
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
03.04.2012, 19:30
|
|
Хлопки... Вибрациии... Катализаторы
Проблема:на скорости около 110 и выше спустя пару минут начинаются вибрации по кузову,слышны хлопки из под капота (при попытке заново набрать скорость) и все...скорость падает,разгоняется с трудом...а то и вообще не едет.После остановки так же криво работает (нейтраль,паркинг), пока не дашь постоять заглушенной минут 10-15.Потом все приходит в норму,но периодически возникают провалы при разгоне и чувство что машину что-то "держит".
Мур европа 06 пробег 157 т.км
На комп.диагностике показал верхний датчик кислорода.Менять не стали,посоветовали сначала с катализаторами разобраться...мол,скорее всего они.
Заехал сегодня в два сервиса по ремонту выхлопных.В обоих все правильные,по уму все делают...  обманки не ставят.Говорят два верхних каталика менять на другие,вместо третьего пламегаситель.Катализаторы у одних по 15,у других 12.Пламегасители 3-4 рубля...+ работа.В сумме около 35.Ну никак не хочется отдавать такие деньги,прошу подсказать где в НН есть варианты попроще и подешевле 
|
|
|

# 2
03.04.2012, 19:54
|
|
ML555,
Нах катализаторы. Оба верхних убираешь (один просто вытряхиваешь, во второй ввариваешь трубу), вместо третьего пламегаситель. Вторые лямбды поднять на втулки - все отлично (с фотками) было выложено на сайте клаб мурановодов кем-то из наших завсегдатаев и ссылка заброшена сюда в большой топик по катам. Поищи, распечатай и подъедь к своим мастерам. Если не согласятся - ищи других. Там гемор вытащить трубы, но у меня снимали трубы, не раскручивая пауков и не снимая планки - так что не так и страшно. Работа на день для мастера с помощником. Мне обошлось все в 190-200баксов (втулки, пламегаситель,работа+прокладок купил шоб не пропердело потом). Не думаю, что в НН ценят труд намного выше, чем в Минске (хотя у нас опытных ребят поболее, факт).
|
|
|

# 3
03.04.2012, 20:10
|
|
A_M, Спасибо за совет.Вот и мне тоже кажется,что ребятам просто не хочется заморачиваться.Разумеется им выгоднее поменять все сразу.
А с расходом как,в норме?Ошибок нет?
|
|
|

# 4
03.04.2012, 20:30
|
|
ML555,
два месяца ошибок нет. Один раз выскочила ошибка по лямбде, но я там бензин почти до нуля доездил и ошибка была связана с давлением паров - видимо на кочках уже бензина не хватало - обнулил и не повторилась). Расход уменьшился на литр где-то ( но весна опять же пришла - так что тяжело сказать). Был зимой около 15л/100км, сейчас 13,5-14. Но, главное, снизился жор масла (вместо 6л/10тыс. около 1,5л при том, что езжу быстро) и машинка едет, разгоняется. Думаю вернуть 5w30 (сейчас 5W40) и посмотреть.
У меня кусок развалившегося ката поперек штанов перед третьим катом застрял. Было вообще грустно.
У меня тоже не каждый брался и никто не давал гарантии на отсутствие ошибок. Привез распечатку с фотками и схемой катов (с екзиста), почесались , сказали, что "говно- вопрос". Сделали быстро и, тьфу-тьфу, неплохо. Запаха особого не заметил, звук тоже изменился самую малость (повоняло в первые пару дней - пока герметики обгарали на трубах).
И прокладки я покупал зря (30 баксов), основные (на пауки) не пригодились, мелкие поменяли, большую круглую поставили на гермет - никакой разницы.
|
|
|

# 5
04.04.2012, 23:20
|
|
Продолжение)
Сегодня вытряхнули два верхних ката (я б даже сказал пробки  ),вместо последнего поставили пламегаситель...обманки не ставил,негде их было сегодня делать, в след.раз поставлю.
Ошибка не горит,проехал около 60 км.Все в порядке.Расход по компу 14-16.5л (раньше 18)...да и обновляться стал очень быстро,а не как раньше спустя час.
Разгон несравнимо лучше, разницу заметил сразу.
НО!Опять при скорости 110 и выше начались непродолжительные тупняки,вибраций не было...может просто не дождался их.
Остановился,вышел из машины и услышал знакомое "бульканье" (звучит она спустя некоторое время,обычно после интенсивного разгона) средней банки,которой все мураны частенько задевают.У меня она (банка) слегка квадратная уже.
К чему я...есть вероятность что внутренности каталика в ней забились?И опять не дают свободно "дышать"?
|
|
|

# 6
04.04.2012, 23:54
|
|
ML555,
тупняки - потому что перебои с кислородом. Поставь лямбды на втулки (не обманки, обманки - эмуляторы лямбд, вещь эксклюзивная и дорогая - втулка это втулка: гайка с одной стороны, болт с дыркой с другой, лямбда садится в гайку, все вкручивается на родное место и лямбда получает меньше газов через мелкую дырку, но, отслеживая их состав, выставляет синусоиду параллельную правильной. Так как обе лямбды чертят одинаковые синусоиды, то ошибка не выскакивает.
Кстати, меня мучит идея поподбирать дырки во втулках, чтобы найти оптимальную. Никто не проводил сравнительных характеристик?
|
|
|

# 7
05.04.2012, 00:04
|
|
A_M,
Спасибо)Я их и имел ввиду)
Поставлю - отпишусь)
|
|
|

# 8
17.07.2012, 23:02
|
|
ML555, чем все закончилось? Тупняки и вибрация пропали?
|
|
|

# 9
19.07.2012, 15:52
|
|
Bizn, Вибрации и тупняки тут совсем не связаны.
Тупняки закончились конкретными рывками на жаре и переходом варика в аварийный режим.
0868.Варик в ремонт.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|