Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vint89 вне форума vint89    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ноябрьск; Авто: хочу мурано (черненький) Европа 2005(декабрь)
Старый #1   31.05.2012, 14:04
По умолчанию после заправки кондиционер компрессор начал издавать скрип
после заправки кондиционер компрессор начал издавать скрип.
дозаправил систему у спеца.он слил масло из магистрали и фрион.сказал что слилось 30 грамм масла а остальное в конденсаторе.после заправки.стало очень холодно в салоне.но при выходе с машины (оставил включенной) услышал под правым крылом железное поскрипывание когда включаются система.помыли радиатор.под капотом две трубки правая холодная левая(маленькая теплая) он сказал что перегреваться. поэтому произвели чистку радиатора.но поскрипывание осталось! подскажите кто чем может!!!!
Ответить с цитированием
Mario79 вне форума Mario79    
Начинающий клаббер
Откуда: Astana; Авто: Nissan Murano 2005. GCC
Старый #2   31.05.2012, 18:15
По умолчанию
vint89, Читая ваш пост было сделано вакуумирование системы, с целью избавления от масло и влаги. После вакуумирования системы всегда добавляют синтетическое масло в объеме 40мл (Nissan A/C system oil type S) или аналогичное,вакуум высасывает все. Затем заправляют систему, вакуум сам втягивает хладагент, весь процесс контролируют на весах заправочный объем примерно 525гр. Давление в системе должно быть по памяти 15атм при работающем кондере. Одновременно градусником проверяют температуры охлаждения салона считается нормальным 10град по цельсию. Думаю железное поскрипывание последствие масляного голодания компрессора или возможно приказал долго жить подшипник муфты компрессора. Размеры подшипника 35х55х20 меняется легко, спускать фрион из системы не нужно.
Ответить с цитированием
vint89 вне форума vint89    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ноябрьск; Авто: хочу мурано (черненький) Европа 2005(декабрь)
Старый #3   01.06.2012, 09:27
По умолчанию
спасибо поеду подшипник искать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook