|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.06.2008, 12:10
			
			
		 |  |  
	| 
				 Странные ощущения (N16 1.8 АКПП) 
 Прошу имеющих подобные комплектации помочь советом.
 Возможно, дело в том, что не привык ездить на автомате и управлять подачей топлива электронным б/у (первая машина была карбюраторной и на мкпп).
 
 По ощущениям машина «то едет, то не едет»: при медленном, но глубоком нажатии на педаль газа ускорение (и отклик двигателя) очень вялое (ощущение ватной педали) — не пропорциональное предполагаемому открытию дросселя, при резком (но не в пол — по идее это — не кик-даун) — ускорение отличное, двиг. крутится до 5,5 об/м до следующего переключения...
 
 Вопрос, соответственно: это так у всех и мне надо менять манеру езды (переучиваться) или же что-то где-то глючит (напр. дмрв или что ещё)? Стаж на этой машине — три недели около ста км. в день.
 
 Спасибо заранее.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.06.2008, 13:30
			
			
		 |  |  
	| У вас адаптативный автомат , подстраивается под манеру езды , соответственно при плавном нажатии и ускорение плавное а при резком электроника понимает что необходимо резко устроится и получаете ускорение  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				18.06.2008, 20:44
			
			
		 |  |  
	| Где написано, что на Альмере адаптивный автомат? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				18.06.2008, 21:56
			
			
		 |  |  
	| ну нет должно нормально разгоняться нажимаешь она пошла немного больше нажал она ещё лучше пошла ... машина б.у?была примерно такая проблема поменял ДМРВ получше стало , ещё кажется что если с охлаждение двигла(может и ещё чего то я смотрю что там оно везде прохдит) пройтись получше будет ещё улучшение , так как когда врубаешь печку на всю тем самым заставляешь винтелятор радиатора  работать , она просто несносная становится , сам грешу на термостат или ещё на чо то, может радиатор, сегодня воздухом продул , но дмаю промыть гораздо быо бы эфективнее но бабуль нормально данная операцыя будет стоить... у тя педаль когда ты начинаешь надавливать не твердеет?(не такая мягкая ,когда на не  доконца прогретой)ощющение как будто что то препядствует, это когда уже поездиешь какое то время ! |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				19.06.2008, 03:53
			
			
		 |  |  
	| Дык может дело в двигателе альмеровском, в котором нет запаса момента,  уменя 1.5 правда но всеже! Скажем на 1500-2500 оборотов что на 30% выжимаю, что на 50% что на 100% едет одинакого( не считая расхода) |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				19.06.2008, 08:19
			
			
		 |  |  
	| ты слышал что он говорит, при медленном но глубоком нажатии машина еле едит, я думаю это неправельно если всё в норме то при медленном и глубоком нажатии машина должна улинать просто , даже шлефовать если с места, так что посмотри термостат или дмрв , я вот проверил свой у меня верхняя трубка которая верхом соединяеся с двиглом и радиатором теплая становится если машину нагреваешь , а вот которая к низу радиатора идёт ,остаётся холодной, думаю это не правельно так как жидкость должна цыркулировать и остоваться везде тёплой! сейчас думаю о приобретении нового , но думаю он не девошовая вещица!
 
 сколько будет стоить новый где можно купить не дорого? не подскажите в Северо восточном районе было бы замечательно! если не оригинал?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.06.2008, 09:07
			
			
		 |  |  
	| по-моему 500-600 руб стоит клапан термостата... а нижняя трубка должна быть холодной - она горячей станет только когда термостат сработаетPS. ну точно! код детали 212009F600
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.06.2008, 09:17
			
			
		 |  |  
	| клапан или весь термостат или нет разницы   это ты на 1.8 написал 
  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.06.2008, 09:33
			
			
		 |  |  
	| это термостат на 1,5 - именно этот клапан называется термостатом... но думаю разницы никакой...что значит весь термостат? это ты про два кожуха за 300 баксов чтоль? нафиг они не нужны!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.06.2008, 12:17
			
			
		 |  |  
	| Я не писал «еле едет». Я писал, что ускорение по ощущениям непропорционально предполагаемому открытию дросселя (по сравнению с той же глубиной более резкого открытия). 
 Кто-то знает точную модель автомата, устанавливаемого на Альмерах?
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |