 
  | 
  |  
  | 
			
| Изба - поболтать о том о сем | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				26.09.2011, 14:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Лифт, 35 колеса
 
 
		
		
		Давайте пообсуждаем. Хочу услышать за и против.  
Dear Kirill 
We will happy modified your car , what we have is 35” tire package  then is it 50mm boddy lift kit and fender flares with panel on the door , 
I can set up time for you in our workshop in Norway in march or April, this is 2 weeks job 
Price is : 12,500 Euro
 http://www.arctictrucks.no/
Сейчас буду пытать по поводу управляемости  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.09.2011, 15:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Идущий в дождь
 по поводу управляемости 
	
 
	 | 
	 
	 
 там же написино без изменений управления. А видон зачотный, собственно как и прайс.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				26.09.2011, 15:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Кирилл, тема известная, контора тоже, делают хорошо. Я общался с человеком который ездит на машине купленой у этих ребят, он доволен и говорит что всё в шоколаде. 
Что касается моих мыслей по этому поводу, ЗА: 
1 - Большой опыт Арктик Тракс позволяет предположить что они делают хорошо, т.к. их машины известны во всём мире; (+качество, +надёжность) 
2 - Работают они в Исландии и в Норвегии, а значит понимают что такое отрицательные температуры не по-наслышке; (+надёжность, +долговечность) 
3 - Делают действительно конкретную модель, а значит всё продумано инженером; (+надёжность) 
4 - Оч. красиво    (+удовольствие) 
5 - 35" - респект и уважуха. (+проходимость, +внешний вид)
 
ПРОТИВ (точне даже - слабые места): 
1 - подвеска у нас независимая, а значит нагрузка на неёё возрастёт значительно - как они это решают? (-надёжность, -ресурс) 
2 - колёсные арки и кузовщина не приспособлены для приёма колёс такого диаметра, а значит будут резать - как решается вопрос коррозионной стойкости и защита кузова, изоляция от внешней среды; (-ресурс) 
3 - Расход топлива вырастет до бензинового уровня. (-расходы)
 
В остальном - сплошной позитив!
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от JonnyBil
 собственно как и прайс. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Прайс кстати они видимо чуть опустили, раньше было дороже, а учитывая тот факт что они меняют и диски и резину и лифт проводят - оно того может и стоит. Я вот даже призадумался, хотя 35 мне не надо, но ежели можно всё в комплексе сделать - вай нот?  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Yarilo, 26.09.2011 в 15:47.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				26.09.2011, 15:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Макс  
Второе из минусов (тобою предложенных) Явно всё ОК! 
Они тоже не понаслышке знают про снег дождь слякоть... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				26.09.2011, 15:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от JonnyBil
 Они тоже не понаслышке знают про снег дождь слякоть... 
	
 
	 | 
	 
	 
 А про реагенты московские они знают?   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				26.09.2011, 15:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Yarilo
 а значит будут резать 
	
 
	 | 
	 
	 
 будут, будут.... поэтому 2 недели и берут на работы. Надо гнать, оставлять и потом через 2 недели возвращаться за машиной  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.09.2011, 15:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Надо гнать, рыбачить на фьордах, а после уехать ужо на оч красивой машине. 
А пластиковый обвес еще и красить будут в цвет авто. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.09.2011, 16:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от JonnyBil
 Надо гнать, рыбачить на фьордах, а после уехать ужо на оч красивой машине. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Организуем колхоз с 50% скидкой ?    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Удачи на дорогах !
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				26.09.2011, 16:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 отогнать, оставить, улететь, через неделю прилететь, ужаснуться, ехать рыбу ловить, забирать... заманчиво... Конечно если расход будет под 20.... У кого еще какие мыслишки есть? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				26.09.2011, 16:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 литра 3 макс 4 в+ 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Изба
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |