|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.05.2007, 17:13
			
			
		 |  |  
	| 
				 Qashqai 1.6 - динамика 
 Народ, кто ездит на Кашкае 1,6, напишите про его динамику, пожалуйста! Если можно, сравните ее с Альмерой 1,8. 
Я, может, неправ, но средняя динамика потока в Москве (если, конечно, не пробка) около 15 секунд до сотни. Соответственно, при заявленных 12 секундах Кашкая 1,6, он в потоке чувствует отлично, хоть и не рвет его, как Бобик грелку.
  
Подумываю купить, но 2,0 не по карману ниразу    . Так что остается только 1,6. Он в комплектаци SE - идельным вариантом был для меня, если бы не сомнения по поводу мотора. 
  
Кто в теме - напишите, плиз!    
Заранее спасибо! |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.05.2007, 19:10
			
			
		 |  |  
	| Это  из  области -  есть возмжность  купить  козу , но нет желания.... Конечно 1.6  - это  жопа  полная...  Но по  городу  налегке -  нормально. Чудес  не  бывает  и   ездить  быстрее  и  динамичнее  чем 1.8 или 2  литра  двигло - -не  получиться...  Если  был  до этого  объем  больше   - - то  однозначно  будешь  не  доволен.. Я  ездил  на 2.9  Рено  потом  на 2.2 Рено потом  на 1.8 Самсунг-Рено угораздило - -  нормально - -но    сейчас поменял  на  Трейл 2.5  - -чувствую  себя  гораздо  лучше  чем  на 1.8 ... расход  - дело такое,  но уверенности  и  удовольствия  больше на  порядок...12 - -секунд  их - -это  твоих  секунд 13-14 - -соответственно   вроде  бы  и не  много, но особенно  на  трассе  будешь  не  раз вспоминать  отсутствие  мощности - -выходя  из-за  фуры  на  обгон... Та к что  не  жлобись и   бери 2  литра - -будешь  чувчтвовать  себя  комфортно |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				21.05.2007, 14:59
			
			
		 |  |  
	| В отношении обгона фуры почти согласен, но если умееееечи использовать ручку на 1.6 то и ездить буш ОК! У меня был мондюк 1.8 и P12 1.8  (есть ща в наличии) так вот скажу точно Я не парюсь при езде по городу на Але 1.5, да и по трассссссе идет хорошо. Учитесь юзать ручку, а то все привыкл к автомату и забыли усе!!!!  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				21.05.2007, 15:02
			
			
		 |  |  
	| А в городе по пробкам даж порше себянекомфортно чувствует  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				22.05.2007, 19:35
			
			
		 |  |  
	| Короче, все опять из области теории. Кто-нибудь вообще Кашаков с 1,6 видел? Я специально, когда вижу в городе Кашака подхожу посмотреть ручка или автомат (такой вот у меня таракан). Так вот, машинок пересмотрел уже десятка полтора - два. Еще ни одной на механике не видел. Т.е. по определению все 2 литра. При этом мой старый друган, до недавнего времени торговавший Ниссанами, сказал, что p12 с таким-же движком и похожей массой бегает вполне шустро. Главное движок крутить.Что ж, в отсутствие мнения реальных пользователей будем флудить дальше.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				29.05.2007, 10:24
			
			
		 |  |  
	| Да... (крепко задумался). Походу народ реально 1,6 не берет... 
Все равно! Всем огромное спасибо за ответы!!!  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				30.05.2007, 01:20
			
			
		 |  |  
	| 
				  Klaus!Народ бывает разный и покупает разные машины.
 Взял 1,6МТ Tekna. Машина очень приемистая.
 В пробках, впрочем это не важно, а с перекрестка улетает хорошо!
 Хотя в этих случаях больше значение имеет опыт и реакция водителя...
 В пределе 30-80 км/час разгон на отлично, оссобенно если учесть осутствие влияния количества пассажиров и массы мащины.
 В пределе 80-120 км/час в сиденье не вдавливает, но машина чутко реагирует на малейшее изменение положения педали газа , на пятой передаче. Что говорить о неплохой приемистости на этих скоростях. Больше не выдавливал, так как машина на обкатке.
 На 120-ти км/час - выходить на крейсерскую скорость,
 при этом, обороты 3000-3500 и педаль акселератора слегка придавлена.
 Дальнейший разгон предполагается плавный, и запас довольно приличный, если судить по положению педали и красной отметке на тахометре в 6500 оборотов.
 О фурах:
 Они едут 90-100 км/час. Мне хватало перейти на четвертую, и за пять секунд выполнить обгон,
 разгоняя машину на выходе до 120-130 км/час.
 А экономичность - тоже неплохое качество машины! Оссобенно в повседневной эксплуатации.
 Использовать два литра для ухода по трассе раз в неделю - это на любителя...
 А если к экономичности прибавить высокий клиренс, большие колеса, высокую посадку и комфорт...
 И все это за разумную цену!!! То получается соотношение цена - качество у 1,6МТ в плюсе.
 Еще можно учесть, что машину выпустили в попыхах и первые партии полны сырости. А 2WD МТ  и надежней и экономичней, чем 4WD AUTOMAT. Тем более, что 4WD позиционируется производителями как функция повышения устойчивости на дороге, а не внедорожные качества. Внедорожник - это рама плюс блокировка дифференциала на пониженных передачах, чего на Кошаках нет и в помине.
 Отсюда следует, что если Вас, до сих пор, устраивал передний привод, то и нечего выкладывать приличные "зеленые бонусы" за 2.0 4WD - от добра добра не ищут... А после N-но-летней эксплуатации захочется продать машину с меньшими потерями. И я думаю, что 1.6 МТ будет продать гораздо легче.
 Надеюсь мои доводы помогут практичному 1.6 не затерятся среди гламурненьких двухлитровок
 
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Qashqai
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |