
|
| 
|
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
|

# 5131
05.02.2023, 13:58
|
|
|
Patrolkg, Диагностику делал? Ошибки? Показания компа?
|
|
|
|

# 5132
06.02.2023, 14:09
|
|
Сообщение от Patrolkg
 лямбды вроде нет у меня,
|
Интересно, у меня на карбюраторе есть, а на инжектооре нет? Как должна обратная связь по качеству смеси осуществляться?
Сообщение от Patrolkg
 но так как работа газовых форсунок зависит от бензиновых, они повторяют все что делают бензиновые.
|
От форсунок наверно никак не зависит, просто распределение впрыска берётся со штатного контроллера.
Сообщение от Patrolkg
 Заливает и не заводится.
|
А зажигание точно исправно?
Сообщение от Patrolkg
 на газу меньше троит
|
т.е. от смены топлива практически ничего не меняется? Найти троящий цилиндр и проверить подключив вместо свечи компрессор на факт прогара клапана. Если прогар есть, будет свистеть или во впуске или в выпуске, что скорее.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
|

# 5133
06.02.2023, 18:20
|
|
Сообщение от AD Patrol
 Интересно, у меня на карбюраторе есть, а на инжектооре нет? Как должна обратная связь по качеству смеси осуществляться?
|
Большинство "арабов" с TB45 не имеют лямбды. Обратной связи никакой-изначально богатая смесь "прозапас".
|
|
|
|

# 5134
07.02.2023, 15:10
|
|
ОК.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от AD Patrol
 Если прогар есть,
|
Кстати, на газели никак немог определить причину троения. Компрессию мерил. Нашли прогар только когда голову сняли.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Последний раз редактировалось AD Patrol, 07.02.2023 в 15:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Здравствуйте! Авто Ниссан Патрол 2009г бензин TB48DE с ГБО. После замены клапанов из-за появившегося троения моторист посоветовал установить зажигание по стробоскопу. На сканере УОЗ показывает 9. Двигатель работает ровно, БЕЗ НАРЕКАНИЙ. Но моторист настаивает на установке зажигания по стробоскопу. А все сервисы, куда обращался, отказываются делать это, говоря то нет стробоскопа, то нет мастера, то не умеют.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? ОБЯЗАТЕЛЬНА ЛИ ДАННАЯ РЕГУЛИРОВКА? Подскажите пжста знающие люди!!!
|
|
|
Чё там уметь? Кинул прищепку на первый провод и свети на шкив. Желательно в сумерках чтоб видно было. Только смысл в установке зажигания по метке, когда на газу угол надо делать раньше градусов на 10?
Т.е. в идеале для бензина один угол, для газа другой. У меня стот угол по газу, т.к. на бензине только прогрев. И вакуумный корректор отключается для бензина чтоб ненакручивал. (чтоб не мудрить слишком сильно с корректорами)
Бензин ща такой идёт что нифига не детанирует даже при таком опережении.
Добавлено через 10 минут
Сообщение от AD Patrol
 Кинул прищепку на первый провод
|
Ну не совсем так просто. У вас же там катушки на каждый цилиндр. Подача низковольтная.
Можно сколхозить удлиннитель на свечку от катушки и прищепку на него одеть.
Сообщение от Василий065
 На сканере УОЗ показывает 9
|
Сообщение от Василий065
 моторист настаивает
|
Это наверно такой стёб. Или он реально верит что царапинка на ржавом шкиве относительно (+- устрани паралакс) тычки точнее того, что датчик даёт. 
Возможно он так пытается соскочить с гарантии, т.к. многим в уши надуто что газ убивает движёк. Или по какой другой причине.
Кстати, если реально клапана выпускные прогорели, так это от позднего зажигания. Надеюсь у вас угол был под газ настроен?
[
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Последний раз редактировалось AD Patrol, Вчера в 16:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|