|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				09.08.2005, 18:02
			
			
		 |  |  
	| 
				 0w-30 для Алмеры 
 Здравствуйте, уважаемые. N16 1,5 2004. Перед ТО-1(10000км) перелопатил кучу информации по маслам. "Маслянщики" из Castrol говорят, что их 0W-30 - очень даже гут. Сервисмены говорят:"Да, ништяк масло, но, так как оно ОЧЕНЬ жидкое, особо не крути". А castrolмены:"Крути, крути". Что скажите, уважаемые? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				09.08.2005, 18:05
			
			
		 |  |  
	| А зачем такое жидкое?, чем 5W-... не нравится? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				09.08.2005, 21:15
			
			
		 |  |  
	| 0W-30 Актуально для морозов. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				09.08.2005, 22:37
			
			
		 |  |  
	| Для морозов актуально, но и для жары отлично пойдет (если двигатель нетурбированный).Потому что надо смотреть не только допуски  API, но также ACEA. В общем, Castrol SLX , как и TXT - лучшая синтетика. Даже не ИМХО.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				10.08.2005, 08:48
			
			
		 |  |  
	| 0W-30 будет больше стекать из магистралей при остановке двигателя.Особенно в хоженых двигателях. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				10.08.2005, 09:04
			
			
		 |  |  
	| Да будет Вам известно, многоуважаемый big, что вязкость у масла Castrol SLX (0w-30) при 100 грд. выше, чем у Castrol TXT (5w-30) - 12.1 против 11.9 единиц. Кроме того, кто сказал, что если масло быстро стекает из магистралей - плохо? Зато за счет его несколько уменьшенной вязкости оно имеет гораздо лучшие проникающие свойства и охлаждающие - за счет гораздо более высокой прокачиваемости.
 Далее, намного более предпочтительно использовать масла с как можно более низкой разницей в "зимней" и "летней" вязкости. В них меньшее количество длинных высокомолекулярных цепочек,  характерных для масел 5w-50, 10w-60, которые имеют свойство распадаться в процессе эксплуатации, после чего масло теряет свои качества. Т.е. на таких маслах ездить на больших пробегах между ТО ( а у Ниссана это большой пробег - 15 ткм.) предпочтительнее.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				10.08.2005, 09:10
			
			
		 |  |  
	| Первая цифра в марке масла актуальна для облегчения пуска двигателя при морозе. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				10.08.2005, 10:59
			
			
		 |  |  
	| Да что вы говорите!  :? Никогда бы не подумал    
А где я этому противоречу? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				10.08.2005, 11:10
			
			
		 |  |  
	| Уточню.Первостепенно первая цифра исключительно влияет на пуск холодного двигателя. 
	
	
		| 
			
		но и для жары отлично пойдет (если двигатель нетурбированный). 
	
 |  Не рассматривать 
	
	
		| 
			
		Кроме того, кто сказал, что если масло быстро стекает из магистралей - плохо?
	
 |  При пуске требуется дополнительное время,что бы набрать давление. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				10.08.2005, 13:41
			
			
		 |  |  
	| Как раз наоборот. При холодном пуске за счет хорошей прокачиваемости такое масло создает нужное давление быстрее (но, подчеркну, на исправном двигателе). 
 В общем, данная синтетика для нашего климата отлично подходит для круглогодичной эксплуатации. Проверено и не раз, и не на наших ниссановских тошниловках, а на хондах, где лучшие моторы и требования к маслу соответствующие.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |