Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
XaTTa6 вне форума XaTTa6    
Начинающий клаббер
Откуда: Уссурийск; Авто: Nissan Murano I
Старый #1   12.03.2015, 18:31
По умолчанию Вариатор (странное поведение на скорости)
Добрый день! Вот пришло время и мне присоединиться к вашему клубу. Может хоть вы подскажете. Ребята подскажите ищю подсказки Мур 2004 года американец недавно появились странные симптомы на скорости при разгоне и езде свыше 120км/ч сначала все ок, но через минут пять в режиме 110+ при очередном торможении (плавном) авто перестает набирать скорость если утопить акселератор в пол авто думает включает пониженную в результате на тахометре 4000+ разгон идет потом рывок пошла следующая передача (но может потом опять сбросить на пониженую так и тыркаемся) но если притормозить история повторяется. И еще если в этот момент включить ручной режим на табло 6 передача и авто на акселератор вообще не реагирует. Заметил что если встать постоять или пройтись на низкой скорости проблема исчезает но если вернуться в режим 110+ все повторяется через мин 5 в таком режиме. Грешил на CVT жидкость блин чистая как стекло без видимой грязи. По ошибкам U1000- обрыв шины CAM, P-0826 Ошибка ручного режима селектора передач (но езжу в авто ручную вообще не трогаю да и работает селектор исправно), P-1168 один из лямба зондов брешет, ну и последняя P-1051 Нагреватель лямбда зонда тоже не кретично. На скане CVT переключение соленоидов исправное, давление в норме, передачи все видит. В городе данной проблемы вообще нет. На холодню трогаемся без проблем как и на горячую ни каких тычков нет как и при начальном разгоне до 120+ (вплоть до 170 дальше не стал насиловать) все ровно плавно (гулов ни каких нет как и тресков). Подскажите куда копнуть то, вариатор вообще ни одной ошибки нет. Что это за ошибка с селектором?? и изза чего может быть обрыв CAM??? Ну вроде все подробно описал в сервисе разводят руками не знают, надеюсь хоть вы подскажете! Пока ежу не больше 100 но часто надо мататься между городами а это утомляет.

Добавлено через 7 минут
И еще добавлю все диагностические лампочки на табло исправны. При проявлении проблемы табло молчит как партизан ни что не загорается не мигает. Т.е. бортовик считает что все в норме. Сам грешу может TCM загоняет хотя это догадки просто проблемма к хорошему не приведет таким поведением можно и механику в вариаторе убить. Думал еще может быть перегрев ведь радитор прикрыт лампочкой и подкрылком(вентиляция минимальная) но щас на трассе в -20 откинул это предположение (да и такая ошибка как перегрев в истории ошибок я думаю осталась бы)

Последний раз редактировалось XaTTa6, 12.03.2015 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #2   12.03.2015, 19:48
По умолчанию
Было бы хорошо проехать в этом режиме со сканером консалт,и сразу все станет ясно.
Ответить с цитированием
XaTTa6 вне форума XaTTa6    
Начинающий клаббер
Откуда: Уссурийск; Авто: Nissan Murano I
Старый #3   13.03.2015, 02:40
По умолчанию
Попробую найти спецов кого выдернуть можно просто не у всех есть данный сканер и не все согласятся рвануть за город по среди рабочего дня))

Добавлено через 49 секунд
А кроме сканера есть какие предположения?

Последний раз редактировалось XaTTa6, 13.03.2015 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
XaTTa6 вне форума XaTTa6    
Начинающий клаббер
Откуда: Уссурийск; Авто: Nissan Murano I
Старый #4   26.09.2015, 16:52
По умолчанию Решение!
Недавно по городу ехал так же цепанул за жопу на панели ни чего не было приехал домой заглушил а чтоб завести приходилось мотор крутить секунд 10 после чего горел SLIP и AWD помоему (вторую лампу не помню может VDS) оказалось лег датчик положения распредвала и все проблемы ушли!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook