Сразу оговорюсь, много что перечитал, но так и не нашел достоверной инфы, поэтому и решил создать тему.. если упустил сильно не ругайтесь!
Итак.
Имеем Пат 2,5 2011 года, 190 сил, пробег 220 тыс
Недавно при снятии декоративной крышки двигателя обнаружил что 4й форсунки мокрый электрический разъем, те весь в масляной пыли. понял что придется менять сальники в крышке Раз будет сниматься крышка , то полагаю, что стоит и форсунки глянуть на стенде, тем более что на холоде громко стучит какая то одна или может две, плюс сизый дым из выхлопа на холодном старте зимой.. озадачился этой темой заказал сальники пыльники, прокладки итд итп...
Итак ближе к телу ..
В предвкушении замены форсов, начал вентилировать номера форсов на рейсталинг. и как обнаружилось... ничего не обнаружилось на 190сильный Пат.
Екзист дает оригинальный номер Nissan16600-5X00A, по заменам от Денсо дается два номера: 1. Denso295050-0300 и 2. DensoDCRI300300 с разницей по ценнику в 10 крублей(первая дороже)
На сколько понимаю, что форсунка с оригинальным номером 16600-EB30A идет только на ДОресталинг те на 174 силы, и не может ставиться на 190 сил. Я правильно понимаю?
ПО сему вопрос правильно ли я понял что необходимо рассматривать Nissan16600-5X00A и её замену от двух форсов от денсо? в чем их отличие?
Может какие еще номера есть ?!
На сайте Денсо ничего путного не нашел! Тем более что и Патфаендера там нет в списке для определения номера форсунки
Проконсультируйте плз
Спасибопожалуйстабудьтелюбезны!