Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MetisAngel вне форума MetisAngel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Марс; Авто: Mypp одна большая не нужная деталь
Старый #1   17.05.2012, 16:40
По умолчанию Насос ГУРа, рейка, крестовина кардана SOS!!!
Муж сегодня съездил к официалам в Genser на Добролюбова с "Тугим рулем". Руль крутится, но чуть туговато и все дорожное полотно передается на руль. Смотрели: течи нет, жидкость в норме и подвеска тоже. Т.к. там кроме рейки, крестовины(на Таганке заливали всякими жидкостями) и насоса нет ничего, то первое что решили: замерять давление создаваемое насосом. Померяли за 912 руб.(без слива жидкости + машину помыли). Цифра нарисовалась 83 Бара!!! Говорят что на Z51 норма от 93 Бара, а на наших Z50 98-103. Но они это как-то неуверенно сказали что у мужа появились сомнения по мануалу. Какое давление должно быть у насоса? Куда копать? ему примерно и нехватает по ощущениям где-то 20%. Еще в салоне при прокручивании руля звук как-будто что-то трёт. Там меняли кольцо аирбэг (за кнопки на руле отвечает). Может собрали плохо? Вроде там еще 2 подшипника должны быть, может они шумят и дают тяжесть руля? ХЭЭЭЛПП!!!
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #2   17.05.2012, 21:25
По умолчанию
даже незнаю что подсказать, у меня руль изначально на новой Мурке туговат был, после моей на Теане2 вообще воздушным кажется(списываю на наличие дополнительного электро привода у нее), так что может незаморачиваться хорошая болячка по любому вылезет, мы себе больше проблем сами создаем опасениями и страхами
Ответить с цитированием
MetisAngel вне форума MetisAngel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Марс; Авто: Mypp одна большая не нужная деталь
Старый #3   21.05.2012, 12:07
По умолчанию
Я встретилась в сервисе с европейцем 2008 года - там действительно туговатый руль-как у меня сейчас, но у меня ГУР "просыпается" после наклонов морды машины вверх или вниз. Например, заехала на крышную парковку, сделала свои дела, завожу машину - руль как перышко. проехала 30 метров - все опять тугой. Может при заводе машины насос начинает нормально качать? Я меряла-давление насоса 83 бара. Какая норма у наших МУРов? Мне официалы написали 98-103 бара. Типа насос не докачивает - замена. Помогите!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   21.05.2012, 13:06
По умолчанию
Жидкость остывает,давление повышается
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
MetisAngel вне форума MetisAngel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Марс; Авто: Mypp одна большая не нужная деталь
Старый #5   21.05.2012, 13:16
По умолчанию
Так с утра тугой руль. На него именно положение влияет(морда вверх или вниз). Не знаешь какое давление должно быть у насоса? У меня нет электроники, просто рейка и насос - все.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   21.05.2012, 17:33
По умолчанию
Про давление не знаю,но клапан должен быть,который на скорости ГУР отключает
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
MetisAngel вне форума MetisAngel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Марс; Авто: Mypp одна большая не нужная деталь
Старый #7   21.05.2012, 17:45
По умолчанию
По-моему этот клапан стоит на Евриках с 2007 года с электроникой. У меня простая комплектация рейка и насос (официалы давали смотреть чертежи). На насосе вроде есть какой-то клапан, да и вообще много что в самом насосе изнашивается. Я хочу понять производительность насоса нужную и сравнить со своей.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   21.05.2012, 18:31
По умолчанию
Клапан с древних времен на всех машинах ставится.Шоп случайно в кювет не улететь
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook