Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Avare вне форума Avare    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: X-trail T30 2.5 AT 2004
Старый #1   03.05.2009, 23:27
По умолчанию Кислородный датчик
Тем подобных много, но именно такого вопроса не нашел.
Ездил со своими проблемами на станцию (редко дергаются обороты на холостом, иногда при езде начинает тягу сбрасывать и просыпается от газа в пол, расход больше 20, вибрации). Мастер даже смотреть не стал - "кислородный датчик 100 %".
Ну конечно сомнения есть. Решил сам проверить. Начитался интернета.
Самое интересное нашел вот такое видео - http://rutube.ru/tracks/777757.html с БК multitronics.
Повторил то же самое почти, но только вот в конце поймал забор - а как понять то? Какое напряжение должно быть? Или лампа должна мигать по-другому? Или нормальный датчик и не верить мастеру?
Свое видео - минутка - здесь. буду признателен, если кто взглянет и скажет свое мнение. На БК посередние сверху напряжение на ДК, сннизу время впрыска. http://www.youtube.com/watch?v=iBu0jlrAlPI

А здесь запуск теплого двигателя - чуть не глохнет на старте (11 сек - сорри перевернуто) - http://www.youtube.com/watch?v=fZb0OThn6Dk
Ответить с цитированием
trik вне форума trik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ангарск; Авто: X-trail QR20 2001
Старый #2   04.05.2009, 16:55
По умолчанию
1 Датчик кислорода работает как надо, напряжение вполне соответствует - не менять!
2 При таком времени впрыска (2,3 мсек.) расход большой не должен быть.
( у меня 2.7 мсек. расход (газа) 11 л/100)
3 При подобных симптомах запуска горячего двигателя (иногда он просто глохнет) необходимо переобучить дроссельную заслонку и (при отсутствии ошибок) обучить холостому ходу. Последнее просто обязательно и после этих процедур приятно должен удивить расход.
Как это делается - ищи в поиске. Если не разу не делал, часы с секундной стрелкой просто первая необходимость.
Удачи!
__________________
Мгновение? Это промежуток времени между двумя сигналами: зеленным светофора и звуковым, автомобиля сзади.
Ответить с цитированием
Anton42 вне форума Anton42    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: X-Trail, 2.0 2008 г/в, CVT
Старый #3   08.12.2010, 12:15
По умолчанию
Такой вопрос.
посмотрел сегодня на сканере лямбды. Одна скачет как сумашедшая (которая до катализатора) значит живая, а вот вторая (которая после катализатора) еле-еле шевелится, получается ей хана или она так и должна помаленьку шевелиться?
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #4   08.12.2010, 17:53
По умолчанию
Сообщение от Anton42 Посмотреть сообщение
или она так и должна помаленьку шевелиться?
вот с этого сообщения и ниже читай, с картинками
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Anton42 вне форума Anton42    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: X-Trail, 2.0 2008 г/в, CVT
Старый #5   09.12.2010, 06:59
По умолчанию
С этим разобрался, получается кат у меня живой, а лямбды стоят одинаковые или разные? судя по фасту до и после ката разные.
Ответить с цитированием
makima вне форума makima    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan X-Trail, 2.0, MT, Sport
Старый #6   16.05.2012, 21:46
По умолчанию
подкажите, а то я совсем не понимаю. у меня такое впечатление что на СТО мне перепутали лямбды местами (не знаю если намеренно или нет).
обьясню почему: фишка нр.1 на картинке что сверху идет к лямбде что снизу у меня, ну а нижняя фишка (на картинке номер2) идет к верхней.. как'то нелогично)

подскажите, пожалуйста.

__________________
Nissan X-TRAIL 2002, европеец, бензин, 2.0, ручка. люстры нема)
Ответить с цитированием
S-Steve вне форума S-Steve    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: NT30 Серебристое корытце
Старый #7   16.05.2012, 22:29
По умолчанию
Сообщение от makima Посмотреть сообщение
как-то нелогично
не логично, но расположены верно.
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
Ответить с цитированием
makima вне форума makima    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan X-Trail, 2.0, MT, Sport
Старый #8   16.05.2012, 23:54
По умолчанию
понял, спасибо.

вывод: мне надо купить новую лямбду, а то месяц катаюсь с ней наполовину выбитой из гнезда, а чек енджин ниразу не светился...(
__________________
Nissan X-TRAIL 2002, европеец, бензин, 2.0, ручка. люстры нема)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook