Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lolcsc вне форума lolcsc    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Murano z50 американец
Старый #1   25.12.2015, 11:14
По умолчанию Селектор передачи на варике не втыкается
Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой:
Переодически селектор передач не переключается.
с Р на R и с D на R.
Поэтому приходится пользоваться shift lock, что уже подбешивает.

Почитал на формах, проблема в концевике.
Собственно у меня руки не из того места растут( для того чтобы лезть в варик, поэтому может кто подскажет на севере МСК сервис или человека, который может помочь решить данную проблему? Или кто-то на муриках уже решал этот вопрос и есть подробная инструкция?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #2   26.12.2015, 06:15
По умолчанию
Лампочки стопа проверь
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
lolcsc вне форума lolcsc    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Murano z50 американец
Старый #3   26.12.2015, 12:08
По умолчанию
Змей®, первым делом проверил, горят, тормозухаэновая залита.
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #4   28.12.2015, 07:18
По умолчанию
тогда, судя по характерности
Сообщение от lolcsc Посмотреть сообщение
с Р на R и с D на R.
там есть реле блокировки. Попробуй на заглушенном двигетеле и вынутом ключе зажигания селектор с P убрать (как только в право поведешь - цокает реле) при включенном зажигании - оно не цокает, возможно у тебя барахлит какой-то разъем, который до того реле напряжение доводит...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
jeck73 вне форума jeck73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: nissan murano
Старый #5   28.12.2015, 14:45
По умолчанию
там в центральном туннеле возле рычага есть штука такая, соленоид. разблокирует рычаг переключения при нажатии на педаль тормоза . у тебя или контакта нет или магнит не срабатывает.
Ответить с цитированием
lolcsc вне форума lolcsc    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Murano z50 американец
Старый #6   29.12.2015, 13:13
По умолчанию
Буду пробовать, спасибо за ответы
Ответить с цитированием
mind76 вне форума mind76    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50 2007
Старый #7   17.04.2016, 14:04
По умолчанию
Была такая фигня. Смотри селектор: концевики, проверяй соленоид, на нём защитный диод может мозг выносить, ну и на закуску блок управления блокировки селектора. У меня микротрещина дорожки в бу была, в цепи включения соленоида, и диод в бу вылетел, дорожка как раз нему и шла.
Ответить с цитированием
lolcsc вне форума lolcsc    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Murano z50 американец
Старый #8   19.04.2016, 15:04
По умолчанию
mind76,
да я уж как-то подзабил)Засунул и шифтлок резиинку и забыл про эту проблему)
Ответить с цитированием
mind76 вне форума mind76    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50 2007
Старый #9   19.04.2016, 16:18
По умолчанию
Тоже месяца три забивал, с куском пластика ездил, пока пару раз на ходу ручку из D в N не воткнул - испугался если дальше в R переткну.
Тут правильно писали ещё выключатель стоп сигнала может сдохнуть, там отдельная группа контактов на систему блокировки селектора и замка зажигания.
Кстати прочитал твою тему про ошибку 0725 - ошибка разницы скорости вращения вала двигателя и коробки, из за него тоже блокировка может не работать -как раз селектора CVT. Условия снятия блокировки:
1 зажигание включено 2 нажата педаль тормоза 3 скорость движения ниже 10 км/ч (скорость меряет не с колеса, по моему с TCM берется ).

Последний раз редактировалось mind76, 19.04.2016 в 16:47.
Ответить с цитированием
lolcsc вне форума lolcsc    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Murano z50 американец
Старый #10   21.04.2016, 09:31
По умолчанию
mind76, уже тоже решил эту проблему.
Заменил датчик коленвала и все стало окей, на удивление машина тдаже поживее поехала)

По поводу селектора как нибудь все таки надо заняться будет, тоже конечено не дело так ездить.У меня просто руки не из того места растут, боюсь лезть в коробку, а ехать к мастерам которые сами не хера не знают и будут на обум искать ну их нафиг)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook