Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shandr вне форума Shandr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н. Новгород; Авто: УАЗ Патриот, боди 2", КМ2 33", Come Up 9000
Старый #1   22.03.2010, 09:32
По умолчанию Силовой бампер из пластика и другие детали
Итак, всем здрасте.
В связи с наличием производственной базы, определенного опыта работы в этой области, скорого введения нового техрегламента, а также подопытного Патра, появилась мысль сделать силовой бампер из стеклопластика. Основными характеристики являются:
- точная копия стандартного бампера (хотя можно было изменить дизайн, но пока такой задачи не стояло)
- общий вес с металлическим каркасом 25кг
- возможность поднимать Джеком
- толщина бампера 6мм, что по прочности соответствует стальному листу 2,5мм
- 100% ремонтнопригодность
- ГИБДД не подкопается
Значит, был сделан сам стеклопластиковый бампер толщиной 6мм. Даже без металлического каркаса, его прочность не вызывает сомнений. Каркас решили оставить штатный, он вполне крепкий. Естественно, пришлось усилить, доработать и приформовать непосредственно к бамперу. Дырка под лебедку также была вырезана под уже стоявшую лебедь. После чего все было покрашено в серый металлик и установлено на авто.
Фоты:
http://s13.radikal.ru/i186/1003/dd/ac31be33e3fd.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1003/46/f5d2898ff7d7.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1003/38/c51db83b534a.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1003/31/7999f2ec2f9f.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1003/1e/4a27267ac659.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1003/dd/10381459e51a.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1003/7d/8925a7a4e548.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1003/7c/bd6130804fff.jpg
http://i035.radikal.ru/1003/8d/02198a9a219b.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1003/69/e0dea10caaed.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1003/d8/ef90a6013b2d.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1003/0c/6cd777d72b9f.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1003/03/521386d2c147.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1003/48/d417ee884b18.jpg

В планах разработать из стеклопластика:
- силовой задний бампер
- защита баков и тяг.
Ответить с цитированием
korn3207 вне форума korn3207    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Patrol 08 Y61; ZD30+AT ; EGR убит; ЛЁХАЧИП;
Старый #2   22.03.2010, 09:37
По умолчанию
Сообщение от Shandr Посмотреть сообщение
Итак, всем здрасте.
Ждем на Патрол ))) И скока так примерно по деньгам такой выходит?
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   22.03.2010, 11:29
По умолчанию
Сообщение от Shandr Посмотреть сообщение
Значит, был сделан сам стеклопластиковый бампер толщиной 6мм. Даже без металлического каркаса, его прочность не вызывает сомнений. Каркас решили оставить штатный, он вполне крепкий. Естественно, пришлось усилить, доработать и приформовать непосредственно к бамперу.
Не совсем понятно, где на этих фотографиях кронштейны-усилители, поскольку работа с джеком и препятствиями теперь зависит именно от них, как я понял.
Также было бы неплохо отключить у Патра подушку и боднуть какой-нибудь выброшенный кузов ТАЗика на скорости километров 20, чтобы понять чего ждать.
А в общем - респект и уважуха, ждем стеклопластиковую силовуху на Патрол.
Ответить с цитированием
Shandr вне форума Shandr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н. Новгород; Авто: УАЗ Патриот, боди 2", КМ2 33", Come Up 9000
Старый #4   22.03.2010, 11:43
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, где на этих фотографиях кронштейны-усилители, поскольку работа с джеком и препятствиями теперь зависит именно от них, как я понял.
Джечить можно за весь низ бампера, там стоит дополнительный уголок, на фотке видно еще 5 дополнительных болтов снизу. Проблема лишь в том, что длины лапки джека не хватает, чтоб джечить по середине, рамка под номер мешает.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   22.03.2010, 12:30
По умолчанию
А не думали сделать специальные места под это дело, как у фирменной силовухи?
Ответить с цитированием
VitalEs вне форума VitalEs    
ТРАЛИ-ВАЛИ
Откуда: Москва; Авто: Газо-Бензо-Трахтурр
Старый #6   22.03.2010, 12:43
По умолчанию
Сообщение от Shandr Посмотреть сообщение
Итак, всем здрасте.
Александр! Отличная работа! Ждем что сможешь предложить для патрулей!
А можно джечить или нет мне не важно!
__________________
Skype - vitalik00799
Ответить с цитированием
Shandr вне форума Shandr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н. Новгород; Авто: УАЗ Патриот, боди 2", КМ2 33", Come Up 9000
Старый #7   22.03.2010, 13:00
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
А не думали сделать специальные места под это дело, как у фирменной силовухи?
это пока первый экземпяр. Думали, но меня пока устраивает то, что получилось.
Новые фоты - поднимаем всю морду:
http://s49.radikal.ru/i124/1003/71/649ac6c54e82.jpg
http://i026.radikal.ru/1003/c3/44c807511d9e.jpg
http://i066.radikal.ru/1003/4e/e9d07fb678cc.jpg
Ответить с цитированием
Антон1 вне форума Антон1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва (в основном); Авто: патрол 4,8 рестайл, 315\70\17 BFG AT2 чип
Старый #8   22.03.2010, 14:43
По умолчанию
Сообщение от Shandr Посмотреть сообщение
Итак, всем здрасте.
Мегашедеврально! Поставьте в очередь на патрульный бампер (хочу, в форм-факторе штатного "безюбочного")! Сколько по деньгам?
__________________
С уважением,
Антон
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #9   22.03.2010, 14:58
По умолчанию
Ваще пипец как круто. Я тоже хочу. Один вопрос, при ударе куда сила от удара уходит, через усилок на раму?
Ответить с цитированием
Shandr вне форума Shandr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н. Новгород; Авто: УАЗ Патриот, боди 2", КМ2 33", Come Up 9000
Старый #10   22.03.2010, 15:06
По умолчанию
Если удар не сильный, то бампер "сыграет", по типу пластмассового. При сильном ударе металлический каркас, думаю, сомнется. Ну есссно, энергия на раму уходит, куда ей дется то.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook