|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.02.2007, 15:16
			
			
		 |  |  
	| 
				 Зима для Х-са 
 Вопрос к эмпирикам. Я эксплуатирую новенький Х-ик с апреля 2006 года. Зиму еще не отъездил. Стараюсь в морозы не ездить по разным причинам. Основная - это незнание как себя поведет Х-ик после морозов. Ведь совершенно очевидно, что в морозы (-20 и -27) плохо работают амортизаторы, все это сказывается на кузове, отчего и появляются скрипы. Предвидя скептические замечания о том, что машина - это не жена, которая на всю жизнь и т.п., однако, меня все же больше интересует именно Ваш ОПЫТ и Ваши мнения   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.02.2007, 17:38
			
			
		 |  |  
	| И правильно делаешь, что не ездишь.А кто тебе сказал, что жена на всю жизнь?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.02.2007, 17:59
			
			
		 |  |  
	| 
				 Езжу когда нужно ездить :-) 
 Получается что почти всегда    . Подвеску как и мотор надо греть, т.е. на морозе первые километры не скакать по канавам, а не спешно передвигаться. ИМХО, если заводится и надо ехать - едь. Опять же отмороженные резинки (из подвески) без движения тоже не радуются.
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!     |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				12.02.2007, 19:38
			
			
		 |  |  
	| А мне кажется, что ездить можно, ведь не зря же автопроизводители каждую свою машину испытывают в суровом климате, гоняют по Скандинавии в основном, значит машина проектируется с оглядкой на погоду...Но разумная подготовка к зиме канешн не помешает (масло, свечи...) |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				13.02.2007, 08:57
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Alexander_&
 А кто тебе сказал, что жена на всю жизнь? |  Конечно же настолько, насколько ее хватит   
Просто есть такое выражение у любителей частой смены машин.  
Есть вопрос к  опытным  владельцам  Х-са либо просто опытным спецам. Показывают ли Ваши наблюдения оптимальные режимы эксплуатации Х-са либо других японцев (в зависимости от модели изготовления и для страны  продажи) в условиях конкретного климата. Например, на сайте www.drom.ru  владельцы праворульных машин из Японии в основном хвалят электронику, а не механику. Если Х-сы действительно тестируются для Европы, например для Севера (Норвегия, Финляндия, Шведция), то действительно ли есть температурно-эксплутационные параметры и где они прописаны? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				13.02.2007, 09:26
			
			
		 |  |  
	| Прошлая зима у нас была очень холодной. Машина у меня была другая, но тоже японец-Toyota Nadia. Ездил на ней без ограничений по температуре.Рекорд-поездка в А/порт (150км) 4 утра, 4 взрослых включая меня и трое детишек, включая до года.Температура за бортом-47С. На трассе мерзла тормозуха,приходилось останавливаться и стоять минут по 10 раза четыре, чтоб тормоза хоть немного отходили, в машине тепло, но стекло лобовое обмерзало до предела. Двигатель и подвеска показали себя только с лучшей стороны. Сейчас машина у меня с севера Японии. Отличается только комплектацией-утеплена получше, обогревы и аккумулятор побольше. Но без большой необходимости конечно машину при низких температурах лучше не насиловать. Я сравниваю по стоимости такси. Зимой от подъезда до работы (7,5км)такси-30р(у нас цены такие, не смейтесь). На машине-дойти до гаража в мороз, разогреть машину, доехать до работы и там ее в течении дня прогревать-2л бензина (30р) и какой износ. Не стоит овчинка выделки. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				13.02.2007, 12:55
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от kimth
 Конечно же настолько, насколько ее хватит  Если Х-сы действительно тестируются для Европы, например для Севера (Норвегия, Финляндия, Шведция), то действительно ли есть температурно-эксплутационные параметры и где они прописаны?
 |  При создании любой техники принимаются к проектированию и значения температур в которых они будут эксплуатироваться. 
Хотелось бы увидеть их,а прописаны в проектной документации-могли бы и в мануале написать-а написано только для европы и три E,C,D  
				__________________Путь к сердцу лежит через желудок- подумала пуля со смещенным центром тяжести. (ц)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				13.02.2007, 13:17
			
			
		 |  |  
	| Информация к размышлению: при северных испытаниях Кашкая планку холода повысили до - 10С вместо - 20С, объясняя это глобальным потеплением. Нормально???!!! |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |