
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
07.12.2015, 22:58
|
|
Избирательная прожорливость
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Владею автомобилем полгода. Знаю, что тему расхода поднимали много раз, читал, видел. Однако мой случай в некотором роде, как мне кажется, особенный. И особенность его вот в чём:
1. Расход бензина (95-го)по трассе - 10л/100км
2. Расход бензина (95-го)по городу - 27л/100км
3. Диагностических ошибок нет
4. Местный сервис (НИССАН-КЛУБ Екатеринбург) крутил-вертел машину - ничего не нашёл, но факт перерасхода подтвердил заметив потемневший налёт на свечах.
5. Расход наблюдаю по Мультитрониксу, который выдаёт точные данные (многократно проверял). Кроме того, он регулярно мне сообщает, что "превышено время впрыска, перерасход топлива -" а далее цифра от 9 до 80%. С каким исходным значением он сравнивает я не знаю, но стоит он на авто с самого начала и вот уже 75 тыс. км.
Проблема - я не знаю на что грешить и как лечить. Сервисы не спешат разбираться. Частично сгладил проблему установкой газового оборудования, но это снизило расход рублей, но не литров.
Посоветуйте на что обратить внимание и как справиться с недугом.
Заранее благодарен за содержательные ответы.
|
|
|

# 2
08.12.2015, 02:33
|
|
Что за Мультитроникс?
|
|
|

# 4
08.12.2015, 11:31
|
|
turistov, 
|
|
|

# 5
09.12.2015, 11:31
|
|
для трассы ваще отлично, я столько даже по белорашке не смог выжать на круизе (хотя я компам не верю, и все по "залил/выкатал/залил/поделил" считаю)
для города многовато конечно (или это на газу?)
чет недавно была тема вроде про форсунки, опять же мож их промыть уж пора?
|
|
|

# 6
09.12.2015, 15:58
|
|
Сообщение от L e X
 для города многовато конечно (или это на газу?)
|
На газу конечно, но на бензине бы вышло около 27 литров/100 км
Попробую прочистить, но всё же странно, что на трассе тогда всего 12 ест на тех же форсунках.
|
|
|

# 7
09.12.2015, 19:46
|
|
turistov,
у меня 11 трасса (в идеале на ДАЛЬНЯК), 20 - город (пробки или отжиг, я по-другому не умею)) )
|
|
|

# 8
13.12.2015, 23:15
|
|
Сообщение от turistov
 На газу конечно, но на бензине бы вышло около 27 литров/100 км
Попробую прочистить, но всё же странно, что на трассе тогда всего 12 ест на тех же форсунках.
|
на "микре" конечно экономичней ездить,но это не по теме.Расход по городу зависит от стиля езды и частоты старт/стоп,а потом уже лямбда зонды,форсунки и прочие неисправности.
|
|
|

# 9
29.12.2015, 07:34
|
|
Новые наблюдения. Весь перерасход происходит на холостом ходу, когда машина стоит и впустую тарахтит. Утренний 10-и минутный прогрев съедает 0,4 литра топлива. И так целый день, да по пробкам.
Выходит, что переобогащается смесь на холостом ходу, о чём постоянно и говорит Multitronics (выдавая сообщение: "превышено время впрыска/расход" от 10 до 80%).
Комментарии к фото и вопросы:
1. Указаны показатели величин на холостом ходу.
2. Расход 18,64 - это вечером без пробок (только остановки на светофорах) и без учёта прогрева.
3. Обращает внимание "Ноль" на датчике кислорода - это так и должно быть, или Multitronics чего-то не видит?
4. Картинка с расходом 25 на сотню при 40 км по городу - это тоже был не очень пробочный режим.
5. Такое сочетание параметров является нормальным для этой машины?
6. Есть-ли мысли о причинах жора на холостых?
   
Последний раз редактировалось turistov, 29.12.2015 в 07:59.
|
|
|

# 10
17.07.2016, 09:05
|
|
Вновь дошли руки до этого вопроса. Загнал в гараж, перепаял свой Multitronics, чтобы активировать функцию осциллографа, решил проверить лямбды.
Для начала протестировал осциллограф на пальчиковой батарейке, потом подключился к форсункам - работает.
Пришло время датчиков кислорода. Интуитивно вычислил из 4-х контактов сигнальный, вставил в нужную клемму проволочку, подцепил осциллограф. Завёл машину.
Напряжение с ноля поднялось до 0,2 В. И стоит не шевелится. Ну, думаю, что-то не так. Проходит несколько минут, движок прогревается, и потенциал лямбды начинает расти вплоть до 0,75 В и останавливается. Газанешь - от свалится до 0,2 и снова медленно растёт. На сколько мне известно, в норме, потенциал постоянно скачет около среднего значения 0,45 В в форме слегка сглаженных прямоугольных импульсов. Походу лямбда не в адеквате. Вторая такая же.
Ну, думаю, щас поступлю радикально. Беру и отключаю одну лямбду ... реакции никакой, машина не заметила. Отключаю вторую - снова никакой реакции. Check Engine не загорается, машина как работала так и работает.
Выкрутил один датчик, у него белёсый нагар, следовательно - бедная смесь.
В связи с этим пара вопросов:
1. Нормально-ли, что машина не реагирует на отключение датчиков кислорода (стоят после катализаторов), Если нет, то почему такое может быть?
2. Могут-ли быть неисправны датчики воздушно-топливной смеси (A/F-sensor), которые стоят перед катализаторами, и чем они отличаются от датчиков кислорода?
Добавлено через 7 часов 10 минут
И ещё вспомнил. Проходил недавно ТО. Измеряли токсичность выхлопа, получилось , что СО - 0,5%, СН - 111. Замерщик сказал, что качество выхлопа как у убитой жиги.
Последний раз редактировалось turistov, 17.07.2016 в 09:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|