|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.07.2013, 11:30
			
			
		 |  |  
	| 
				 Как я перфорировал тормозные диски. 
 Захотелось мне иметь перфорированные тормозные диски. Я прекрасно понимаю, что Альмера не гоночный болид, и особой практической нужды в этом нет, но мне просто захотелось. В интернете куча дисков продаётся – с отверстиями маленькими и большими, с радиальными прорезями и просто с углублениями, но всё мне не по карману, а посему решил делать сам. В виду ограниченных станочных возможностей решил делать просто диски с отверстиями. В экзисте были куплены тормозные диски Брембо.http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386944118 
Затем в Автокаде сделал чертёж в разрезе. Делал так – основные размеры взял из прилагаемого на сайте чертежа, а расположение рёбер жесткости брал “с натуры”, т.е. посчитал количество рёбер, штангелем измерил их толщину и  перенёс на чертёж. Потом стал опять же на чертеже  располагать отверстия. Главное чтобы – А) была соблюдена симметрия для исключения дисбаланса  и Б), отверстия не попадали на рёбра жёсткости. Получилось вот так.
  
 Затем в токарном станке были сделаны круговые риски на диаметрах 190, 210, 230, 250. Потом (опять-таки штангелем) стал делать радиальные риски и на пересечении с кольцевыми рисками керном ставил метки, которые и обозначали центра отверстий. Ну и потом сверлил отверстия 6 мм. Фаска 8 мм.  
На машине это выглядит вот так.
   
Конечно диски перфорированные на заводе выглядят получше, но уж как получилось.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.07.2013, 12:00
			
			
		 |  |  
	| Клева! здрям с проделанной работой!
 хорошо когда руки растут откуда надо )))
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.07.2013, 16:27
			
			
		 |  |  
	| Андрей-76	  давай еще фото |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.07.2013, 21:32
			
			
		 |  |  
	| за пряморукость пять, за подачу информации пять, за опубликование на форуме два- счас каждый ящур сверлить начнет, а потом вам вопросы задавать..кстати какие плюсы вы ощутили от сверловки? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.07.2013, 22:08
			
			
		 |  |  
	| Masta_Killa, Ящурам можно и не отвечать    а рукастые сами фсе просверлят (если надо будет) 
А так ---отличная идея убить время лишнее ,у кого то его видно предостаточно что бы этим заниматься |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.08.2013, 11:05
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Masta_Killa
 какие плюсы вы ощутили от сверловки? |  Никаких! Но я на них (на плюсы) и не расчитывал. Отверстия нужны чтоб диск лучше охлаждался при частых и очень сильных торможениях. В обычных условиях. таких экстемальных по силе и частоте торможений не бывает. Что касается охлаждения диска, то тут трудно сказать. Это надо ставить на одну машину диски сверлёные и обычные и после торможения замерять разность температур. Не думаю что кроме внешнего вида, отверстия, играли на стандартной машине ещё какаю-либо роль. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.08.2013, 11:24
			
			
		 |  |  
	| Андрей-76, чем с дисками возню затевать, лучше было более "температурные" колодки воткнуть. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				01.08.2013, 13:18
			
			
		 |  |  
	| ИМХО - опасная эта затея. Да и бесполезная совершенно. Стоковых тормозов альмере вполне хватает. Если нужно что-то более - суппорта 2 поршня от Скайлайна или Нисса Максима V6. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.08.2013, 18:44
			
			
		 |  |  
	| lolo7, + 10000.Особенно  "Да и бесполезная совершенно" А вот, к примеру, помыть и отполировать машину, навести идеальный порядок под капотом...., ну это не интересно хозяину... 
 Андрей-76 - без обид, муйню придумал   . Из той серии, коту делать нечего - яйца лижет 
				__________________В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				01.08.2013, 20:04
			
			
		 |  |  
	| Красиво конечно, но я соглашусь с двумя последними постами. И безопасность тоже не на последнем месте. Просто видел рваные диски и как-то печально смотрятся... 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |