Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nickel вне форума Nickel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: нет
Старый #1   17.12.2006, 19:41
По умолчанию Отзыв X-Trail 2.0 AT Columbia Pack
Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей NISSAN!
Прежде всего, хотелось сказать спасибо этому замечательному сайту, и отдельно модератору данного раздела Primar`у.
Позвольте внести и свой посильный вклад в это нужное и полезное дело.
Итак, отзыв об NISSAN X-Trail 2.0 АКП Columbia Pack, пробег 4000 км. (похоже под отзывы надо создавать отдельный подраздел, ввиду их большего количества J)

Выбор двигателя и коробки
При выборе АКП или МКП – обязательно протестдрайвте и то, и другое! Я всегда ездил на «механике», однако МКП на данной машине не понравилась: длинные ходы рычага и очень высоко «берущее» сцепление – нога «повисает». Крайне неудобно, по крайней мере, для города и при моем росте 182 см. И если на Ладе оно регулируется в два счета, то здесь, я так понял, придется с этим жить (см. также отзыв Юрия Joy `я).
АКП, напротив, понравилась, хороший «автомат», без рывков, расторопный, нужно немного приноровиться работать «газом» и все отлично.
Далее был вопрос двигателя. В итоге по соображениям цены взял 2.0, хотя читал отзывы, что «не едет». Личные впечатления: после нахождения взаимопонимания с коробкой для города достаточно, мощности не хватает за городом при обгонах на скорости около 100 км./ч. И ест много: 17 л. город (при активном стиле езды)/ 10 л. трасса.
В общем, есть деньги – берете 2.5 АКП, денег не хватает – берите 2.0 АКП – тоже очень неплохо J

Эргономика
При росте 182 см., (вес 100 кг.) сиденье назад отодвинуто до упора – обязательно обратите на это внимание! и до крыши не очень большое расстояние. Мне вполне удобно, но у более крупных персонажей могут быть проблемы. И при отодвинутом до упора переднем водительском сиденье на заднем сиденье уже несколько тесновато.
Еще нюанс с передним сиденьем – на кожаной версии есть полноценный лифт сиденья, на тканевой – только наклон подушки.
Рулевой колонке все-таки не хватает регулировки по вылету.
В общем, обязательно во время тест-драйва тщательно настройте под себя сиденье, руль и убедитесь, что Вам удобно!

Салон
Тканевый салон вполне удобен, хороши большие карманы на спинках передних сидений (которых, по-моему, нет в кожаном варианте), куда прекрасно помещаются атласы, полисы и прочие бумаги, которые ни в один бардачок не лезут. Бардачков, кстати, много, но все маленькие.
Пластиковые пороги очень быстро покрываются черными следами от ботинок, удаляются очистителем для пластика, и им же защищаются более надежно.
Пороги, об этом тоже уже неоднократно писали, действительно всегда чистые из-за конструкции дверей.
К центральному расположению щитка приборов привыкаешь, хотя особого удобства (как, впрочем, и неудобства), не отметил.
На мой слух очень неплохая для штатной комплектации музыка, при случае можно заменить еще на что-нибудь, так как магнитола стандартная 2 DIN.
Ну и, конечно, не обошлось без интенсивного скрипа передней панели – конкретно раздражает, спасает только музыка! Все рекомендации на форуме изучил, буду пробовать исправить. Сразу вспоминается аналогичная работа с панелью Самары J Машины меняются, но мастерство русского человека остается J
Ну а все остальные претензии к салону уже известны: так себе пластик, дизайн на любителя, нет компьютера, нет индикатора уровня жидкости омывателя и т.п.



Впечатления от езды
В целом очень позитивные, неплохая динамика (но надо крутить двигатель), понятный руль, хорошая подвеска – «глотает» трамвайные пути и колдобины, неплохое управление на высокой скорости, «высоко сижу, далеко гляжу» и т.п.
Любопытная особенность – омыватель фар работает, похоже, только при включенных фарах в ночном режиме (с подсветкой приборной панели). Я поначалу долго ломал голову, почему он «не прыскает», потом дошло.

Дополнительное оборудование
Сигнализация штатная, не рискнул я что-то другое ставить, пользоваться удобно.
Коврики «польские», спасибо Primar`у, (см. фото), интернет-магазин offroadopen, доставили вовремя, коврики отлично подошли, цвет взял черный, есть и серые, но это дело вкуса.
Купил рензинопластиковый поддон в багажник (да и сдуру протер его все тем же очистителем) – в итоге по багажнику все летает, надо искать тканевый ковер, может, кто подскажет, есть ли такое в природе.
Парктроник нештатный, с индикаторами – если работает, то очень удобная штука, но, правда, у меня заглючил через неделю – при движении задним ходом постоянно противно пищит и показывает препятствие, все никак не доберусь до сервиса.
Замок на руль Dragon – не сказать, что удобно пользоваться, и есть некоторые сомнения в эффективности. Ставил бы сейчас – взял бы, наверное, на одном ключе замок на капот + бесштыревой блокиратор на АКП.

Покупал в Major на Волоколамке – обслуживание при покупке очень понравилось, была возможность попробовать "на ходу" различные варианты двигателей и коробок, на сервисе пока не был, соответственно, ничего сказать не могу. Менеджер по продажам – Владимир Бодров, могу смело порекомендовать.

Ну, вроде пока все.
Есть вопросы – задавайте.
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   17.12.2006, 20:06
По умолчанию
Интересно а какая штатная сигнализация на Х?
Чтоб по багажнику не летало, нужно туда обычный ковер на резиновой основе пложить.
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
Nickel вне форума Nickel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: нет
Старый #3   17.12.2006, 21:28
По умолчанию
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Интересно а какая штатная сигнализация на Х?
Да обычная, NATS 2000, сирена где-то под торпедой + датчики объема
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   18.12.2006, 00:04
По умолчанию
Сообщение от Nickel Посмотреть сообщение
Да обычная, NATS 2000, сирена где-то под торпедой + датчики объема
она не штатная она просто родная ниссановская но в комплектации штатной не идет там только иммо
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #5   18.12.2006, 08:10
По умолчанию При том, что элементы торпедо во время
доводки неоднократно разбирались, заскрипел только бардак пассажира. На Горбухе был приобретён 1кв.м. аккустического поролона на самоклейке (400р.) и проклеен бардак полностью, время работы около 30 мин. Скрипы исчезли полностью. Материала ушло совсем не много. Дмитрий.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #6   18.12.2006, 08:16
По умолчанию "Отзыв" - ругательное
слово, скорее "коментарий", "ощущения" и т.п. С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   18.12.2006, 08:49
По умолчанию
Купил рензинопластиковый поддон в багажник (да и сдуру протер его все тем же очистителем) – в итоге по багажнику все летает, надо искать тканевый ковер, может, кто подскажет, есть ли такое в природе.
Не надо тканевой, купи в OBI, Ашане - противоскользящую резиновую ткань - она кусками продается метр на полтора. На ней все лежит мертво, как прилипает.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #8   18.12.2006, 16:04
По умолчанию Сетка штатная какая то
странная, на аудях, на мерсах она изначально натянута вдоль полика, туда хоть пачку сигарет, хоть чемодан здоровый подпихнул и всё, держит намертво. А здесь она не эластичная, много её опять же и карабины дурацкие. Может кабана увязывать? При разложенных сидениях жена пыталась максимально низко откинуть спинку пассажирского сидения чем деформировала механизм крепления задней правой подушки, теперь без мата и диких усилий не застёгивается/отстёгивается. Отсечка прздновато срабатывает (пальцы не сувать). Дмитрий.
Ответить с цитированием
Nickel вне форума Nickel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: нет
Старый #9   19.12.2006, 00:25
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Не надо тканевой, купи в OBI, Ашане - противоскользящую резиновую ткань - она кусками продается метр на полтора. На ней все лежит мертво, как прилипает.
ОК, спасибо за совет, как раз на днях в OBI собирался
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook