|
| |
Главная Публикации Техно-библиотечка Самодиагностика Ниссан и коды ошибок #3
Самодиагностика Ниссан и коды ошибок #3
NISSAN Sunny 2.0 GTI(SR20DE) с 1991 г. |
Primera 2.0/Cat(SR20DE) 1990-93 г.г. |
Primera II 1.6i/2.0i(GA16DE/SR20DE) с 1993 г. |
300ZX TwinTurbo(VG30DETT) с 1990 г. |
Serena 1.6/2.0(GA16DE/SR20DE) с 1993 г. |
Micra 1.0i/1.3i(CG10DE/CG13DE) с 1992 г. |
Prairie 2.0(M11)(CA20E) с 1991 г. |
FORD Maverick 2ЛЦК24Е) с 1993 г. |
Система управления NISSAN ECCS MPi
| |
При появлении неисправности в системе впрыска
одновременно загорятся лампа предупреждения о неисправности на панели
приборов (рис 4) и красный светодиод, расположенный на ECU (поз 1, рис 1)
Система самодиагностики работает в двух различных режимах Режим I, когда
инициируется лампа предупреждения на панели приборов и Режим II собственно
режим самодиагностики |
Работа системы
самодиагностики |
|
рис1
|
Код неисправности в режиме II индицируется в виде двух цифр Первая
цифра, обозначающая десятки, индицируется более длительными (0 6 сек )
миганиями светодиода, а вторая цифра "единицы" миганиями меньшей
длительности (0 3 сек ) Например, код 12 будет представлен одним миганием
длительностью 0 6 сек и, через паузу 2 сек , двумя миганиями по 0 3
сек
Метод перехода из режима I в режим II зависит от модели
автомобиля |
Тестирование - режим
1 |
|
рис2 |
Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на
панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы
Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа
предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет
продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо
перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен
только при неработающем двигателе |
Тестирование - режим 2(кроме
300ZX и Serena) |
|
рис3 |
- Включите зажигание, двигатель не запускайте
- Перемкните подходящей перемычкой зажимы IGN и СНК диагностического
разъема (рис 2)
- Подождите не менее 2 сек
- Уберите перемычку
- Теперь система самодиагностики находится в режиме II
- Запустите двигатель
- Сравните код, индицируемый красным светодиодом на ECU и лампой
предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
- Снова перемкните те же самые зажимы диагностического разъема
- Подождите не менее 2 сек
- Уберите перемычку Будет индицироваться код следующей возможной
неисправности
- Примечание При выключении зажигания система самодиагностики
возвращается в режим I При необходимости датчик отработавших газов может
быть проверен в режиме II г работающим двигателем
|
Тестирование - режим 3(300ZX и
Serena) |
|
рис4 |
- Включите зажигание, двигатель не запускайте
- Используя подходящую перемычку, перемкните зажимы IGM и СНК
диагностического разъема, расположенною под приборной панелью водителя
(рис 4)
- Тонкой отверткой полностью закрутите по часовой стрелке винт прибора
режимов (поз 2, рис 1)
- Подождите не менее 2 сек
- Удалите поставленную ранее перемычку и полностью выкрутите винт
выбора режимов против часовой стрелки
- Теперь система самодиагностики находится в режиме 2
- Запустите двигатель
- Сравните код, индицируемый красным светодиодом, расположенным на ECU
и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов
неисправностей
- Снова перемкните зажимы IGN и СНК (рис 3) и после паузы в 2 сек
прочитайте следующий возможный код неисправности
- Удалите поставленную ранее перемычку
Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора
режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении
(поз2,рис1) |
Таблица кодов
неисправностей |
Код |
Местонахождение неисправности |
1-1 |
датчик оборотов двигателя |
1 2 |
датчик расхода воздуха |
1-3 |
датчик температуры двигателя |
2-1 |
сигнал от системы зажигания |
3-4 |
датчик детонации |
4-2 |
датчик температуры топлива |
4-3 |
датчик положения дроссельной заслонке и ее цепи |
5-4 |
нет сигнала от автоматической коробки передач |
5 5 |
в системе нет неисправностей
| |
|
| |