Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #5131   05.02.2023, 13:58
По умолчанию
Patrolkg, Диагностику делал? Ошибки? Показания компа?
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #5132   06.02.2023, 14:09
По умолчанию
Сообщение от Patrolkg Посмотреть сообщение
лямбды вроде нет у меня,
Интересно, у меня на карбюраторе есть, а на инжектооре нет? Как должна обратная связь по качеству смеси осуществляться?

Сообщение от Patrolkg Посмотреть сообщение
но так как работа газовых форсунок зависит от бензиновых, они повторяют все что делают бензиновые.
От форсунок наверно никак не зависит, просто распределение впрыска берётся со штатного контроллера.

Сообщение от Patrolkg Посмотреть сообщение
Заливает и не заводится.
А зажигание точно исправно?

Сообщение от Patrolkg Посмотреть сообщение
на газу меньше троит
т.е. от смены топлива практически ничего не меняется? Найти троящий цилиндр и проверить подключив вместо свечи компрессор на факт прогара клапана. Если прогар есть, будет свистеть или во впуске или в выпуске, что скорее.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #5133   06.02.2023, 18:20
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Интересно, у меня на карбюраторе есть, а на инжектооре нет? Как должна обратная связь по качеству смеси осуществляться?
Большинство "арабов" с TB45 не имеют лямбды. Обратной связи никакой-изначально богатая смесь "прозапас".
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #5134   07.02.2023, 15:10
По умолчанию
ОК.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Если прогар есть,
Кстати, на газели никак немог определить причину троения. Компрессию мерил. Нашли прогар только когда голову сняли.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, 07.02.2023 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Василий065 вне форума Василий065    
Начинающий клаббер
Откуда: Якутск; Авто: Ниссан Патрол Y61 2009г. ТВ48DE
Старый #5135   Вчера, 13:38
По умолчанию
Здравствуйте! Авто Ниссан Патрол 2009г бензин TB48DE с ГБО. После замены клапанов из-за появившегося троения моторист посоветовал установить зажигание по стробоскопу. На сканере УОЗ показывает 9. Двигатель работает ровно, БЕЗ НАРЕКАНИЙ. Но моторист настаивает на установке зажигания по стробоскопу. А все сервисы, куда обращался, отказываются делать это, говоря то нет стробоскопа, то нет мастера, то не умеют.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? ОБЯЗАТЕЛЬНА ЛИ ДАННАЯ РЕГУЛИРОВКА? Подскажите пжста знающие люди!!!
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #5136   Вчера, 15:59
По умолчанию
Чё там уметь? Кинул прищепку на первый провод и свети на шкив. Желательно в сумерках чтоб видно было. Только смысл в установке зажигания по метке, когда на газу угол надо делать раньше градусов на 10?
Т.е. в идеале для бензина один угол, для газа другой. У меня стот угол по газу, т.к. на бензине только прогрев. И вакуумный корректор отключается для бензина чтоб ненакручивал. (чтоб не мудрить слишком сильно с корректорами)
Бензин ща такой идёт что нифига не детанирует даже при таком опережении.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Кинул прищепку на первый провод
Ну не совсем так просто. У вас же там катушки на каждый цилиндр. Подача низковольтная.
Можно сколхозить удлиннитель на свечку от катушки и прищепку на него одеть.
Сообщение от Василий065 Посмотреть сообщение
На сканере УОЗ показывает 9
Сообщение от Василий065 Посмотреть сообщение
моторист настаивает
Это наверно такой стёб. Или он реально верит что царапинка на ржавом шкиве относительно (+- устрани паралакс) тычки точнее того, что датчик даёт.
Возможно он так пытается соскочить с гарантии, т.к. многим в уши надуто что газ убивает движёк. Или по какой другой причине.
Кстати, если реально клапана выпускные прогорели, так это от позднего зажигания. Надеюсь у вас угол был под газ настроен?
[
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, Вчера в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook