Приветствую все уважаемых форумчан.
Посмотрел , но не нашел отдельной темки для " чайниковатых" новых владельцев.
Сорри.. Если такая темка есть прошу не бить тапками по голове долго, а строго указать и обещаю впредь не флудить.
Итак Мурано 2003 год. Американец ( нью йорк)
Потом катался в Москве.
Наличие допов- защита движка ( нечто серьезное из нержавейки)
2 доп.радиатора для варика( установлены поверх основного)
Пробег 99000 миль.
В связи с тем что раньше был японовод-праворукий ( по нику понятно что дальний восток) впервые за левым рулем.
Не гремит ( вроде), не дергается варик ( ну судя по ощущениям). Расход по трассе 13-14 город от 17.50-18.50.
Но... Есть одно маленькое но гнусное НО ...
Servis engine soon
Покупала жена ... И в итоге данную гадость прое.... Пропустила

Есть еще следы подтека масла недалеко от пыльника справа.
ВОПРОС.
С чего начать??
Ну смена всех жидкостей?
То ходовки?
Комп.диагностика ошибки?
Зараннее благодарен за помощь и буду признателен особо если кто откликнется из нашего региона ( ибо чинить на коленях тут в Приморье умеют все, а профи, особенно по ошибкам чеков компов практически нет..)
Добавлено через 2 часа 45 минут
Сегодня сделал диагностику.
P0340 CMP SEN/CIRCUIT
P0335 CKP SEN/CIRCUIT
P0315 дат положения распредвала
Вот.
На мой вопрос что это было ( ошибка чека исчезла)
Был ответ "хз...может что то от сигналки глюкануло...."