Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ML555 вне форума ML555    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Murano Eur 2006
Старый #1   03.04.2012, 19:30
По умолчанию Хлопки... Вибрациии... Катализаторы
Проблема:на скорости около 110 и выше спустя пару минут начинаются вибрации по кузову,слышны хлопки из под капота (при попытке заново набрать скорость) и все...скорость падает,разгоняется с трудом...а то и вообще не едет.После остановки так же криво работает (нейтраль,паркинг), пока не дашь постоять заглушенной минут 10-15.Потом все приходит в норму,но периодически возникают провалы при разгоне и чувство что машину что-то "держит".

Мур европа 06 пробег 157 т.км

На комп.диагностике показал верхний датчик кислорода.Менять не стали,посоветовали сначала с катализаторами разобраться...мол,скорее всего они.

Заехал сегодня в два сервиса по ремонту выхлопных.В обоих все правильные,по уму все делают...обманки не ставят.Говорят два верхних каталика менять на другие,вместо третьего пламегаситель.Катализаторы у одних по 15,у других 12.Пламегасители 3-4 рубля...+ работа.В сумме около 35.Ну никак не хочется отдавать такие деньги,прошу подсказать где в НН есть варианты попроще и подешевле
Ответить с цитированием
A_M вне форума A_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano, 2004, USA
Старый #2   03.04.2012, 19:54
По умолчанию
ML555,

Нах катализаторы. Оба верхних убираешь (один просто вытряхиваешь, во второй ввариваешь трубу), вместо третьего пламегаситель. Вторые лямбды поднять на втулки - все отлично (с фотками) было выложено на сайте клаб мурановодов кем-то из наших завсегдатаев и ссылка заброшена сюда в большой топик по катам. Поищи, распечатай и подъедь к своим мастерам. Если не согласятся - ищи других. Там гемор вытащить трубы, но у меня снимали трубы, не раскручивая пауков и не снимая планки - так что не так и страшно. Работа на день для мастера с помощником. Мне обошлось все в 190-200баксов (втулки, пламегаситель,работа+прокладок купил шоб не пропердело потом). Не думаю, что в НН ценят труд намного выше, чем в Минске (хотя у нас опытных ребят поболее, факт).
Ответить с цитированием
ML555 вне форума ML555    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Murano Eur 2006
Старый #3   03.04.2012, 20:10
По умолчанию
A_M, Спасибо за совет.Вот и мне тоже кажется,что ребятам просто не хочется заморачиваться.Разумеется им выгоднее поменять все сразу.

А с расходом как,в норме?Ошибок нет?
Ответить с цитированием
A_M вне форума A_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano, 2004, USA
Старый #4   03.04.2012, 20:30
По умолчанию
ML555,

два месяца ошибок нет. Один раз выскочила ошибка по лямбде, но я там бензин почти до нуля доездил и ошибка была связана с давлением паров - видимо на кочках уже бензина не хватало - обнулил и не повторилась). Расход уменьшился на литр где-то ( но весна опять же пришла - так что тяжело сказать). Был зимой около 15л/100км, сейчас 13,5-14. Но, главное, снизился жор масла (вместо 6л/10тыс. около 1,5л при том, что езжу быстро) и машинка едет, разгоняется. Думаю вернуть 5w30 (сейчас 5W40) и посмотреть.
У меня кусок развалившегося ката поперек штанов перед третьим катом застрял. Было вообще грустно.

У меня тоже не каждый брался и никто не давал гарантии на отсутствие ошибок. Привез распечатку с фотками и схемой катов (с екзиста), почесались , сказали, что "говно- вопрос". Сделали быстро и, тьфу-тьфу, неплохо. Запаха особого не заметил, звук тоже изменился самую малость (повоняло в первые пару дней - пока герметики обгарали на трубах).

И прокладки я покупал зря (30 баксов), основные (на пауки) не пригодились, мелкие поменяли, большую круглую поставили на гермет - никакой разницы.
Ответить с цитированием
ML555 вне форума ML555    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Murano Eur 2006
Старый #5   04.04.2012, 23:20
По умолчанию
Продолжение)
Сегодня вытряхнули два верхних ката (я б даже сказал пробки),вместо последнего поставили пламегаситель...обманки не ставил,негде их было сегодня делать, в след.раз поставлю.

Ошибка не горит,проехал около 60 км.Все в порядке.Расход по компу 14-16.5л (раньше 18)...да и обновляться стал очень быстро,а не как раньше спустя час.
Разгон несравнимо лучше, разницу заметил сразу.

НО!Опять при скорости 110 и выше начались непродолжительные тупняки,вибраций не было...может просто не дождался их.
Остановился,вышел из машины и услышал знакомое "бульканье" (звучит она спустя некоторое время,обычно после интенсивного разгона) средней банки,которой все мураны частенько задевают.У меня она (банка) слегка квадратная уже.
К чему я...есть вероятность что внутренности каталика в ней забились?И опять не дают свободно "дышать"?
Ответить с цитированием
A_M вне форума A_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano, 2004, USA
Старый #6   04.04.2012, 23:54
По умолчанию
ML555,

тупняки - потому что перебои с кислородом. Поставь лямбды на втулки (не обманки, обманки - эмуляторы лямбд, вещь эксклюзивная и дорогая - втулка это втулка: гайка с одной стороны, болт с дыркой с другой, лямбда садится в гайку, все вкручивается на родное место и лямбда получает меньше газов через мелкую дырку, но, отслеживая их состав, выставляет синусоиду параллельную правильной. Так как обе лямбды чертят одинаковые синусоиды, то ошибка не выскакивает.

Кстати, меня мучит идея поподбирать дырки во втулках, чтобы найти оптимальную. Никто не проводил сравнительных характеристик?
Ответить с цитированием
ML555 вне форума ML555    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Murano Eur 2006
Старый #7   05.04.2012, 00:04
По умолчанию
A_M,
Спасибо)Я их и имел ввиду)
Поставлю - отпишусь)
Ответить с цитированием
Bizn вне форума Bizn    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Murano 3.5 2006
Старый #8   17.07.2012, 23:02
По умолчанию
ML555, чем все закончилось? Тупняки и вибрация пропали?
Ответить с цитированием
ML555 вне форума ML555    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Murano Eur 2006
Старый #9   19.07.2012, 15:52
По умолчанию
Bizn, Вибрации и тупняки тут совсем не связаны.
Тупняки закончились конкретными рывками на жаре и переходом варика в аварийный режим.
0868.Варик в ремонт.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook