|
| |
Главная Глас народа Отзывы о сервисахАВТОЦЕНТР ОВОД
Отзывы о "АВТОЦЕНТР ОВОД"
| | Здесь Вы найдете отзывы членов нашего клуба о различных сервисах обслуживания автомобилей Ниссан. Отзывы могут быть весьма субъективными, от очень положительных до очень негативных, тем не менее мы надеемся, что эта информация будет для вас полезна и поможет сделать выбор и принять правильное решение при обращении в тот или иной автосервис.
Этот раздел поддерживает и модерирует Petrovitch
|
| Отзывы о "АВТОЦЕНТР ОВОД" | Добавить отзыв |
|
| диагностика Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР ОВОД (Москва) Отзыв разместил(а): MURANOZ50; Дата: 22-02-2012Добрый день, Ниссановоды!
Пару дней назад не смог завести свой ам, глюкнула сигналка.
Обзвонил несколько сервисов, везде нехотя предложили на эвакуаторе за 500 верст (за мой счет) притащить машину, для демонтажа. Позвонил в ОВОД, в отдел доп оборудован ... Дальше
| |
| То 60,000 Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР ОВОД (Москва) Отзыв разместил(а): pro-fan; Дата: 18-02-2012Обслуживался 17,02,2012г очень понравилась новая услуга интерактивная приемка . Очень быстро машина попала в цех в течении 30 мин я находился в цеху и общался с механиком Евгением который при мне выявил все неисправности по ходовой которые меня беспокоил ... Дальше
| |
| сход-развал, увод вправо Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР ОВОД (Москва) Отзыв разместил(а): 2584olako; Дата: 13-02-2012Брала новое авто из салона. Сразу уводило в сторону. Сначала думала, что кажется. Но потом поехала в сервис, ездила туда 2а раза. Делали сход-развал 2 раза за деньги. Хотя машина и на гарантии, но типа регулировочные работы не гарантийный случай. Не помог ... Дальше
| |
| Гарантийная покраска Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР ОВОД (Москва) Отзыв разместил(а): axpemka; Дата: 11-02-2012Красил у данного дилера по гарантии стойки. Взяли машину на 4 дня, покрасили прямо скажу хреново, остались пылинки под лаком (цвет металлик), риски от монтажной пленки. Когда машину сдавали я им на это все указал. Сказали, что красят в ремзоне где пыльно, ... Дальше
| |
| задымление в салоне автомобиля Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР ОВОД (Москва) Отзыв разместил(а): благость; Дата: 09-02-2012Прошу помощи!!! Моему автомобилю Ниссан Кашкай ,3,5 года.В период гарантийного срока практически всегда были проблемы с электрикой(не открытие-закрытие зеркал,не работали стеклоподъемники,постоянно перегорали лампочки).По мере обращения в центр неисправно ... Дальше
| |
| все работы Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР ОВОД (Москва) Отзыв разместил(а): шабанова; Дата: 29-01-2012Помойка, большего сказать не могу. За ТО платили деньги - по факту оказалось не делали, диагностику - получается тоже не делали, вообщем платили деньги за воздух. А если по порядку -наблюдалась в этом центре 4 года, взяла новый MURANO, недавно машина ка ... Дальше
| |
| Диагностика Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР ОВОД (Москва) Отзыв разместил(а): teodor1966; Дата: 19-01-2012 Доброго времени суток всем. Короче отдал на диагностику горят лампочки 4WD ESP и занос сказали менять блок 4WD за 36000 руб. Берут денег за диагностику мойку, потом звонят спрашивают всем ли доволен, говорю что да. ПОТОМ покупаю на разборе заведомо ис ... Дальше
| |
| диагностика Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР ОВОД (Москва) Отзыв разместил(а): ntalli; Дата: 23-11-2011Отвратительный сервис,обслуживание в автоцентре Овод Мкад 26 км
День добрый,Начну с самого начала и по порядку
20 ноября 2011 года,обратилась в центр Овод,тот который на мкаде, с просьбой провести диагностику.Сразу замечу, машинка ниссан микра,с пробего ... Дальше
| |
| то-15000 Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР ОВОД (Москва) Отзыв разместил(а): Kulek78; Дата: 21-11-201119 ноября я приехал на Ниссане Х-Трайле в автоцентр Овод на 26 км МКАД,для того чтобы сделать первое ТО-15000км.Приехал я к ним к 10 часам как заранее договаривались.Отдал машину и ждал примерно два с половиной часа пока его сделают.Позвонили-сделали.Я ее ... Дальше
| |
| ТО-45000, диагностика Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР ОВОД (Москва) Отзыв разместил(а): JonsIndi; Дата: 07-10-2011Спешу поделиться ощущениями о проведенном обслуживании автомобиля, пока свежо..
Сразу о недостатках.
1- неудобное расположение сервиса, нужно все нюансы сразу оговаривать с мастером- приемщиком и оставлять автомобиль в надежных руках специалистов. Верн ... Дальше
| |
Страница : <<
1
2
3 4
5
6
7
8
9
10
... >>
|
| |