|
| |
Главная Глас народа Отзывы о сервисах
Отзывы о сервисах Nissan
| | Здесь Вы найдете отзывы членов нашего клуба о различных сервисах обслуживания автомобилей Ниссан. Отзывы могут быть весьма субъективными, от очень положительных до очень негативных, тем не менее мы надеемся, что эта информация будет для вас полезна и поможет сделать выбор и принять правильное решение при обращении в тот или иной автосервис.
Этот раздел поддерживает и модерирует Petrovitch
|
| | Добавить отзыв |
|
| ТО 90000 на Murano Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва) Отзыв разместил(а): DeniOK; Дата: 04-05-2012Это уже мое третье ТО в данном сервисе. Предварительно прозвонил еще 6 официальных дилеров НИССАН, у всех цена оказалась на 4-5 тыс р (30%) выше, т к "На Таганке" большая скидка на негарантийные машины. Простоял почти половину времени "над душой" у механи ... Дальше
| |
| ТО 15000 Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва) Отзыв разместил(а): ABS58; Дата: 02-05-2012Сделал ТО 15000 30.04.2012 на Т 31. Имею большой опыт общения с ОД, т.к. у меня уже третий X Trail. Ранее обслуживал их в Автогранде - отстой и Дженсере - очень дорого и долго. Здесь все было по-человечески, быстро и качественно и очень демократично по це ... Дальше
| |
| ТО 15000 Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): AnatoliyF; Дата: 02-05-2012Съездил на 1 ТО в Реутов (менеджер Громов Вадим). Nissan X-Trail. За замену моторного масла и соответственно фильтра выставили счёт в 6000 р. И развод на замену передних тормозных колодок с очисткой суппортов и доливом масла в АКП (это в 15000 км пробега) ... Дальше
| |
| Установка сигнализации Оценка: Сервис: Cеть установочных центров UGONA.NET (Москва) Отзыв разместил(а): Kupers; Дата: 02-05-2012Отличный подход к клиентам. Работают профессионалы, которые все покажут и объяснят. В случае проблем с сигнализацией всегда исполняют свои гарантийные обязательства
| |
| Замена передней ступицы Оценка: Сервис: Компания АМТ (Москва) Отзыв разместил(а): RMN4; Дата: 01-05-2012Контора называется "Авто-Лион", так и на вывеске, и по телефону. Место расположения весьма сомнительное, без пера в этот район лучше не соваться.
Весь двор заставлен пежами и ситроёнами, это их основной бизнес.
Приехал менять ступицу на Т31. Поменяли ... Дальше
| |
| запчасти Оценка: Сервис: Запчасти на Малой Охте (Санкт-Петербург) Отзыв разместил(а): sergiogs; Дата: 01-05-2012цена средняя, отношение сдержанное, скидку без предъявления карты не дают, гарантии нет (сказали, что гарантию дадут, только если дефектацию сделает оф.дилер), кассовый чек не дают, пришлось настоять, чек всё равно не дали, дали товарный с печатью "для до ... Дальше
| |
| запчасти и расходники Оценка: Сервис: J-DETALI (Санкт-Петербург) Отзыв разместил(а): sergiogs; Дата: 01-05-2012обращался неоднократно, отношение всегда доброжелательное, цены средние, дают скидку без предъявления карты клуба, рекомендую.
| |
| запчасти и аксессуары Оценка: Сервис: ОкеанАвто (Москва) Отзыв разместил(а): Zlodey2003; Дата: 27-04-2012регулярно покупаю у них запчасти и мелочёвку. за 2 года нареканий нет - всё быстро, чётко и всегда качественно!
| |
| прокат автомобилей без водителя Оценка: Сервис: LUX-RENT (Санкт-Петербург) Отзыв разместил(а): ledukov; Дата: 26-04-2012Я не доволен обслуживанием в Lux-rent - за 2 недели заранее забронировал Fiat-Ducato, а получил Citroen-Jumper - его кузов внутри короче (не 3.5, а 2.9) - из-за этого не смог загрузить запланированный объем стекловаты (хоть она и сжимается, но не настоль ... Дальше
| |
| Установка доп оборудования Оценка: Сервис: АВТОСПЕЦЦЕНТР (Москва) Отзыв разместил(а): nikitos2006; Дата: 26-04-2012Обратился по установке дополнительного оборудования. Впринципе работу сделали хорошо, но получив машину отъехав от техцентра обнаружил царапину изнутри машины на лобовом стекле прям перед лицом. Вернувшись через час в техцентр написал претензию на, что по ... Дальше
| |
Страница : <<
... 45
46
47
48
49
50 51
52
53
54
... >>
|
| |