
|
| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|

# 1
06.02.2011, 19:33
|
|
ЧП с охл. жидкостью
Привет всем.
Как то резко перестала греть печка, хотя температуру дачик показывал норму. Теорий было много, но оказалось вот в чем - заметил, что в бачке уровень охл. жид. упавший ниже минимума - дополнил до нормы, мотор работал, но печка не грела. Тогда открыл кришку радиатора. Он был пуст - бухнул туда около 6 л. Я оторопел - значит радиатор пуст и в блоке двигателя уровень жидкости был уже ниже уровня труб идущих в печку. Потому печка и перестала греть. Оказалось, прохудился радиатор и жидкость выгнало наружую. Так хорошо, что зимой заметил по печке (не лазить же каждый день под капотом) , а если летом - десяток км с пустым движком и каюк. Ни какого другого контроля нету, как дачик охл.жид. а он показывал 90 гр. хотя мерил воздух внутри движка. Помню в Рено стоял дачик уровня в расширительном бачке, то резкое падение ох.жид. можно было заметить.
После этого ЧП думаю, что такой дачик был бы как раз кстати.
Какие будут мнения на тот счет.
Vigo N16 2.2 HDI
|
|
|

# 2
06.02.2011, 22:35
|
|
Есть датчик, температуру показывает. Что ещё мудрить-то?????
__________________
РосАтом. Свечусь в темноте.
|
|
|

# 3
06.02.2011, 23:27
|
|
В радиатор заливается тот же антифриз, что и в расширительный бачок? И если да, то это разные или соединенные емкости?
|
|
|

# 4
06.02.2011, 23:56
|
|
Сообщение от Crispin
 В радиатор заливается тот же антифриз,
|
учим матчасть http://almeraman.ru/p102.html
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|

# 5
07.02.2011, 22:25
|
|
Привет. Датчик находится в верхней части двигла и мерит температуру охл. ж., а если ее уже в этой зоне нет - например выгнало во время езды через салник вод. насоса (был случай, когда мотор опустошился таким образом в течении часа, хорошо что остановился и пар показал проблему)что будет показывать датчик - температуру воздуха пустого движка. И до каких пор?
Vigo
Добавлено через 26 минут
Да они соеденены шлангом. Понижающийся уровень в радиаторе, высасывает и жидк. из бочка. Но дело в том , что он находится на уровне нижней части радиатора а шланг от него входит в верху возле горловины радиатора. Как только жидкость вышла из бочка, а потом понизилась в радиаторе, можете в бачек заливать сколько угодно. Она в верх не попрет. Только заполнив радиатор. она на оборот потечет в бачек. Так что с матчастью у меня все в норме ( кстати ваше предложение по учеб.пособию не самое удачное)
Так что , мне кажется, датчик уровня охл.ж. в бочке нужен ( как в в тормоном бочке.
Кстати, почемy в некоторых машинах он стоит?
Хороших дорог.
Vigo N16 2.2 HDI
Последний раз редактировалось Виго, 07.02.2011 в 22:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|