Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
48VAD вне форума 48VAD    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: ниссан патфандер 2005г 2,5 дизель АКПП
Старый #1   13.01.2014, 20:10
По умолчанию дымит и троит дизель
Добрый вечер. одноклубники. Сегодня появилась проблема. утром завел машину.чувствую появилась какая-то легкая вибрация, доехал до работы вроде все нормально. позвал друга, чтоб посмотрел. завел машину, двигатель трясется еще сильней и появился стук в воздушном фильтре, как будто газы туда прорываются, а из выхлопной черный валит. пообщался со слесарями, один говорит, что цепь перескочила, другой- форсунка накрылась. посоветуйте, может у кого такое было?
Ответить с цитированием
motprist04 вне форума motprist04    
Начинающий клаббер
Откуда: саратов; Авто: ниссан патфайндер
Старый #2   14.01.2014, 20:37
По умолчанию
Зажигание, сбиты фазы газораспределения, выхлоп пошел в воздушный фильтр, лучше не эксплуатировать рокера можно либо поломать либо погнуть.
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #3   14.01.2014, 22:38
По умолчанию
Форса скорее.....палкой проверьте с какого цилиндра стук для проверки потом фишку сдерните с форсунке если пропадает стук то форса
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
48VAD вне форума 48VAD    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: ниссан патфандер 2005г 2,5 дизель АКПП
Старый #4   26.01.2014, 12:04
По умолчанию
Заменили обе цепи, все натяжители и успокоители. Эффект тот же. Троит и дымит как паровоз. Форсунки не стучат. Может что-то с головкой двигателя?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #5   26.01.2014, 12:28
По умолчанию
Пред историю машины . а то может конь то загнанный у вас.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   26.01.2014, 12:33
По умолчанию
Сообщение от 48VAD Посмотреть сообщение
Форсунки не стучат.
А могут и не стучать, может тупо игла заклинить и не будет подачи топлива в цилиндр. Проверь для начала сколько каждая из форс сливает в обратку.
Ответить с цитированием
48VAD вне форума 48VAD    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: ниссан патфандер 2005г 2,5 дизель АКПП
Старый #7   26.01.2014, 12:38
По умолчанию
Масло от замены до замены ни грамма не доливал. 40 тыс. назад была заменена ГБЦ. сейчас на машине 195000 пробега. турбина тоже менялась 3 года назад. 2005г.в.
Ответить с цитированием
алексей баранов вне форума алексей баранов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тверская область; Авто: Ниссан навара
Старый #8   26.01.2014, 15:07
По умолчанию
48VAD, запчасти по замене цепей дорого встали?

Добавлено через 1 минуту
А разве нельзя было не меняя цепей проверить фазы газораспределения???

Последний раз редактировалось алексей баранов, 26.01.2014 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ivanych вне форума ivanych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008 год
Старый #9   26.01.2014, 16:54
По умолчанию
поищи дыру в воздушных патрубках турбины
__________________
Life is crap...
Ответить с цитированием
48VAD вне форума 48VAD    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: ниссан патфандер 2005г 2,5 дизель АКПП
Старый #10   26.01.2014, 17:58
По умолчанию
Запчасти встали 18000 рублей+ работа 10000. Диагноз по замене цепей поставил человек у которого я всегда ремонтировался. Так что лучше всегда нужно " 7 раз отмерить и один раз отрезать". Сейчас приехал от официалов. Диагностика показала неисправность всех форсунок, особенно четвертой, и датчика ЕГР.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook