|
| |
Главная Глас народа ОпросыУдовлетворены ли Вы качеством гарантийного обслуживания своего авто ?
Удовлетворены ли Вы качеством гарантийного обслуживания своего авто ?
Удовлетворены ли Вы качеством гарантийного обслуживания своего авто ? |
Не удовлетворен |
41.77% (388) |
У меня негарантийный автомобиль |
27.77% (258) |
Удовлетворен |
26.48% (246) |
Гарантию не соблюдаю |
3.98% (37) |
Всего голосов:
929
|
Голосовать |
| | Добавить комментарий |
|
| Комментарий от viromva; Дата: 24-06-2016Дженсер на Лобачевского 114 г.Москва
Мурано загорелось-случай признали гарантийным-за 65 дней авто не сделали-дымится-смотрите первую передачу на НТВ за 19.06.206года в ЮТУбе .
При ремонте поменяли АКБ на 5 летнюю дешевую.
Дело сейчас в суде
| |
| Комментарий от klepa333; Дата: 16-01-2014Ниссан икс-трейл, Москва. Обслуживаюсь в Автомире на Ярославке всем доволен, притензий небыло.
| |
| Комментарий от вэнс; Дата: 21-10-2012после первого ТО-вмятина на двери(правды не нашел),после второго ТО- непоступает вода на лобовые стекла(сдал на сервис-жду????).А что будет после третьего ТО-страшно представить....Вроде мелочи,но настроение портят.
| |
| Комментарий от Дмитрий86; Дата: 12-02-2010Помогите!
Проездом через Екатеринбург при очередном осмотре Qashqai в августе 2009 были выявлены неисправности рулевого механизма и в договоре заказ-наряда была прописана рекомендация заменить крестовину рулевого вала.
Деталь заказная, в наличии не было и я потихоньку доехал до своего города.
При обращении к дилеру своего города мне было обещано, что срочно примут меры.
Срочность растянулась на месяца, при каждом звонке обещали, что вот вот, деталь в Москве, всё мы оформили авиадоставку, вот вот придёт.
Прождал 2 месяца.
В октябре, при прохождении ТО-45 мой дилер сам отразил в договоре заказ-наряда рекомендацию о замене крестовины, сменился инженер по гарантии и начались новые обещания и заверения, что эксплуатировать можно.
Под Новый Год я не вытерпел и написал претензию, на что они письменно ответили, что запчасть они в октябре перезаявили, но данной запчасти в наличии нет и неизвестно когда будет.
Отремонтировали машину только в вчера, на 45 день подачи письменной претензии.
В городской защите прав потребителя юрист развёл руками и нарушения моих прав не усмотрел и что неиспавность не устраняли 6 месяцев ничего не значит.
| |
| Комментарий от valeta555; Дата: 19-01-2010Обслуживаюсь в АДР (Питер). Вполне себе дружелюбный салончик. Пока меня все устраивает: ни в косяках, ни в съеме лишних денег замечены не были. Но сильно хвалить их не буду - вдруг прочитают и зазнаются :-) Пусть лучше и дальше стараются угодить нам - вредным клиентам))))
| |
| Комментарий от TorX; Дата: 14-05-2009Сервис в "Восток Моторс" г. Саратов. Отношение к клиенту хорошее до момента получения денег, дальше о нем забывают. Сервис глухой на уши, просьбы клиента выполняет 50/50. Гарантийщики работают по принципу ,если чё крупнее 10т.р -это не гарантия , а сам ты с "кривыми руками и ногами". Раньше, сразу после открытия было лучше.
Зажрались ребята. Плохо то ,что они одни в Саратове.
| |
| Комментарий от AnaloG; Дата: 29-01-2009Ниссан икс-трейл, Москва. Я пользовался услугами автосалона Genser на Добролюбова и доволен. Есть кое-какие приколы, но общего впечатления не портят. Отношение хорошее, салон чистый, делают хорошо и в оговоренные сроки или быстрее. Менять не собираюсь.
| |
| Комментарий от антип; Дата: 24-10-2008Сервис в "Восток-Моторс" г. Тюмени отвратителен как и отношение к клиенту.
| |
| Комментарий от Assterra; Дата: 11-08-2008Машина хорошая, но тюменский Восток-Моторс и его директор это то, чего стоит обходить стороной порядочным людям, которые не хотят ругаться из-за качества которое они предлагают.
| |
| Комментарий от OGO; Дата: 30-11-2007Ниссан как авто очень симпотичен, но сервис в воронеже "аврора авто" редкостное гамно!!!
| |
Страница : 1 2
>>
|
| |