
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
13.12.2010, 20:02
|
|
Звонок из НМР
Никому не звонили, представляясь проверкой деятельности клиентской службы Ниссана? Вопросы по деятельности клиентской службы не задавали?
Был сейчас такой звонок, номер не определился, просили указать компетентность и отношение к клиентам по нескольким позициям по 10 бальной шкале.
Интересно, что это было?
|
|
|

# 2
13.12.2010, 20:10
|
|
Лучше бы мне позвонили,я бы им оценок точно бы понаставил,правильных...
Пока сам не стал 8-10 раз в день звонить после двухкратной кончины сроков ответа на вопрос,никто и не потревожил.
Правда после этого про мой вопрос вспомнили и решили,на 25-й день,вместо обещанных 11-ти !
|
|
|

# 3
13.12.2010, 20:12
|
|
Это люди в черном... это их стиль работы... всё именно так... номер не определяется по тому, что звонЯт они через Скайп из другой галактики...
Сообщение от alexword
 по 10 бальной шкале
|
И... именно по 10-ти бальной шкале... Ибо, да-нет их не устраивает... у них именно на 10-м исчислении система обработки построена... Продвинутые они просто... из другого мира... Инопланетяне... мля... одно слово.
Если чё... пиши в личку... помогу. Есть реальные контакты на первых лиц на Альфа-Центавре... Фсё разрулим... 
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|

# 4
13.12.2010, 20:22
|
|
мне все время звонят после посещения дилера. звонят ессно из дилера, а не из ниссана. да и не шарю я по японски 
|
|
|

# 5
13.12.2010, 20:26
|
|
Сообщение от Fома
 Это люди в черном...
Если чё... пиши в личку... помогу. Есть реальные контакты на первых лиц на Альфа-Центавре... Фсё разрулим... 
|
А что разруливать? вроде угроз не было, вопросы такие и по Пропеллеровозу недавно задавали.
Просто интересно, только мне звонили, или были такие -же звонки у других?
|
|
|

# 6
13.12.2010, 20:28
|
|
Пипец... сложный ты какой то... 
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|

# 7
13.12.2010, 20:33
|
|
|
|
|

# 8
13.12.2010, 20:54
|
|
Сообщение от Black Jack
 мне все время звонят после посещения дилера
|
знакомый гудок. Но после того, как сказал им что я думаю по поводу суточного простоя машины с вибрацией (когда рулевой вал об раму стучал) сразу повесили трубку. Больше не звонят. Да и звонки с неопределённых номеров я не люблю...
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
|
|
|

# 9
13.12.2010, 21:03
|
|
Сообщение от Идущий в дождь
 звонки с неопределённых номеров я не люблю...
|
Входящий №1... входящий №2...
На связи СКП РФ...
Чё, как юрист разве не в курсе?
Сообщение от alexword
 Это типа
|
Не-а... это типа просто шутка была... Чё пугаться звонков то? Есть чё скрывать? или есть чего бояться?
А может просто опыта общения нет?... 
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|

# 10
13.12.2010, 21:24
|
|
мне звонили полчаса газговаривал около 100 вопросов.Вопросы типа" на сколько вы удовлетворены сввоим авто?" "назовите эпитеты характеризующие ваш автомобиль ниссан?" "как часто вы перевозите больше 3 человек" итп я понимаю что я мог послать их,но ответил,чем здорово скрасил дорогу домой.Знаю о существовании всяких оплачиваемых тестирований,но вопщем ехал домой,ржал и отвечал.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|