|
| |
Главная Глас народа Отзывы о сервисахNATC GROUP
Отзывы о "NATC GROUP"
| | Здесь Вы найдете отзывы членов нашего клуба о различных сервисах обслуживания автомобилей Ниссан. Отзывы могут быть весьма субъективными, от очень положительных до очень негативных, тем не менее мы надеемся, что эта информация будет для вас полезна и поможет сделать выбор и принять правильное решение при обращении в тот или иной автосервис.
Этот раздел поддерживает и модерирует Petrovitch
|
| Отзывы о "NATC GROUP" | Добавить отзыв |
|
| Замена и покраска бампера по гарантии Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): натали 86; Дата: 22-12-2008Хуже дилера я еще не видела!!! обслуживание отвратительное!!!!!!!!!
Качество работ оставляет желать лучшего, после замены и покраски нового бампера через 1 месяц он снова облез!!! Так что сервис просто ужасный, причем это уже 2 машина купленная в натсе и ... Дальше
| |
| обслуживание клиентов Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): sasharex; Дата: 26-11-2008Я просто возмущена отзывами про мой любимый сервис NATC GROUP! Я с 2003 года являюсь его клиентом. У меня были и Almera, и Primera. Сейчас у меня X-Trail, но я уже собираюсь брать Pathfinder, т.к. сейчас новогодние скидки, да и вообще не известно, что дал ... Дальше
| |
| замена по гарантии Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): IvanGr; Дата: 25-11-2008У меня Pathfinder 2006 года. Я второй владелац, но приобретал его официально через дилера. Короче, зашумела коробка. Обратился ко всем дилерам - везде послали! Сказали что это сложно, долго и вообще им не до меня. В Natc grup позвонил особо не на что не ... Дальше
| |
| Увод влево Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): Tiida HB; Дата: 24-11-2008Уговорили решить проблему "увода влево", с 3 часов дня делали 3 раза сход развал, меняли местами колёса, проверяли давления в шинах и всё это до 9 вечера пока не закрылись и попросили меня приехать завтра. Я в свою очередь попросил у них документы что я ... Дальше
| |
| диагностика подвески Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): juk_floyd; Дата: 24-11-2008Машина ниссан микра, 2 года, пробег под 35т., стал замечать, что на ровном участке машину постепенно ведет влево, а при проезде колдобин - бросает вправо. Поехал на диагностику подвески на Вязовский, исключительно из-за того, что рядом, т.к. раньше был не ... Дальше
| |
| Кузовной ремонт + гарантийка Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): chkz; Дата: 24-11-2008Покупал в июле. Машинку привезли даже раньше срока, но с выдачей подкачали - задержали на неделю и помыли отвратительно (машина черная). При заборе обнаружил скол на крыле - готовы были починить, но предлагали оставить еще на недельку, договорились, что с ... Дальше
| |
| кузовной ремонт Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): stina; Дата: 20-11-2008У меня просто нет слов, машина находится на сервисе со 2 сентября, и по сей день (20 ноября) меня кормят завтраками относительно ее готовности. Я уже и звонила им по несколько раз на дню, и приезжала, что в моем положении (6 мес беременности) не так прос ... Дальше
| |
| Стук при торможении в задней подвеске Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): Ruff; Дата: 20-11-2008На протяжении недели три раза посетил сервис на Плеханова, 9 с одной и той же проблемой, при чём авто находилось на сервисе каждый раз более шести часов. Три раза отдавали машину со словами мы всё устранили. Дефект возвращается через 50-80 км пробега. Пос ... Дальше
| |
| ТО30000 Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): pyhalla; Дата: 27-08-2008У меня Нотик уже 2 года. Я очень довольна машиной. До этого у меня была Фабия и я чувствовала себя букашкой на дороге. За 2 года я наездила 24100км и чтобы не слететь с гарантии пришлось делать ТО30000. Т.к. живу в Новогиреево решила пойти в "Natc group" ... Дальше
| |
| ТО 60000 Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): prohodimec; Дата: 24-08-200823.08.08 сдал машину на очередное ТО. Направление от страховой на замену бокового стекла не приняли,сославшись на то что кузовной цех работает только в будние дни. Попросил тел. руководителя салона,вышел старший менеджер по фамилии Алексеенко,если не обма ... Дальше
| |
Страница : <<
1
2
3
4
5
6 7
8
9
10
>>
|
| |