Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #1   24.04.2007, 14:50
По умолчанию Лампа контроля заряда тускло горит иногда...
Hello ALL!
Периодически спонтанно начинает тускло гореть лампочка заряда при работающем двигателе, и на ХХ и на ходу. То горит, то не горит. Корреляции с чем-либо не замечено. Ремень натянут нормально. Одна клемма (тонкий проводок, вверху слева от основного толстого) на вид не очень надёжна. В книге написано, что если тускло горит при работающем двигле, то это неисправен A.C.G, т.е. наверное генератор? Или может быть таки эта клемма дурит? У кого было подобное? Сколько можно проездить при такой неисправности? Как лечили?
Какие реальные симптомы умирающего генератора и регулятора напряжения?
Совет поехать в сервис я знаю, но нет времени.
Машина заводится как обычно, с пол-пинка.

Thank's for attention!
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #2   24.04.2007, 14:52
По умолчанию
Забыл сказать, двигатель GA16DS, карбюраторный, генератор, скорее всего Magnetti-Marelli.
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #3   24.04.2007, 15:09
По умолчанию
Если это как то совподает с влажной погодой то всего скорей это окисленная клемма. Её надо открутить почистить и поставить на место. А так может и щетки и таблетка и ремень.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   24.04.2007, 19:44
По умолчанию
Начни с клеммы, почисть ее WD-40. Померь тестером напряжение, нет ли потерь в сеть? Если есть, то может быть и регулятор напряжения. Удачи.
Ответить с цитированием
Барсук вне форума Барсук    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Primera P12
Старый #5   25.04.2007, 12:44
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Начни с клеммы, почисть ее WD-40. Померь тестером напряжение, нет ли потерь в сеть? Если есть, то может быть и регулятор напряжения. Удачи.
А WD-40 что, электропроводна ?
Или имеется в ввиду почистить, а потом, тщательно протереть насухо ?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   25.04.2007, 12:52
По умолчанию
нее, WD-40 это такой влагоудалитель-смазка одновременно. Я в сырую погоду иногда поливаю им провода и клеммы, чтобы не пробивали и не окислялись.
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #7   29.04.2007, 13:02
По умолчанию
умирает диодный мост.....
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #8   02.05.2007, 16:26
По умолчанию
+1 starik888;402621]умирает диодный мост.....[/quote]

У меня такон было. В крадце- еле доехал до сервиса и то на галстуке. подзарядка отсутствовала. Итог замена и подсевшая АБ.
Ответить с цитированием
Gystik вне форума Gystik    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Primera (P10)
Старый #9   16.05.2007, 21:51
По умолчанию
Точно, это диодный мост. Один из диодов просачивает чуть больше, поэтому идет недозаряд.. Я проехал так около 1 т.км и почуствовал, что аккумулятор стал разряжаться... Оригинальный блок, как мне сказали стоит около 7т.руб, поэтому меня спас генератор б/у за 3т.руб. с разборки.. Удачи
Ответить с цитированием
DeeD вне форума DeeD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #10   17.05.2007, 01:03
По умолчанию
скорее всего провод массы!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook