни гвоздя, ни жезла!
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   27.12.2006, 20:19
По умолчанию
Вливайся
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
shot вне форума shot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Toyota Fortuner; Х-Trail Т30-2,0 -Т31-2,5-были
Старый #3   29.12.2006, 12:39
По умолчанию
МолодцААААААААААА!
У меня такая же ,только серебро и маг.полный- короче SPORT-2005 г.в,прошел 17т оччень доволен ,на мой взгляд из всех паркетников он лучший.
Ответить с цитированием
Galo вне форума Galo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Бутырский р-н; Авто: X-trail 2,0 АКПП, 2003г.
Старый #4   29.12.2006, 17:22
По умолчанию
Привет земляку! На поребрик, а по нашему, по московскому, на бордюр, очень даже можно, лучше не с разбега и не с полной загрузкой. Но это - как получится. Я раз десять в нештатных местах (не на дороге) чем-то скрежетала - и ничего!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook