СAМОДИAГНОСТИKA
Для моделей автомобилей:
- Nissan Sunny 2,0 (N14)
- Nissan Primera 2,0
- Nissan 300 ZX Turbo (Z32)
Система впрыска Nissan ECCS
№ кода Место отказа
- 1-1 Датчик угла коленвала.
- 1-2 Датчик расхода воздуха.
- 1-3 Датчик температуры ОЖ.
- 2-1 Сигнал зажигания.
- 3-4 Датчик детонации.
- 4-2 Датчик температуры топлива.
- 4-3 Цепь датчика дроссельной
заслонки.
- 5-4 Отсутствие AТ сигнала.
- 5-5 Отказы отсутствуют.
Введение
ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от
различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями,
хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при
выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно
загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной
панели.
Система самодиагностики включает два отдельных
режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II
самодиагностики.
Работа
При работе в режиме II отказы отображаются как две
цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой
(0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3
сек.).
Например, код 12 будет отображаться одной длинной и
после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками.
Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий
только от модели, описан ниже.
Диагностика - Режим
I
Включите зажигание и проверьте, что лампа на
сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит,
проверьте лампочку.
Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет,
лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет
продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму
II.
ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход
от режима I к режиму II невозможен.
Диагностика - Режим II (кроме
300ZX)
- Включите зажигание, но НЕ запускайте
двигатель.
- Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK
разЪема диагностики (рис.2).
- Подождите, по крайней мере, 2 сек.
- Снимите перемычку.
- Теперь вы перешли к режиму II.
- Запустите двигатель.
- Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора
ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
- Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK
разЪема диагностики.
- Подождите, по крайней мере, 2 сек.
- Снимите перемычку.
ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено,
самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик
выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем
двигателе.
Диагностика - Режим II
(300ZX)
- Включите зажигание, но НЕ запускайте
двигатель.
- Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под
боковой панелью водителя (рис.3).
- Пользуясь маленькой отверткой, поверните до
конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1,
поз.2).
- Подождите, по крайней мере, 2 сек.
- Снимите перемычку, поверните переключатель
режима диагностики до конца против часовой стрелки.
- Запустите двигатель.
- Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора
ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
- Установите перемычку на контакты IGN и
СНЕСK.
- Подождите, по крайней мере, 2 сек.
- Снимите перемычку.
ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель
режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции "до упора в
направлении против часовой стрелки" после окончания
диагностики.
|