|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.01.2008, 06:21
			
			
		 |  |  
	| 
				 «Трещотка» в ХАБе 
 Бояре! Подскажите, научите. При выключенном передке, после сдачи задним ходом и сразу при движении вперед приблизительно на 100 метрах начинается «трещотка» в ХАБе (левом) положение AUTO , через продолжительное расстояние заканчивается глухими ударами в мост. Удары неприятные, резкие. Ускорить прекращение «трещотки» помогает нажатие тормоза, почти до полной остановки авто, но удары в конце все равно присутствуют . При включении передка такого не наблюдается. Переключал ХАБы в LOCK-все в порядке. При AUTO опять «трещотка» и удары.. Началась эта беда в морозы под -30 , думал пройдет, но не проходит и при -10 градусах. Благодарю за внимание и помощь. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.01.2008, 12:55
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Бояре! Подскажите, научите.
	
 |    Не смешно   .
  
      
  Когда начинает трещать, просто включи раздаткой передок чтоб автоматы "застегнулись"  и после этого выключи рычагом.  Пускай передний мост прогреется несколько км , потом остановись и здай назад.  
   Если не проходит ...
  
  1) Возможно проблему вызывает избыток смазки в хабе, которая на морозе сильно загустевает. 
   2)Также избыточный люфт полуоси, регулируется шайбой или установкой нового  (утолщеного) стопорного кольца. 
  3)Кончина этого устройства. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.01.2008, 13:05
			
			
		 |  |  
	| По опыту могу сказать,что скорее всего проблема как раз в правом хабе,а именно его недовыключение.Хотя вариантов море,разобрать и посмотреть,тогда сразу все станет ясно.Подними машину и покрути руками передний кардан в разные стороны,по срабатывании хабов будет понятно,в каком проблема.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				29.01.2008, 12:25
			
			
		 |  |  
	| 
				  Такая ситуация мне знакома, сам мучался в начале зимы. Подскажу только одно, все дело не в том хабе который трещит, а противоположном объясню почему- тот хаб который трешит исправен и не может включится в положение блокировки, противоположный хаб который не трещит из-за неисправности (излишнее количество смазки; большой люфт подшипника в механизме хаба, который не дает ему свободно вращатся , заусенци на стопорных кольцах и т.п.) не может полностью отключится, но при этом создает усилие на редуктор моста и подключает в работу противоположную полу ось. При торможении хаб который исправен и который трещит немного зацепляется и блокирует полуось, при разгоне опять расцепляется но не полность.Выходо два:
 дорогой - замена хаба на новый
 не очень дорогой - переборка хаба, по возможности из нескольких б/У собрать один рабочий, но это должен делать профессионал который в это разбирается, я такого в Питере нашел- повезло! Удачи успехов!
 Р.S. в авторизованных станциях предлогают сразу замену обоих и якобы ремонту они не подлежат
 
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |