Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #1   01.02.2008, 12:00
По умолчанию Заклинило ГУР! SOS!
Всем добрый день! Ситуация такая. Завожу с утра свой Патрольчик, чувствую - туговато проворачивается, но завелся и срузу появляется свист, а потом и дым из под капота. Глушу. Благо было кому посмотреть, что творится под капотом при работающем двигателе. ГУР заклинило, ремень елозит по шкиву - ну естественно ДЫМ!!! Произошло все внезапно, раньше не было и намеков, один раз подтягивал ремень после тыщ 1500 после замены. Уровень в бачке - в норме.
Кто сталкивался? С чего начинать, а то сразу снимать как то стремно - машина очень нужна. Пока поехал без ГУРа, даже со снятием ремня не стал заморачиваться, срезал, а там ... короче - замена!
__________________
Серый
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   01.02.2008, 13:10
По умолчанию
А с чего можно начать при заклинивании насоса ГУР? А как я понимаю именно его заклинило а не редуктор! Попробуй за шкив покрутить в обратную сторону! Но думаю что это как рыбе зонтик! В общем снимай разбирай, дефектуй! Но если клина впоймал то думаю единственное для него резюме - выкидЭ на свалку! Так что либо новый либо б/у на разборке!
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #3   01.02.2008, 15:39
По умолчанию
Думаю, что скорее всего дело в насосе: подшипнике или в роторе, потому что вал проворачивается, но с трудом и с заеданиями. Вообщем скину, посмотрю, сообщу. А пока вспоним старый добрый "Мармон", он же "Бемс", вообщем подкачаем руки.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   01.02.2008, 16:26
По умолчанию
Сообщение от Сергей Д Посмотреть сообщение
ГУР заклинило, ремень елозит по шкиву - ну естественно ДЫМ!!!
Сергей, крупных ремонтов в последнее время у машины не было? Ну там кузовщина передка или замена радиатора(-ов)?
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #5   01.02.2008, 16:55
По умолчанию
В том то и дело, что ремонтов не было вообще никаких, обслуживался перед Новым годом, но так как, что касается моторного отсека - менял только масло, фильтра, да и то делел все сам, и после этого проехал уже более 2000 км. Озадачивает - то что произошло все внезапно, ставил на стоянку исправный авто, а утром - ... имеем. то что имеем. Вот штудирую мануал, решаю: заняться самому или обращаться в сервис. Вроде ничего сложного, но по опыту знаю, что обязательно выползет какой-нибудь гемморой. Кто имел с этим дело, подскажите?
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   01.02.2008, 17:27
По умолчанию
Сообщение от Сергей Д Посмотреть сообщение
Озадачивает - то что произошло все внезапно, ставил на стоянку исправный авто, а утром - ... имеем. то что имеем.
ну значит просто не повезло, у меня на фронтере на 150 тык провернуло звездочку масляного насоса, я до сих пор не понимаю, как и почему это произошло...связываю только с возрастом(10 лет было) и усталостью металла ну и невезением...причем когда прозванивал з/ч(звездочку) по Москве, мне во всех местах говорили, что такую з/ч они никогда и не привозили(ее не было в базах дилеров)...т.е. я оказался первым, у кого вылез такой косяк
Ответить с цитированием
vovanbratan вне форума vovanbratan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол Y61 4.2 D
Старый #7   01.02.2008, 17:37
По умолчанию
У меня на атруле ГУР заклинил. Срезал ремень и качался пока новый с "Находки" за 10700 тыров не пришел. Востанавливать это не надолго
__________________
Лучше TD 42, только комбайн "Дон"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook