Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #1   09.01.2016, 22:43
По умолчанию снежная тема)) вихляет))
наконец-то у нас подвалило снега (который есно в праздники особо не чистют) и наступил кайф от дрифта))
есп конечно, сцк душит, не дает боком ездить, но все равно прикольно драть пузотерки
НО, вот вопрос! Когда стартуешь с газом со светофора, кажется, что на ЗП сначала едешь (ИБО зад вихляет), а потом уже передок подрубается и вытаскивает.
На обычном льду все нормуль разгон равномерный, а вот по каше ПП машины поначалу идут вровень
Ответить с цитированием
Артур Ек вне форума Артур Ек    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: мурано Z50,Camry V40 3.5, Land Cruiser 80
Старый #2   10.01.2016, 11:25
По умолчанию
Данная модель автомобиля не предназначена для таких мероприятий! В качестве примера, у товарища жена ездила аккуратно пять лет, далее перешла к сыну и
пошло, поехало: раздатка в хлам, затем вариатор и т.д.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #3   11.01.2016, 11:04
По умолчанию
я в курсе за раздатку, проходили))
ее и без бездорожья рвет лехко
вопрос в другом, какой максимальный момент у нас назад отдается в проц
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   11.01.2016, 12:57
По умолчанию
В процентах не нашел, в ESM есть только ток на муфту
в LOCK 1.8A
в AUTO 0...0.5A и зависит от оборотов двигателя и степени нажатия на педаль газа, то есть получается, что до 50на50 в Auto не доходит. Хотя для Z51 уже другие цифры в AUTO 0...1.8A то есть возможна и по сути блокировка. На насколько можно верить этому, не знаю...
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #5   11.01.2016, 20:14
По умолчанию
На z50 в AUTO тоже доходит до 1.8А, т.е. до 50%-50%
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #6   12.01.2016, 11:38
По умолчанию
Сообщение от vovexe Посмотреть сообщение
т.е. до 50%-50%
но не больше, как у бумера, к примеру?
чеж тогда зад вихляется? или передние об кашу тормозят?
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #7   12.01.2016, 23:42
По умолчанию
Заметил, что и на сухом асфальте при резком ускорении вихляет (кратковременно, пока обороты не выкрутит).
Почему - не знаю.
Больше похоже, что из-за передних.
Возможно есть разница в моментах колес одной оси.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #8   13.01.2016, 11:18
По умолчанию
Сообщение от D_cent Посмотреть сообщение
что и на сухом асфальте при резком ускорении вихляет
у меня подобное на трассе только, когда на обгон тапка в пол, но там я думаю, это из-за разгрузки морды, которая собственно и вихляет. А при старте летом я чет давно уже с буксом не трогаюсь, очково за варик))
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #9   13.01.2016, 14:06
По умолчанию
L e X, да скорее из за передних, на них больше кручения, начинают буксовать, и тут подключаются задние которые еще не буксуют так как им момента почти не доставалось
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook