 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				06.11.2008, 11:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Вопрос по отличиям двигателей ZD30
 
 
		
		
		В связи со скоропостижной кончиной моего мотора, последующим непродолжительным воскрешением и окончательной его кончиной   (подробности в теме "гибель ZD30") озадачился покупкой контрактного. В одной конторе предложили "сладкий" вариант. 
Абсолютно новый двигатель но без головы по цене контрактного в сборе. Моя голова жива- невредима, поэтому для меня это очень интересный вариант. 
Теперь вопросы: как не попасть опять на мотор старого образца с 6 литрами масла? Как визуально отличить двигатель с заправкой 6л масла и 8л масла? 
Есть ли различия по масляным щупам, т.к. новый движок им не укомплектован?   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				06.11.2008, 11:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По щупам различие есть. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				06.11.2008, 11:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ясно. Спасибо! А поддон картера как то отличается? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				06.11.2008, 17:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		смотри не вляпайся...  http://wwwboards.auto.ru/nissan/726067.html
прежде чем проплачивать, пусть фотки пришлют - сравнишь визуально все, что можно. Многие ниссановские двигатели для Японии и для Европы - это не одно и то же. 
Или ищи здесь по разборам, но только конкретно от патруля.
 
ЗЫ Б/у может оказаться ничем не лучше, чем у тебя уже был... "кот в мешке", причем очень недешевый - вернуть назад вряд ли получится.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.11.2008, 17:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		а что не 4.2 контрактный на заказ в связи с ситуацией   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.11.2008, 17:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Движок в наличии. Смотрел его вчера. Рядом стоял движок б/у снятый с минивэна, продавец честно показал его отличия и предупредил, что он не подойдет по креплениям коробки и присоединению турбины, там с подачей масла засада какая то. 
Новый мотор по этим параметрам один в один как мой. Но у меня заправка масла 6 л. Тут везде пугают ненадежностью конструкции такого движка. В последствии он был модернеизирован и объем заправки масла увеличился до 8 с лишним литров. Учитывая негативный опыт с "6 литровым" мотором мне не хотелось бы покупать такой же мотор, хочется модернизированный,с 8 л масла, говорят они менее проблемные. Только вот никто никак мне не может ответить можно ли по внешнему виду определить сколько там должно быть масла. Или придется при продавце заправлять его и смотреть сколько туда его войдет. Боюсь что продавец странно отнесется к таким действиям с моей стороны   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.11.2008, 17:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от jvr
 а что не 4.2 контрактный на заказ в связи с ситуацией  
	
 
	 | 
	 
	 
 С удовольствием бы  , да только вот походу машину проще  (и дешевле)другую купить, чем его туда вкорячить.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.11.2008, 17:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ИМХО: надо было попробовать переговорить с НМР на счет замены движка. у ниссана был официальный отзыв движков с 6л и неоднократно пробегала инфа, что их бесплатно меняли. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				06.11.2008, 17:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Volp
 ИМХО: надо было попробовать переговорить с НМР на счет замены движка. у ниссана был официальный отзыв движков с 6л и неоднократно пробегала инфа, что их бесплатно меняли. 
	
 
	 | 
	 
	 
 У меня машина 2000 года. Думаю за давностью срока....  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				06.11.2008, 17:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		а какие машины по твоему отзывали? 2008 года?   
тех лет косяки и всплывают ... ты же не виноват что он только сейчас выплыл    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |