Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #1   28.01.2008, 10:06
По умолчанию Мечта
Ну собратья по оружию, готовы к невероятному? Смотрите http://www.marks4wd.com/products/gea...ssan-GQ-GU.htm
Чё скажите?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   28.01.2008, 10:57
По умолчанию
Зверь будет, и лифт как таковой не нужен, и раздатку переделывать не надо (если там не просто прямая передача, а бортовые редукторы с понижением). Короче, сразу 37" и вперед
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #3   28.01.2008, 14:37
По умолчанию
Андрей, ты понял, что этот комплект устанавливаетя на штатный мост? Т.е снимаешь ступицу, крепишь редуктор и на него ступицу обратно!
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #4   28.01.2008, 14:42
По умолчанию
Даа, вот это конечно вещь.. для оффроуда, разумеется.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   28.01.2008, 15:20
По умолчанию
цена патруля с таким девайсом под сотку будет
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   28.01.2008, 15:33
По умолчанию
про установку на штатные мосты я не понял сразу, думал, что замена моста целиком. Цена комплекта порталок, как я понял, 16 килобаксов выходит. Если это не за мосты, а только за портальные редукторы, то дороговато, ИМХО. Правда одним махом убивается куча зайцев - не нужен лифт, чип, кит в раздатку и прочее - просто ставишь редуктора и вкатываешь лаптищи
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #7   28.01.2008, 15:39
По умолчанию
Редуктор хорошо кстати он может быть выполнен и в качестве планетарного механизма (компактнее и надёжнее). Судя по этому девайсу увеличивается ширина колеи! При этом увеличивается рычаг на подшипники поворотного кулака. Мост патруля (без усиления и так гнётся именно в местах перехода от чулка к "Шару"! Плюс вся эта "балда" неподрессорена! Да ещё и мещена от оси моста (опять же рычаг и как следствие возникновение момента при наезде на препятствие) которое будет пытаться вывернуть мост! Поразмышляв не нашёл действительно положительных моментов в применении данного "девайса". Прошу не судить строго так как судил только по картинке! Без перевода текстовой части! Но идея достаточно старая и широко применяется на ЛуАЗ! Но там то двигатель 30 или 40 сил!
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #8   29.01.2008, 11:36
По умолчанию
Т.к. сайт австралиийский, то и цена в австралийских доларах
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #9   29.01.2008, 12:19
По умолчанию
Ну собратья по оружию, готовы к невероятному? Смотрите http://www.marks4wd.com/products/gea...ssan-GQ-GU.htm
В последнем за февраль "полном приводе" есть репортаж с австралиийской выставки ,там как раз такой красавец тоже сфотографирован
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #10   30.01.2008, 15:30
По умолчанию
Редуктор хорошо кстати он может быть выполнен и в качестве планетарного механизма (компактнее и надёжнее).
"...и никакого прироста дорожного просвета" - Вы не сказали. Если тупо соосная планетарка - то и просвет тот же. А если просто паразитный ряд, то + к просвету. Собсна, как на УАЗовских, с внутренним зацеплением.
И вообще, про такие вещицы для LR уже писали в том же "Полном приводе". Были косяки с установкой, приходилось "готовый к установке" комплект дорабатывать по месту. А кроме того машина становится очень медленной и узкоспециализированной. У себя в гараже устанавливать для покатушек, а потом снимать не сможешь. Возить с собой - тоже абсурд. Как с теми гусеничными движителями "Mattracks". Мне кажется гораздо проще и дешевле купить "лапландеровские" (хотя, к "Лапландеру они никаким "раком") мосты или сразу Pinzgauer.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook