Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисах


Отзывы о сервисах Nissan

Здесь Вы найдете отзывы членов нашего клуба о различных сервисах обслуживания автомобилей Ниссан. Отзывы могут быть весьма субъективными, от очень положительных до очень негативных, тем не менее мы надеемся, что эта информация будет для вас полезна и поможет сделать выбор и принять правильное решение при обращении в тот или иной автосервис.

Этот раздел поддерживает и модерирует Petrovitch

 


 Добавить отзыв 



ТО260
Оценка: Оценка: Сервис: МЕГА-АЛЬЯНС (Рязань) Отзыв разместил(а): ИгАрь; Дата: 27-02-2012
ТО 260 замена масла, фильтров 12.02.2012 Оперативно, дешевле столичных сервисов. Можно ещё дешевле, со своими деталями, наценка на запчасти не "кусачая", но ощутимая. Мне там летом 2011 "голову" меняли на пробеге 250 000.



ТО
Оценка: Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): Sonador; Дата: 27-02-2012
Моя машина уже не на гарантии, но проходить ТО все равно хотелось бы у дилера. В NATC на Рязанке обратиласась второй раз. В том году их работу могла оценить на 4+, в этом 3 с натяжкой и только за работу цеха, т.к. все же фильтры сменили и рабочие жидкости ... Дальше



диагностика
Оценка: Оценка: Сервис: UNION MOTORS (Москва) Отзыв разместил(а): Зуб; Дата: 27-02-2012
Дело было так, выскочил чек, т.к. сервис на калужском рядом с работой решил съездить туда. Приезжаю, первое что удивляет безразличие приемщиков, пока их не спросит о чем то внимания они на тебя никакого не обращают. Дальше оставляю машину прихожу на работ ... Дальше



замена бочка стеклоомывателя, гарантия
Оценка: Оценка: Сервис: NATC Group (г. Реутов) (Реутов) Отзыв разместил(а): Zyprexa; Дата: 26-02-2012
Летом, в период аномальной жары (лето 2010) потек бочок стеклоомывателя. Крупными каплями текло снизу. Честно говоря, езжу я не очень много, поэтому до наступления холодов как-то упустила этот момент (вплотную занялась только тогда, когда утекать стал до ... Дальше



покраска заднего крыла
Оценка: Оценка: Сервис: ЧЁРНЫЙ СПИСОК (Москва) Отзыв разместил(а): dmee; Дата: 24-02-2012
Делал по страховке заднее крыло в УСервис+ на Коломенской , крыло то покрасили, но за снятие бампера, без чего не покрасить крыло, содрали отдельные деньги, типа бампер не пострадал и страховая за него не платит. Забирал машину, загорелся ЧекИн, они сами ... Дальше



Покупка
Оценка: Оценка: Сервис: ОРБИТА (Ростов-на-Дону) Отзыв разместил(а): hotpuls; Дата: 23-02-2012
Обратился в феврале 2012 года за Алмерой, сказали есть авто в наличии и с ПТС. Договорился на задаток, привез, оформили договор. Через 5 дней внес всю сумму за авто, как оказалось ПТС нет, не беда обещают в течении 3-5 дней. Заплатил, забрал авто по копии ... Дальше



замена фильтров
Оценка: Оценка: Сервис: UNION MOTORS (Москва) Отзыв разместил(а): sim31; Дата: 22-02-2012
Контора действительно жуликоватая, путаются в номерах деталях и стоимости работ, после попытки выдать неоригинал воздушника на К12 за настоящий, не стал даже заезжать в ремзону.



диагностика
Оценка: Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР ОВОД (Москва) Отзыв разместил(а): MURANOZ50; Дата: 22-02-2012
Добрый день, Ниссановоды! Пару дней назад не смог завести свой ам, глюкнула сигналка. Обзвонил несколько сервисов, везде нехотя предложили на эвакуаторе за 500 верст (за мой счет) притащить машину, для демонтажа. Позвонил в ОВОД, в отдел доп оборудован ... Дальше



ТО 2
Оценка: Оценка: Сервис: САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ (Самара) Отзыв разместил(а): Евгений Самара; Дата: 22-02-2012
22 февраля приехал на ТО 2 на Мехзавод 18 км. Как всегда перед тем как загнать авто в цех сунули бумагу, мол подпиши, потом обсчитаем по факту. ТО проходил по времени 2,4 часа, сам лично стоял в цехе и считал. После выхода из ремонта дают бумагу, там 3,7 ... Дальше



Диагностика ходовой и подвески
Оценка: Оценка: Сервис: AURORE AUTO (Санкт-Петербург) Отзыв разместил(а): АндрейXIMEPA; Дата: 21-02-2012
Доброго время суток!У меня примьера 2006 года 1.6 механика.Как только начало холодать из под капота появился гул,сперва тихий,не навязчивый,но по тихоньку набирал силу,и вот когда я нашел минутку,то решил заехать на дилер ниссан на софийской 4 Aurore Auto ... Дальше



Страница : <<  ... 52  53  54  55  56  57 58  59  60  61  ... >>






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook