Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #1   05.08.2014, 12:56
По умолчанию Тормозные диски и колодки. Что посоветуете?
Интересуют диски и колодки на перед.
Катался на ОРИГИНАЛе - вроде ничего.
Поставил на перед диски Текстар (черные) так у меня после поездок все колеса черные!!! Жееесть. Все спрашивали кому не лень что у меня с колесами.
Потом поставил колодки Акебона - не фонтан.

Иногда люблю погонять. Тормоза нужны нормальные.

1. Сейчас либо ставить все оригинал. Какие могут быть подводные камни. Ценник вроде гуманный.
2. Либо DBA, но ценник космос. Керамику нужно прогревать? Очень много пробок по маршруту. Москва все же.
3. Раньше на Хонду ставил EBC(золотые с перфорацией) + гринстаф. Их нужно было прогревать, но один раз спасли машину и возможно жизнь. Со 150 км в час остановился перед машиной в полуметре(ехал от Ниссан Альмера в 2-х метрах и он экстренно начал тормозить). Первый вопрос человека, закуривая сигарету: Как я смог остановиться? Для меня было главное затормозить по максимуму, но что бы АБС НЕ сработало. Получилось

Если интересно, перед Альмерой ехал Камаз у которого оторвало заднее колесо и понесло в бок с немыслимой силой. Если бы он не затормозил - его просто снесло бы.

Какие варианты можно на Еврик поставить?
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #2   06.08.2014, 22:21
По умолчанию
Сообщение от jdanov13 Посмотреть сообщение
Иногда люблю погонять. Тормоза нужны нормальные.
на нашем котяре все сбалансировано, даже яйца так же свисают )))
гонять на нем - только время-деньги терять
Ответить с цитированием
tvv 481 вне форума tvv 481    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Murano Z51 LE+ 2012; Teana 2,5 i V6 2012
Старый #3   06.08.2014, 23:11
По умолчанию
Ответы в этой теме как ни в какой объемные и пояснительные!!!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   07.08.2014, 09:34
По умолчанию
Тормозной путь от резины зависит.Далее просто сработает АВС.
Из бюджетных TRW неплохие колодки и диски делает.Хотя и оригинал неособо дорогой у ниссана.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #5   07.08.2014, 21:06
По умолчанию
Пока склоняюсь к 100% Оригиналу. Ценник гуманный.
Вроде раньше оригинал делала Ниссану японская компания Акебона, сейчас не знаю и вроде слышал об ухудшении качества + свист. Хотя склоняюсь к оригиналу.

Кстати, оригиналы колодок есть несколько номеров и применимости машин.
Если брать из оригинала, то какой номер лучше:
1. 41060-CA093 (Применяемость: вроде машины попроще)
2. 41060-ZA525 (оригинальная замена 3-го номера, но Мурано в применении НЕТ)
3. 41060-EB325 (Применяемость: INFINITI G35 MURANO NAVARA PATHFINDER )
4. DA060-EB325 (оригинальная замена 3-го номера)

Что лучше из этого? Склоняюсь к 3-му или 4-му варианту.
Ответить с цитированием
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #6   11.08.2014, 11:56
По умолчанию
Вопрос в силе.
Ответить с цитированием
Vad1m вне форума Vad1m    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснознаменск, МО; Авто: Murano 06 Eur
Старый #7   27.09.2014, 22:45
По умолчанию
освежу топик, кроме оригинала, кто что ставил? неужели ни у кого отзывов нет?
Ответить с цитированием
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #8   28.09.2014, 12:49
По умолчанию
Колодки Акебона - не ахти. Диски Текстар - фигня.
Еще не купил комплектик на перед - но все склоняюсь к оригиналу. В сервисе говорят что оригинал свистит. ХЗ, поставлю - отпишусь. Времени нет, отдых и просмотр фильмов занимает 100% времени ;)
Ответить с цитированием
Vad1m вне форума Vad1m    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснознаменск, МО; Авто: Murano 06 Eur
Старый #9   29.09.2014, 19:39
По умолчанию
взял диски trw, с колодками пока не знаю, позже отпишусь
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #10   30.09.2014, 17:39
По умолчанию
Vad1m,
в поиске отзывов доХ и больше
есть огромная тема с каментами от спецов
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook