Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   16.07.2010, 01:32
По умолчанию Небольшой отчет по подвеске.
Вообщем, набегал мой микроб 120000.
Подвеска начала потихоньку уставать, учитывая что я еще поставил резину 195/50 15 и езжу не очень спокойно (точнее как ентот самый микроб).
Итак.
Последние перетряхивания ходовки выявили следуещее:
1. Правая шаровая умерла (заказана, едет)
2. Левый рулевой наконечник начал постукивать (не критично, но тож идет под замену)
3. Правый задний сайлентблок правого нижнего рычага отслоился (но не порвался, под замену) и вылезает из посадочной оправки.
4. Левый рычаг крепления подрамника к кузову (засада) в месте верхнего крепления болтом сайлентблок отсутствует.
5. Левый опорный подшипник был расколот и сплющен 2 раза (один раз когда лопнула пружина и один раз после уезда в глубокую яму на Добролюбова)
6. Задний левый ступичный подшипник загудел.

Итак: п.1 - понятно, обочина, люки и пр.
п.2. непонятно..., видимо просто время подошло
п.3. 2 года назад менял оба, левый следов повреждения не имеет
п.4. 2 года назад еще стучал, видимо от предыдущей хозяйки наследство
п.5. сам виноват

Вообщем, вот так.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
returt вне форума returt    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Micra 1.4AT Luxury
Старый #2   16.07.2010, 16:27
По умолчанию
native
Неплохо так-то, 120 тыщ. Тут к 80 под замену передние рычаги, рулевые наконечники, передние стойки. Ну и до кучи к стойкам опорные, и, да, у меня при замене рычагов тоже верхий сайлент вылетел на левом рычаге крепления подрамника (вроде по экзисту это "тяга соединительная задняя" 54525-AX002). Кстати, я бы таки посоветовал менять рычаги в сборе, у меня при заказе оригинальных шаровых у экзиста они элементарно не встали. Пришлось варить, по деньгам тоже самое и вышло
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   17.07.2010, 01:32
По умолчанию
Александр, сам радуюсь на счет пробега и живости подвески.
По шаровым, скорее всего это будет фебест, уже проверено на нескольких енотах и микрах. Ну если не встанут, то какнить решим вопрос .
А у меня как раз нижний болт крепления тяги провернулся вместе с сайлентблоком, поэтому придется разбирать пол-подвески.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
elenakraft вне форума elenakraft    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan micra
Старый #4   18.07.2010, 12:42
По умолчанию
Привет всем!
Моя микрочка пробежала 80 т.км. У меня К12 2006 г.в.
Проблема такая, меняла тормозные диски и колодки передние, мастера обнаружили люфт в рулевой, сказали надо заменить рулевые наконечники и рулевые тяги. Стала искать - наконечники есть, без проблем (оригинальные и нет), а вот тяги говорят только в сборе с рейкой, а это совсем другие деньги. И нет оригинальных никакиъ. Вот засада. Можете чего посоветовать? Помогите, сказали неделю-две не больше можно ездить.
Ответить с цитированием
big_zee вне форума big_zee    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Micra K12
Старый #5   18.07.2010, 14:24
По умолчанию
Вопрос такой, по передним стойкам. Кто менял? Какие ставили? Оригинал 7500, неоригинал от 2000 с копейками. Подскажите, знатоки)
__________________
К12 отличный автомобиль!
Ответить с цитированием
genako вне форума genako    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Микра Примьера
Старый #6   18.07.2010, 21:11
По умолчанию
Тяги ищите на разборках.
Ответить с цитированием
returt вне форума returt    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Micra 1.4AT Luxury
Старый #7   19.07.2010, 10:21
По умолчанию
big_zee
Пока еще стойки не купил. Хотелось бы что-то более мягкое, но по каталогу экзиста на микру только газовые Смысла брать оригинал в такие деньги, имхо, нет
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   19.07.2010, 18:36
По умолчанию
Сообщение от elenakraft Посмотреть сообщение
И нет оригинальных
Нужно снять тягу и подъехать в магазин, там смогут подобрать по резьбе и длине.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
big_zee вне форума big_zee    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Micra K12
Старый #9   19.07.2010, 21:42
По умолчанию
returt

Нам сказали, к зиме стойки бы поменять надо. Тогда если не оригинал, то какие? Самые дешевые? Фиг его знает как они себя проявят, может в зиму как раз и сломаются? Вот в чем вопрос..
__________________
К12 отличный автомобиль!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   20.07.2010, 15:32
По умолчанию
Какие стойки имеются ввиду? Стабилизатора или амортизаторы?
Судя по стоимости оригинала все-таки аммо.
Ставить каябу и не париться вот ссылка на ресурс: http://www.kybcom.ru/nissan/nissan-4971.html
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook