
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
16.11.2006, 11:07
|
|
4Х4 сильные и слабые стороны
Всем привет!  Интересно для меня очень, когда именно переворачиваются машинки? Понимаю скорость,дорожные условия, боковой ветер, заносы. Был ли случай у кого нибудь? Ну и еще один вопросик, вебасто на прогрев охлаждающей жидкости, предпусковой подогрев двигателя сильно аккумулятор сажает? Если его просто включать что б согреться а салоне, не посажу аккум?
|
|
|

# 2
16.11.2006, 16:51
|
|
У меня Гидоник по паспорту берет 75 ватт в режиме запуска, затем потребляет 45 ватт, для сравнения - столько берет лампочка фары.
Стоит два аккумулятора, 150 ампер в сумме , спокойно хватает на 4 часа.
А вообще на нормальный разогрев при -20, хватает 1 часа.
|
|
|

# 3
17.11.2006, 11:08
|
|
Всем привет!  Для чего, спрашиваю по поводу не устойчивости патруля на дорогах, где то км 100-120 скорость и при заходе на поворот как то стремно становится. Такое ощущение ,что на бок завалится. На других машинах у меня не было такого чувства. Внедорожники все такие? И скорость ощущается при 140!
|
|
|

# 4
17.11.2006, 13:21
|
|
ИМХО, чтобы на 140 скорость не ощущалась, нужно брать машину с независимой подвеской. В применении к более-менее настоящим жыпам это Range Rover, Pajero (хотя его тоже покачивает на таких режимах), Cruiser 100. Мостовая машина, каким является Патруль, априори не предназначена для этого, трудно все же совместить простоту и прочность подвески для гoвeн с автобаном. Еще важный момент - жесткость аммо, чем они жестче, тем меньше комфорта и вероятности опрокинуться.
Дополнительно: шины с высоким профилем (75, 85%) увеличивают вероятность "подламывания" шины при резком маневре, это тоже надо учитывать.
И еще - если в крутом и резком повороте есть более-менее глубокая яма, то попав в нее на сильном торможении с вывернутыми колесами тоже можно сделать уши. У меня в свое время на такой штуковине знакомый на Волге сделал.
По прямой у меня до 140 машина не рыскает совсем, идет спокойно и уверенно, а вот при поворотах чувствуется, что природу не нае...шь 
|
|
|

# 5
17.11.2006, 13:23
|
|
Да, главное - ты не забывай про центр тяжести большой тяжелой машины, он же у жыпа намного выше, чем у легковой машинки. А раз выше ЦТ, то и опрокидывающий момент больше, пропорционально увеличению высоты ЦТ.
|
|
|

# 6
17.11.2006, 16:54
|
|
Для города точно нужна независимая подвеска, хотя привыкаешь к жесткости Патрола. Когда лазиешь по бордюрам, объезжая пробки или пролетаешь лежачих копов спокоен за ходовую. За все как говорится приходится платить.
Минус- жесткая ходовая, плюс- неубиваемая. Или это не правда?
|
|
|

# 7
17.11.2006, 17:13
|
|
Сообщение от Homihus
 У меня Гидоник по паспорту берет 75 ватт в режиме запуска, затем потребляет 45 ватт, для сравнения - столько берет лампочка фары.
Стоит два аккумулятора, 150 ампер в сумме , спокойно хватает на 4 часа.
А вообще на нормальный разогрев при -20, хватает 1 часа.
|
Короче говоря я врубил его на пол часа, он мне нагнал в салон теплого воздуха. Через 10 мин. врубил опять на 30 мин ( движок не завожу) и могу быть спокоен за аккум, что не разрядится? 
|
|
|

# 8
17.11.2006, 17:44
|
|
Забыл про одну странность спросить! На ходу иногда какой то щелчек и загорается на панели приборов лампочка аварийки, но не мигает. Вкл. выкл авар. проподает. Может какая то реле срабатывает? 
|
|
|

# 9
18.11.2006, 07:22
|
|
Сообщение от Rad
 Забыл про одну странность спросить! На ходу иногда какой то щелчек и загорается на панели приборов лампочка аварийки, но не мигает. Вкл. выкл авар. проподает. Может какая то реле срабатывает?
|
У меня такая же ерунда.
|
|
|

# 10
19.11.2006, 17:57
|
|
А что за лампочка аварийки? У меня, если аварийку включить, то просто моргают обе лампочки поворотников синхронно 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|