Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Demiurg73 вне форума Demiurg73    
Начинающий клаббер
Откуда: череповец; Авто: Murano2005
Старый #1   29.11.2014, 21:44
По умолчанию Проблемы с Муриком 05 ! Помогите разобраться!
Добрый день уважаемые форумчане!
Ребята,не судите строго...может подобный случай тут уже описан...

Купил месяц назад Мурика 05 г.в.,180т.км пробег, все было хорошо ( ну кроме расхода топлива и масла ) перед покупкой загонял к официалам Ниссан на диагностику двигателя и варика , диагностика показала что все ок, ошибок нет.
Но вот прошел месяц и дня 4-5 назад стало происходить следующее — со светофора при старте на 20-40 км/ч машина начинает трястись как на стиральную доску наехала и дальше едет только на скорости до 60 км при том на педаль газа «о» реакции что жми что нет… Подскажите какой может быть диагноз ? Посоветуйте алгоритм действий.

p/s/ Бывший владелец говорил что недавно менял датчик положения распредвала.
При покупке тахометр не работал но при диагностике, программно двигатель показывал обороты в пределах 850-950 об.
Ответить с цитированием
paklich вне форума paklich    
Начинающий клаббер
Откуда: великий новгород; Авто: Nissan murano
Старый #2   30.11.2014, 02:16
По умолчанию
Мучаюсь с похожей проблемой. Решение ещё не нашёл. Пепебрал уже кучу вариантов, вариатор после переборки. У меня колбасит при торможении и остановке, предположительно из за того что не сбрасывает давление спасаюсь тем что сбрасываю давлюху через нейтралку. После падения в аварийку ошибки по соленойду А. 850-950 очень высокие обороты!
Ответить с цитированием
Demiurg73 вне форума Demiurg73    
Начинающий клаббер
Откуда: череповец; Авто: Murano2005
Старый #3   30.11.2014, 12:06
По умолчанию
Я борюсь с этим только перезапуском машины. Помогает не на долго (((
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #4   01.12.2014, 03:23
По умолчанию
Пока не попал на 120к варик в ремонт срочно.
Ответить с цитированием
Demiurg73 вне форума Demiurg73    
Начинающий клаббер
Откуда: череповец; Авто: Murano2005
Старый #5   01.12.2014, 18:51
По умолчанию
Был сегодня на диагностике...приговор полная замена(((
...может кто знает ...может есть временные меры как немного продлить ему жизнь ?
Ответить с цитированием
remrom99 вне форума remrom99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: Ниссан мурано 2004 Канада
Старый #6   01.12.2014, 21:04
По умолчанию
Если уже стружка на щупе (он намагниченный) то уже никак! Если её много в фильтре (надо снять поддон) то уже тоже никак! Мin. это замена гидроблока 35000 мах.120000 капиталка.
Ответить с цитированием
Demiurg73 вне форума Demiurg73    
Начинающий клаббер
Откуда: череповец; Авто: Murano2005
Старый #7   01.12.2014, 21:21
По умолчанию
Проверял, масло чистое, постороннего запаха нет, стружки тож нет. А если промывку гидроблока сделать ? Радиаторы почистить, контакты на датчиках ? Есть смысл деньги тратить ?
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #8   02.12.2014, 04:44
По умолчанию
Снимай поддон,смотри количество стружки.Мой фильтр,второй меняй.Пробуй залить свежее масло.Варик сканировал ?какие ошибки?
Ответить с цитированием
Murano417 вне форума Murano417    
Начинающий клаббер
Откуда: Балхаш; Авто: Nissan Murano 2003 USA
Старый #9   03.12.2014, 05:55
По умолчанию
[quote=LexaTim;3067574]Снимай поддон,смотри количество стружки.Мой фильтр,второй меняй.Пробуй залить свежее масло.Варик сканировал ?какие ошибки?[/QUOTE


Извиняюсь, подскажи а разве в варике есть сменный фильтр, мне при замене масла только промыли один и все, улучшения почувствовались но не кардинальные.
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #10   03.12.2014, 06:20
По умолчанию
Здесь на форуму ищи,есть тема по фильтру.Помоему называется я нашел фильтр варика.Как определили что варик помер?Покажи ошибки варика?
Что делал?Поддон снимал?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook