Вариатор (странное поведение на скорости)
Добрый день! Вот пришло время и мне присоединиться к вашему клубу. Может хоть вы подскажете. Ребята подскажите ищю подсказки Мур 2004 года американец недавно появились странные симптомы на скорости при разгоне и езде свыше 120км/ч сначала все ок, но через минут пять в режиме 110+ при очередном торможении (плавном) авто перестает набирать скорость если утопить акселератор в пол авто думает включает пониженную в результате на тахометре 4000+ разгон идет потом рывок пошла следующая передача (но может потом опять сбросить на пониженую так и тыркаемся) но если притормозить история повторяется. И еще если в этот момент включить ручной режим на табло 6 передача и авто на акселератор вообще не реагирует. Заметил что если встать постоять или пройтись на низкой скорости проблема исчезает но если вернуться в режим 110+ все повторяется через мин 5 в таком режиме. Грешил на CVT жидкость блин чистая как стекло без видимой грязи. По ошибкам U1000- обрыв шины CAM, P-0826 Ошибка ручного режима селектора передач (но езжу в авто ручную вообще не трогаю да и работает селектор исправно), P-1168 один из лямба зондов брешет, ну и последняя P-1051 Нагреватель лямбда зонда тоже не кретично. На скане CVT переключение соленоидов исправное, давление в норме, передачи все видит. В городе данной проблемы вообще нет. На холодню трогаемся без проблем как и на горячую ни каких тычков нет как и при начальном разгоне до 120+ (вплоть до 170 дальше не стал насиловать) все ровно плавно (гулов ни каких нет как и тресков). Подскажите куда копнуть то, вариатор вообще ни одной ошибки нет. Что это за ошибка с селектором?? и изза чего может быть обрыв CAM??? Ну вроде все подробно описал в сервисе разводят руками не знают, надеюсь хоть вы подскажете! Пока ежу не больше 100 но часто надо мататься между городами а это утомляет.
Добавлено через 7 минут
И еще добавлю все диагностические лампочки на табло исправны. При проявлении проблемы табло молчит как партизан ни что не загорается не мигает. Т.е. бортовик считает что все в норме. Сам грешу может TCM загоняет хотя это догадки просто проблемма к хорошему не приведет таким поведением можно и механику в вариаторе убить. Думал еще может быть перегрев ведь радитор прикрыт лампочкой и подкрылком(вентиляция минимальная) но щас на трассе в -20 откинул это предположение (да и такая ошибка как перегрев в истории ошибок я думаю осталась бы)
Последний раз редактировалось XaTTa6, 12.03.2015 в 18:53.
Причина: Добавлено сообщение
|