Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vladimir120784 вне форума vladimir120784    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы Казахстан; Авто: Nissan Murano
Старый #1   07.11.2015, 14:11
По умолчанию Количество пластин в ремне варика
Всем добрый день уважаемые форумчане . Вот и настал тот день второй уже раз когда я ремонтирую варик, хотя пробег всего 116тыс км.
Начну по порядку, год назад мне на сервисе залили не то масло вместо ns-2 мне залили обычное cvt пробег на машине был 100тыс , после этого я всего проехал 2 тыс и у меня начала вылазить ошибка 0868 было лето жара и я решил поставить себе доп радиатор хотя у меня европеец и он у меня уже есть, в момент когда я начал подключать шланги я заметил что у меня жидкость не зеленого цвета а коричневая, конечно начал бить тревогу и сливать масло а оно уже вместе со стружкой, вскрыл поддон и увидел что там все в стружке. Короче купил две канистры нормального масла nissan-ns2 и начал промывать всю систему маслом, промыл как мог и все собрал как положенно, но через 500 км у меня машина вообще отказалась ехать, как я потом уже понял завис плунжер в ступице насоса из за того что туда попала стружка. короче я в панике начал рыть инет и нашел сервис который ремонтирует варики притащил туда авто и мне сказали что надо разбирать, после того как сняли варик пригласили меня и при мне начали его разбирать приговаривая что всему писец хотя на мой взгляд все было в хорошем состоянии и даже на конусах не было ни каких царапин, когда сняли ступицу насоса то плунжер там был заклинен. В итоге мне насчитали на 100тыс р. и заменили:
1. поршня 2шт
2. датчики давления 2шт
3. Step motor 1шт
4. Ступица насоса 1шт
5. Ремень CVT 1шт
6. Сделали реставрацию конусов
7. Шаговый двигатель 1шт
8. Фильтр 1шт
9. Масло 10л
10. Рем комплект.
Спустя 2 месяца с криками сколько можно я забрал авто и гарантию на пол года
Выехал с сервиса и заметил что машина ведет себя ни так как раньше
У меня в момент трогания на холодную стало слышно перекат ремня типа тихого похрустывания из варика, на скорости выше 100км в час у меня постоянно скачут обороты между 1200 и 2500, если я включаю механически 6 передачу то машина спустя 5-10 секунд включает сама 5 и обороты идут вверх

Добавлено через 9 минут
Продолжение)))
Когда я приехал обратно в сервис мне сказали что все притрется так как все установлено новое, но так ни чего и не притерлось прошла гарантия а авто сейчас снова спустя 16тыс км начало выдавать кучу ошибок и хруст усилился. Я еду в тот сервис а он уже и не работает и там совсем другой хозяин.
Короче еду в гаражи к спецам и мне вскрывают поддон и вынимают валы с варика и все в шоке нового там совсем ничего нету ремень уже начал буксавать но магниты в поддоне чистые и вот сейчас не понятно какой точно должен там стоять ремень так как на том который был установлен 416 пластин, а тот который я купил сейчас дубликат за 30тыс р установлено 417 пластин, кстати новый ремень чуть короче того который был установлен. и Крышка на одном из конусов люфтит хотя должна стоять мертво. Что делать и как быть ???
Извиняюсь за то что напрег своим рассказом но просто не знаю что делать.
Если у кого есть возможность посчитать пластины буду очень признателен и благодарен

Последний раз редактировалось vladimir120784, 07.11.2015 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vitaslon вне форума Vitaslon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #2   08.11.2015, 11:31
По умолчанию
вряд ли кто то будет сейчас разбирать вариатор что бы посчитать пластины)))
а вообще на ремне есть маркировка, я по ней покупал ремень, купил у китайцев около 10тр обошёлся
Ответить с цитированием
vladimir120784 вне форума vladimir120784    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы Казахстан; Авто: Nissan Murano
Старый #3   08.11.2015, 11:58
По умолчанию
Добрый день, я тоже купил ремешок как говорят с Эмиратов на нем тоже написан номер 1126-086А, только вот терзают смутные сомнения оно ли это
__________________
Купил ниссан ремонтируй его сам
Ответить с цитированием
orel156 вне форума orel156    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nssan Murano Z50
Старый #4   10.11.2015, 10:16
По умолчанию
А масло NS3 можно лить?
Одна пластина - сто процентов не критично! А вот качество и, что немаловажно, качество сборки! Это да. Вполне.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook