|
| |
Главная Глас народа ОпросыКакая мера, из перечисленных, по вашему наиболее эффективна для сокращения числа ДТП на дорогах?
Какая мера, из перечисленных, по вашему наиболее эффективна для сокращения числа ДТП на дорогах?
| | Добавить комментарий |
|
| Комментарий от рулевой; Дата: 29-01-201532% за развязки, светофоры, разметку????
да сколько вам развязок не строй, все равно со второго, третьего, а самые "умные" с четвертого ряда будете поворачивать....
светофоры? чем вам не нравятся? не вылезай на забитый перекресторк
разметка. посмотрите кто и как её соблюдают...
так что не надо валить с больной гловы на здорвую!!!!!!!!!!!!
| |
| Комментарий от Alpodval; Дата: 04-04-2013Скорость и ещё раз скорость. Жёсткий контроль скорости в населенных пунктах и вне. Ненаказуемы должны быть не 10 км/час,а 10% от разрешенной скорости. Ну и непоткупность ГИБДД.
| |
| Комментарий от Essex; Дата: 02-04-2013Мы живем и катаемся по дорогам матушки России.Никто и никогда не загонит нашего человека в рамки установленных правил.Послушайте М. Задорнова "Россиян нельзя отцифровать"
По-моему он прав.
Есть только один способ-лишить прав всех водителей,кроме тех,что обслуживают власть и большие бабки имущих.Что с успехом и будет сделано после принятия ГД новой статьи ПДД о введении штрафных баллов.Дольше всех прдержатся те,кто ездит не в больших городах.Попробуйте проехать по Москве ни разу не нарушив хоть один пункт правил.Пресловутые 200 баллов за неделю прилетят.Что камеры не увидят гайцы подмогнут и очень скоро станут нашими союзниками.Кормиться будет не с кого.Все будут лишенцами и пешеходами.
| |
| Комментарий от 502; Дата: 14-12-2011Ничто из перечисленного. Лечить надо проблему, а не следствие.
Причина - в головах. Воспитывать нужно с детства. Развитие системы дошкольного воспитания и школьного образования. Включающего понимание последствий собственных поступков и ответственности за них.
Из экстренных мер - возможно, ограничение максимальной мощности и массы а/м в первые годы вождения. Первые три года можно покататься и на "Оке" или ее импортном аналоге.
Для прав категории "D" это работает. Эти права выдают только после пяти лет "C".
| |
| Комментарий от Agrik177; Дата: 21-07-2011Поощрения нужны. Я считаю неплохо было бы в вести ограничения лиц к мощным машинам. Имею в веду новичков стаж которых менее 3-х лет. А то получили права и давай носиться как угорелые на разных машинах.
Надо делать так, от 1-го до 3-х лет можеш управлять машиной мощностью двигателя до 100 л/с., а дальше по возрастающей. И вернуть разделения прав на профи. и любительские (без права работы по найму).
| |
| Комментарий от vitek65; Дата: 13-05-2011Собственно, одной мерой не обойдешься - надо и дороги в порядок приводить и в ГИБДД наводить порядок, чтоб не нарушителей по кустам ловили, а действительно следили за порядком и принимали меры к предотвращению нарушений.
| |
| Комментарий от Rotor_9192; Дата: 14-01-2011На мой взгляд главная причина - быдло. Причём это уже не только владельцы больших тонированных авто... Буквально месяц назад парнишка на восьмёрке встал посреди дороги и пошёл "учиться" в институт, а то, что из-за него вся улица встала - это мелочи жизни, он же крутой водила... А когда дело происходит на скорости больше 70 км/ч страшно представить.
| |
| Комментарий от никкккккккккккккккккккккк; Дата: 11-12-2010Всем привет. Разные совершаются нарушения ПДД, по разным причинам. Однозначного нет ответа. Я, отмечу все пункты. Удачи на дороге.
| |
| Комментарий от Командир; Дата: 07-09-2010В нашей стране дороги это одно сплошное дорожно-транспортное происшествие, которое складывается из, собственно, дорог или направлений, отсутствия организации дорожного движения, культуры вождения, профилактики ДТП.
ГАИ, ни для кого не секрет, занимается мздомством, им некогда на такие мелочи отвлекаться, дорожным службам тоже поровну, государство занимается госуадарственными делами, страна перемещается по ямам и колдобинам, а депутаты думают: "Где бы еще взять денег на дороги?"
Самое выгодное занятие это ремонт дорог, особенно "латочный", когда асфальт лепят заплатками и никто не может, после сдачи в эксплуатацию, проверить сколько же действительно ушло на ремонт асфальта, песка и щебня. Это тайта похоронена по заплатами. Ремонтникам очень выгодно не ремонтировать дороги, а получать деньги. Причем, денежные средства выделяются из дорожных фондов администрации муниципальных образований, а там тож хотят мимо рта ложку не пронести и получается, что наши дорожные налоги разрываются у "кормушки", а на дорогу ложатся жалкие их остатки.
Тоже можно сказать о разметках и знаках, светофорах и развязках и т.д., и т.п.
| |
| Комментарий от Santo; Дата: 17-11-2009Лично меня часто спасало от ДТП соблюдении дистанции и аккуратная езда...
| |
Страница : 1 2
>>
|
| |